Вторник - 23 Апреля 2024 - 17:56
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Мультипредохранитель Kia Picanto TA 125/80 А (Мультипредохранитель, который вообще нереально достать.)
Мультипредохранитель Kia Picanto TA 125/80 А
Cofeman - Питер 16 | 18:39 | Пятница, 23 Декабря 2016
Модератор...
Оффлайн
Сдается мне, что предохранитель этот идет как часть самой коробки предохранителей, поэтому отдельно и не бьется..


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
smalykhin - Раменское 17 | 16:02 | Суббота, 24 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Нашел схемы электрические принципиальные зарядки аккумулятора данной модели автомобиля. Возникла мысль смоделировать этот сгоревший предохранитель шунтированием. Для этого приобрел оригинальный предохранитель на 125 А и под рукой оказался медный провод сечением 4.0 (см. фото). Болгаркой отрезал болты нужной длины для фиксации самого предохранителя в пределах короба и возможностью свободно закрыть крышку. Монтажные работы много времени не заняли. То, что получилось, можете посмотреть одним сообщением ниже.

Странную ссылку на фото я убрал. M.Swan
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 18 | 17:17 | Суббота, 24 Декабря 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Cofeman, в старой пиканте мощный пред тоже есть, правда, одинарный. На 100 ампер (чуть не написал "рублей" :D ) И он в экзистовских каталогах присутствует. А вот с новой машиной - засада.
smalykhin, рисковый ты мужик! Мог ведь и спалить машину

Большая просьба: изучи всё-таки вот это
Твоя фотокарточка изображена длиннющей ссылкой, которая не хочет открываться.

Добавлено (24 Декабря 2016, 17:17)
---------------------------------------------
И самое смешное, что ссылка заблокировала всю страницу. Даже исправить что-то нет возможности.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
smalykhin - Раменское 19 | 17:46 | Суббота, 24 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Нашел схемы электрические принципиальные зарядки аккумулятора данной модели автомобиля. Возникла мысль смоделировать этот сгоревший предохранитель шунтированием. Для этого приобрел оригинальный предохранитель на 125 А и под рукой оказался медный провод сечением 4.0 (см. фото). Болгаркой отрезал болты нужной длины для фиксации самого предохранителя в пределах короба и возможностью свободно закрыть крышку. Монтажные работы много времени не заняли. То, что получилось, можете посмотреть.











Перекрестившись, завел автомобиль. На аккумулятор пошел заряд, и моей радости не было предела, но ненадолго... После того, как дал нагрузку: включил фары, печку, дальний свет, заряд пропал. Напряжение упало до 10.9V, контрольная лампа приборной панели так и не загорелась. На этом опыты решил прекратить, т.к. не хотел убивать аккумулятор. В течении ночи на АЗУ поднял напряжение до 12.2V и поехал в автосервис Сафоново Авто. Ехал минут 30. ODB Автодоктор Pro мониторил напряжение в пределах 14.2-14.5V. Электрик посмотрел авто и сказал, что причина неясна, почему при нагрузке пропадает заряд. За это отдал 500 рублей. На 2 января записался в FAVORIT MOTORS, может, они помогут, "вылечат" авто. По крайней мере сейчас могу с отключенным электрооборудованием ездить по городу.
Прикрепления: 5841163.jpg (44.2 Kb) · 2694378.jpg (86.7 Kb) · 1870487.jpg (89.5 Kb) · 8172540.jpg (99.9 Kb) · 4706270.jpg (84.0 Kb)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 19:52 | Суббота, 24 Декабря 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
smalykhin, меня больше интересует, ПОЧЕМУ загнулся столь мощный предохранитель???


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 21 | 23:28 | Суббота, 24 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата smalykhin ()
После нарушения полярности АКБ

Добавлено (24 Декабря 2016, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата Oleg ()
фотокарточка изображена длиннющей ссылкой, которая не хочет открываться.
так получается, если попытаться гиперссылку прикрепить к картинке.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
smalykhin - Раменское 22 | 10:37 | Воскресенье, 25 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Дигностика KIA PICANTO TA 2011. Проведена ПО ODB Автодоктор Pro. Адаптер ELM 327 ver.1.5

Добавлено (25 Декабря 2016, 10:35)
---------------------------------------------
Mode $06 report generated by Torque for Android
================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:GAT

Test report:
------------------
MID:$01 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,44981V   Min: 0,44981V
Test result value: 0,44981V
PASS
----
MID:$01 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,44981V   Min: 0,44981V
Test result value: 0,44981V
PASS
----
MID:$01 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,44981V   Min: 0V
Test result value: 0V
PASS
----
MID:$01 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,14961V   Min: 0,44981V
Test result value: 0,92464V
PASS
----
MID:$01 TID:$09
Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1S   Min: 0S
Test result value: 0,3S
PASS
----
MID:$01 TID:$0a
Sensor period(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1 800ms   Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
----
MID:$01 TID:$89
 - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,02904   Min: -0,02904
Test result value: 0,0039
PASS
----
MID:$02 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,64977V   Min: 0,64977V
Test result value: 0,64977V
PASS
----
MID:$02 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,64977V   Min: 0,64977V
Test result value: 0,64977V
PASS
----
MID:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,44981V   Min: 0V
Test result value: 0V
PASS
----
MID:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,07958V   Min: 0,44981V
Test result value: 0,90463V
PASS
----
MID:$02 TID:$81
 - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,27453V   Min: 0,64977V
Test result value: 0,64977V
PASS
----
MID:$02 TID:$83
 - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,14994V   Min: 0V
Test result value: 0,05002V
PASS
----
MID:$0f TID:$c4
 - O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 0   Min: 0
Test result value: 15 232
FAIL
----
MID:$10 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 4 Sensor 4
Max: -37,49077%   Min: 69,32008%
Test result value: 3,23207%
FAIL
----
MID:$21 TID:$80
 - Catalyst Monitor Bank 1
Max: 0,49971   Min: 0
Test result value: 0,0039
PASS
----
MID:$35 TID:$8a
 - 
Max: 33°   Min: 21,5°
Test result value: 32,5°
PASS
----
MID:$35 TID:$8b
 - 
Max: 33°   Min: 21,5°
Test result value: 32,5°
PASS
----
MID:$3d TID:$88
 - EVAP Monitor (0.020")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$41 TID:$81
 - O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 4 978Ohm   Min: 0Ohm
Test result value: 90Ohm
PASS
----
MID:$42 TID:$81
 - O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 2
Max: 4 454Ohm   Min: 0Ohm
Test result value: 98Ohm
PASS
----
MID:$70 TID:$e6
 - 
Max: 41 292   Min: 10 256
Test result value: 10 512
PASS
----
MID:$9f TID:$fd
 - 
Max: -122,84%   Min: 226,97%
Test result value: -2,69%
FAIL
----
MID:$b0 TID:$e6
 - 
Max: 4 096   Min: 4 241
Test result value: 19 696
FAIL
----
MID:$e1 TID:$4c
Manufacturer defined MID - 
Max: 40 985   Min: 10 288
Test result value: 36 080
PASS
----

конец отчёта.

Добавлено (25 Декабря 2016, 10:37)
---------------------------------------------
Прошу прокомментировать на предмет возможных проблем и хотелось бы услышать рекомендации. Заранее благодарен.

Прикрепления: 6362282.jpg (71.3 Kb)
Меню форума
Lebom - Томск 23 | 10:13 | Вторник, 27 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Может быть реле регулятор гены помер?


Меню форума
smalykhin - Раменское 24 | 18:40 | Вторник, 27 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Да все может быть... только генератор проверяли на стенде, диодный мост исправный, а сам регулятор/реле напряжения поменяли взамен старого.
Меню форума
Lebom - Томск 25 | 09:02 | Среда, 28 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Проверь надежность контакта проводов заземления на кузове и двигателе (может окислились)


Меню форума
Pavel_T - Москва 26 | 22:08 | Воскресенье, 17 Сентября 2017
Новенький
Оффлайн
Сегодня при установке аккумулятора перепутал полярность, спешка, стемнело на улице и вот так оплошал(( Также сгорел мультипредохранитель. Теперь горит лампа аккумулятора. Генератор не заряжает. smalykhin очень интересно чем у Вас все закончилось. Получилось ли найти замену, если да, то все ли потом было в порядке?
Меню форума
smalykhin - Раменское 27 | 19:17 | Четверг, 25 Января 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Pavel_T ()
smalykhin очень интересно чем у Вас все закончилось
Заказал деталь на http://www.autopiter.ru MG665216
Прикрепления: 6295891.jpg (74.4 Kb)
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Мультипредохранитель Kia Picanto TA 125/80 А (Мультипредохранитель, который вообще нереально достать.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: