Fedorov - Н.Москва
|
1 |
00:44 |
Суббота, 10 Марта 2018
|
|
С новья клемма была плохо закреплена, хотя гайка была закручена до упора.
Виной тому мастера, до одури по старинке закручивающие гайку клеммы. Механизм здесь другой и ломается он на "раз" - растягивается хват сдвижной пластины:

Для её демонтажа:
1. снимаем разъём автоматики заряда с корпуса клеммы 2. приоткручиваем гайку 3. легким предметом (ключиком) выбиваем запрессованный болт из зажима
Из-за вертикального расположения гайки работать строго с закрытой предохранительной крышкой плюсовой клеммы: иначе можно устроить короткое замыкание!

Исправляем хват - крючок сдвижной пластины:

устанавливаться обратно пластина будет упрямиться, используем сдвижные клещи:

Теперь минусовая клемма зажата намертво на клемме аккумулятора и не прокручивается на ней, гайка крепко затянута, но явно не "в упор"
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 10 Марта 2018, 01:09
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
21:25 |
Суббота, 10 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
По материалу Fedorovа сделана статья в Клубном журнале. Пользователь Fedorov награждается знаком отличия - "МАСТЕР".
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|