Четверг - 02 Мая 2024 - 13:30
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Тюнинг Picanto 2011 ++ » Амортизатор капота (Амортизаторы капота)
Амортизатор капота
Leon - СКФО 16 | 14:08 | Вторник, 10 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Да. только по цене выйдет то же самое, что купить готовые
Раза в два дешевле -плюс удовольствие от работы  B)  взять упоры от ваза - от Нивы чтоль задней двери .

Добавлено (10 Апреля 2018, 14:01)
---------------------------------------------
Цитата Nafanja ()
упоров в идеале надо 2, чтобы со временем капот на излом не пошел.
Да чему там ломаться ? От чего ? Капот легонький - пальцем поднять можно . На Шкоде Йети  капот в 2 раза длиннее и в три тяжелее и то 1 упор ставили.

Добавлено (10 Апреля 2018, 14:08)
---------------------------------------------
Цитата Nafanja ()
А через полгода они все-равно уже ослабнут.
Зимой на хорошем морозе они бывает перестают работать . И капот радостно закрывается на темечке хозяина  :D
Так что стандартный упор не убирайте потом.
Сообщение отредактировал Leon - Вторник, 10 Апреля 2018, 14:16


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 17 | 18:00 | Вторник, 10 Апреля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
чтобы со временем капот на излом не пошел.
А не смущает, что штатная кочерга стоит на одном боку? И вроде ничего не ломается.
Цитата Nafanja ()
газлифты попроще, судя по картинкам.
Кто сказал? По габаритам все они одинаковые. Разница только в усилии. Они расчитываются на разный вес.
Цитата Nafanja ()
А через полгода они все-равно уже ослабнут.
А это кто сказал? Я за 5 лет на старой машине не заметил, чтобы задняя дверь слабее стала работать. А если вдруг и ломаются, то это бывает крайне редко. И уж вот тут меняй их на здоровье хоть от лады, хоть от нивы, хоть от самолета 


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Nafanja - Мурка 18 | 20:45 | Вторник, 10 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Да ради Бога, ставьте вы один. Когда через несколько лет вы заметите, что у вас капот-то, оказывается, геометрию потерял, прочитайте еще раз эту ветку.

Пусть газлифты будут все одинакового размера, даже спорить не буду.

Штатный упор просто удерживает. Попробуйте опустить, когда у вас будет упор установлен - что захочет произойти? Ответьте сами себе. Тоже самое происходит, когда капот зажимает газлифт.

Разве ни у кого дома не было ящиков с аналогичными газлифтами, на которых открывающаяся вверх дверца. Что со временем происходит? Да, именно на ближайшей петле к газлифту постепенно вырываются шурупы из ДВП.

Если у кого-то газлифт со временем остается как новый - ура, товарищи, вам достались качественные детали. А у меня с оригинальными амортизаторами при -35 задняя крышка того и норовит ударить по затылку. А у коллеги наоборот, отказывается открываться.

Я остаюсь при своем мнении и опыте.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Cofeman - Питер 19 | 23:04 | Вторник, 10 Апреля 2018
Модератор...
Оффлайн
Цитата Oleg ()
хоть от лады, хоть от нивы, хоть от самолета
Ломаются они в лучшем виде. И ослабевают, и просто "проваливаются". На багажных полках частенько их меняем. Усилие на них разные, даже если размер одинаковый.
У нас на багажнике они тоже ослабевают, факт.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Leon - СКФО 20 | 00:49 | Среда, 11 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
Штатный упор просто удерживает. Попробуйте опустить, когда у вас будет упор установлен - что захочет произойти? Ответьте сами себе. Тоже самое происходит, когда капот зажимает газлифт.Разве ни у кого дома не было ящиков с аналогичными газлифтами, на которых открывающаяся вверх дверца. Что со временем происходит? Да, именно на ближайшей петле к газлифту постепенно вырываются шурупы из ДВП.

Ну вы же , миледи , учили физику в школе ? Принцип рычага ? )
Допустим вы собрались достать бутылку виски , чтоб употребить в одно лицо - при закрытии  нагрузка идет ближе к месту упора - шурупы вытягиваются из доски.
На машине петли стальные им пофиг ваше усилие при закрытии капота . И нагрузка будет в точке крепления упора - т.е вы переламываете капот . Если упор один , то перелом будет некрасив , а если их два , то вы красиво (горбиком) согнете капот  :D 
А если (без газолинлифтов)  убрать стандартную кочергу , то закроете капот нежно и ласково  <_<


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 21 | 10:26 | Среда, 11 Апреля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leon ()
вы красиво (горбиком) согнете капот
    :D Это да. Но если учесть то, что капот открывается гораздо реже чем багажник, а морозы в Йошке несколько ниже чем в Мурке, то может быть и фиг с ним?
Nafanja, ни кто никого не хотел обидеть. Да и спорить, собственно говоря, не о чем. Каждый точит как умеет.  ;)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Nafanja - Мурка 22 | 12:32 | Среда, 11 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leon ()
Ну вы же , миледи , учили физику в школе ?
Во-первых, за миледи можно получить в тыкву.

Во-вторых, по физике 5, но это не физика. Это - механика.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Тюнинг Picanto 2011 ++ » Амортизатор капота (Амортизаторы капота)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: