| Запустилась с пинка... | 
|  | 
| 
| Nafanja - Мурка | 1 | 
 00:52 | 
 Вторник, 08 Ноября 2011 |  |  | АКПП, зажигание - кнопка. Странная штука была сегодня утром. Сутра: -18С, метель. Из дома нажимаю автозапуск с пульта - пульт мигнул, пикнул и все. Второй раз нажимаю - тоже самое.
 Выхожу, сажусь в машину. Нажимаю кнопку - питание на борт подалось. Сразу обратил внимание, что горит лампа иммобилайзера на панели (значения не придал, потому что он с машиной сразу совокуплялся, пока его вытаскиваешь из куртки и ноги на педали тянешь). Зажимаю тормоз, жму старт - питание отрубается. Включаю снова питание кнопкой "Старт". Питание подается, на панеле приборов опять загорается иммобилайзер. Жду. Через минуту пропала индикация. На табло загорелся значек обледенения и -15С. Зажимаю тормоз, жму старт - фига-с-два. Опять все отрубается. После этого обратил внимание, что оказывается тормоз то не нажался. Решил действовать напролом - жму на тормоз с силой где-то 5 кг - чую, что педаль немножко поддалась. Продолжаю жать с такой же силой. И за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол. Как только почувствовал ногой, что уперлась - сразу жму Старт - и оп-па, завелась.
 
 Собственно главный вопрос - это произошло из-за того, что колодки примерзли после активной езды позавчера (тогда почему автозапуском не завелась?) и чем это может грозить?
 
 Может кто подскажет...
   |  | 
 Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
 Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 2 | 
 10:18 | 
 Вторник, 08 Ноября 2011 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Quote (Nafanja)  на панеле приборов опять загорается иммобилайзер. Жду. Через минуту пропала индикация. Это нормально, так должно быть.
 
 
 Quote (Nafanja) за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в полОтодрал колодки от дисков.
 
 
 Quote (Nafanja) это произошло из-за того, что колодки примерзли после активной езды позавчера Так точно.
 
 
 Quote (Nafanja)  чем это может грозить?Несколько таких маневров - и можешь покупать новые колодки.
 
 
 Quote (Nafanja) тогда почему автозапуском не завелась?Аккумулятор замерз.
 
 Итог.
 
 Всё совпало: - недозаряженный аккумулятор. Поэтому в мороз не завелась с автозапуска. Аккумулятор перед морозами желательно заряжать полностью;
 - примерзшие колодки. Возможно сработала какая-то блокировка (надо почитать мануал);
 - в -18 пора сигналку программировать на прогрев по температуре. Для надежного автозапуска установи -15.
 Ну и морально приготовься к повышенному расходу бензина.
 |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Nafanja - Мурка | 3 | 
 06:39 | 
 Пятница, 11 Ноября 2011 |  |  | скорее всего. Сегодня такая же байда случилась.Quote (Oleg) Возможно сработала какая-то блокировка (надо почитать мануал);Вчера -30С сутра было, завелся вебастой сразу. Только стартер на секунды 3 дольше обычного вертела (думаю в -30 так и должно быть) Весь день катался.
 
 Сегодня ночью до -25С было, а сутра, когда заводил - 17С. Вебасту с пульта завел. 10 минут прошло, с пульта отказалась заводится. Пошел посмотреть в чем дело:
 Тормоз сразу проверил - нажимается как положено, стопы загораются.
 Жму кнопку - загорается иммобилайзер. Жду, так же, минуту как в прошлый раз.
 Завожу - питание вырубается.
 Проверяю тормоз - заблокирован.
 Включаю - так же иммобилайзер горит, жду. Пропадает - жму кнопку, чтобы включилась панель приборная - там все что можно и не можно горит - и аккумулятор, и масло, и иммобилайзер и тревога. Дисплей показывает -16С. Такая же фигня была, когда акб подсела из-за оставленных включенных фар. Но тогда он стартер пытался крутить, а в сейчашнем случае - и не пытается даже.
 Вырубаю, жду. Включаю, опять иммобилайзер горит. Жду. Что-то где-то щелкнуло, тормоз начал жаться. Пробую - завелась.
 
 Вот и хз что это такое...
 
 Кстати, в сентябре ездил в сервис ставить защиту. Потом сказали, что они сразу комп перепрошили. По какой причине - не сказали. Возможно прошивка глючная с завода шла, и они прошили какой-то исправленной, но с новыми заморочками...
 |  | Сообщение отредактировал Nafanja - Пятница, 11 Ноября 2011, 06:43 
 Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
 Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Gebet - Сосновый Бор(Лен. обл.) | 4 | 
 10:01 | 
 Пятница, 11 Ноября 2011 |  |  | попробуй жать на кнопку смарт ключём. такая идея(при разряженной акб или если ключ сдох) в мануале меня премного удивила и ввела в замешательство, но возможно имеет место жить.   |  | 
 К сожалению пришлось расстаться со своей пикашкой =((
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 5 | 
 11:38 | 
 Пятница, 11 Ноября 2011 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Quote (Nafanja) Включаю - так же иммобилайзер горит, жду. Пропадает - жму кнопку, Пардон, но меня это несколько удивляет. Зачем ждать погасания лампочки иммо? Бензонасос накачал бензина в рампу (3-5 сек.), и можно заводить.
 Или на машинах с запуском с кнопки по-другому? Что мануал говорит по этому поводу?
 [p.s.]С вебастой и АКПП дел не имел, поэтому сказать ничего не могу.
  [/p.s.] |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| zeaxm - Ханты-Мансийск | 6 | 
 09:33 | 
 Вторник, 31 Января 2012 |  |  | проблема только в АКБ... заморозил вчера машину, -33 на улице с утра не завелась, снял АКБ, отогрел 4 часа в горячей воде, потом на зарядку на 6 часов и завелась (на улице было -28), и причем тут педаль тормоза? её достаточно коснуться (чтоб концевики сработали) и запуск уже возможен
 |  | Сообщение отредактировал zeaxm - Вторник, 31 Января 2012, 09:34 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Балу - Москва | 7 | 
 11:10 | 
 Вторник, 31 Января 2012 |  |  | Quote (zeaxm) проблема только в АКБ.При зимней эксплуатации, когда пуски сопряжены с большой нагрузкой на АКБ, аккумулятор не всегда успевает заряжаться на коротких поездках с массой включеных электропотребителей. И после 3-4-х дней его емкости в холодном состоянии просто не достаточно для надежного пуска, принимая во внимание его и так маленькую емкость. Не думаю, что у генератора есть большой запас по мощности, т.к. на холостых, при включении обогрева заднего стекла, уже слышно, как падают обороты вентилятора. Это, думаю, нужно учитывать.
   |  | Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 31 Января 2012, 11:13 
 Вскачь не пашут!
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Nafanja - Мурка | 8 | 
 14:06 | 
 Среда, 01 Февраля 2012 |  |  | Автомат не заводится без нажатого тормоза. А машина его блокирует по какой-то причине. Соответственно отказывается заводится.Quote (zeaxm) причем тут педаль тормоза? её достаточно коснутьсяВезде написано, что у нее адаптация до -30 на холодный запуск, поэтому странно то, что она его блокировала.
 
 У нас -35 уже недели 2 как, пока что жена водит ее, но не больше 20км/ч., никаких проблем с запуском не было. Только вот начал антифриз течь тогда, когда стоит заглушенная ночью. А днем из под заведенной не капает. Подлевает под уровень. Приеду домой когда - погоню в сервис, пусть посмотрят.
   
 А АКБ хватает на 20 минут вебасты сутра + 10 минут прогрева двигателя, отвоз ребенка в садик и доезд до работы = 30 минут. И вечером все все тоже самое - вебаста, прогрев, садик, дом.
 За две недели ни разу не подвела на морозе. Правда наверное на следующий год придется АКБ новый покупать такими темпами...
 
 Думаю прикупить переносную пусковую батарею, пусть будет на всякий случай.
 |  | Сообщение отредактировал Nafanja - Среда, 01 Февраля 2012, 14:09 
 Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
 Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 9 | 
 14:36 | 
 Среда, 01 Февраля 2012 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Quote (Nafanja) начал антифриз течь тогда, когда стоит заглушенная ночью.Это связано с переохлаждением пластмассовых патрубков. Надо просто подтянуть или заменить хомуты. Но самому в мороз этим заниматься скучно, так что, поскольку машина гарантийная, пусть этим занимаются те, кому положено.
 |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Аццкая_белка - Москва | 10 | 
 19:03 | 
 Среда, 01 Февраля 2012 |  |  | надо тоже глянуть кол-во антифриза, а вдруг тоже вытекает. |  |  |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| 48RONIN - Липецк | 11 | 
 23:42 | 
 Среда, 01 Февраля 2012 |  |  | и куда же они вдавились в диски? Педаль тормоза на машинах с АБС при её нажатии понемногу уходит в пол - это нормально. Видимо кроме педали замёрз ещё и сам концевик, а за время пока нажималась педаль сработал и дал нужный сигнал.Quote (Oleg) Nafanja Цитата: за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол
 
 Отодрал колодки от дисков.
 |  | 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Luxe
2011г 
АКПП 
1,2л
 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| everesko - Россошь | 12 | 
 12:42 | 
 Вторник, 12 Июня 2018 |  |  | Всем привет! А со мной вчера вот какая беда приключилась. Утром собралась ехать за покупками, а машина не заводится. Сначала грешила на севший, по моей глупости, аккумулятор. Сняла, поставила заряжаться. Сегодня поставила его обратно, а моя Пикачуха ни вкакую не хочет заводиться... И что самое странное, на улице то не зима, топлива почти полный бак.. Несколько дней назад заменила все жидкости (масла в АКПП и движке, тормозуху и антифриз), а так же свечи.
 Я скорее сюда, читать, может у кого то похожее было. Отчасти что то похожее встретила - педаль тормоза вела себя не так как обычно, она не выжималась практически. Плюс при попытке заводить не было характерного щелчка включения бензонасоса. И было такое ощущение что стартер совсем не крутит(((
 На одном из форумов наткнулась на видео с чем то похожим, но там оказался неисправен стартер и после его замены все заработало. "Вот только стартера сломавшегося" мне не хватало(((
 Я дальше в интернет, там наткнулась на один рассказ коллеги по несчастью, так вот он свою Пику вылечил постукиванием по рулевому колесу, типа какой то контакт отошёл.
 Залезть под руль и посмотреть где эти контакты я не смогла, тогда решила покрутить руль. Его естественно сразу заблокировало, я ещё и стукнула ладонью пару раз по рулю, а потом попробовала завести и о чудо - моя Пикачуха ожила, замурчала и поехала)))
 Я не знаю, может зря конечно все это написала, но вдруг у кого то может получится подобная ситуация и мой рассказ поможет решить проблемку..
 Kia Pikanto 2011, 1.2л, 44 250 км от роду.
 |  | Сообщение отредактировал everesko - Вторник, 12 Июня 2018, 12:44 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 13 | 
 16:30 | 
 Вторник, 12 Июня 2018 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Хороший способ лечения. Может есть смысл положить в машину биту?  (ШУТКА!) 
 А если серьезно, то может надо покопать в сторону иммобилайзера? Значек
  как себя вёл в это время? |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  |