Четверг - 28 Марта 2024 - 17:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Шины, диски Picanto 2011 ++ » Tigar Touring vs Кама Евро vs "штатный" Hankook? (Все познается в сравнении...)
Tigar Touring vs Кама Евро vs "штатный" Hankook?
martyn - Воронеж 1 | 21:25 | Четверг, 26 Сентября 2019
Пользователь
Оффлайн
Так получилось, что после разных дорожных приключений наподобие  https://www.club-picanto.ru/forum/10-4490-1 весной 2018 года заводской комплект резины "кончился" - какие-то покрышки были разорваны, какие-то полысели. Только собрался купить обновку, как товарищ подарил не новые, но еще бодрые Кама Евро-129 со своего "Поло-Седан" (там они шли с завода). Размерчик был великоват, 175/70/R14, но мне этого и хотелось. На мой взгляд профиль меньше 70 - зло, сотворенное маркетологами B) На этих покрышках, Кама Евро-129, я откатал большой тур по Уралу, Крыму, ну и несколько прохватов в Москву и Питер, не считая местной езды.Сравнивая с заводским Hankook, можно выделить как плюсы, так и минусы.
Плюсы:
1) Очень прочная. Нещадно и безжалостно билась на урало-крымских направлениях, и хоть бы хны. Заводской Hankook неоднократно рвался мной в более безобидных ситуациях с "бонусной" порчей дисков.
2) Побочное следствие прочности - малоизнашиваемая. Лысела заметно медленнее заводской резины.
3) Присущая изначально машине избыточная поворачиваемость (лояльно так назову упоминавшуюся на форуме вертлявость в быстрых поворотах, особенно на неровной дороге) стала почти незаметной, хотя никуда и не делась.
Минусы:
1) Обратная сторона прочности и износостойкости - не цепкая. Совершенно, абсолютно не цепкая, несмотря на модный несимметричный рисунок, как будто сделаны не из резины, а из пластика. Особенно это проявлялось на мокрой дороге. При торможении пока не привык, возникало ощущение, что дело происходит не летом в дождик, а зимой  в гололед. Показалось, что на грунтовках по "зацепистости" еще хуже заводской.
2) Еще одна теневая сторона прочности - жесткая боковина не дала ожидаемого ощущения комфорта от более высокого профиля.
3) Шумная настолько, что заводская стала вспоминаться как тихая  %) . Пожалуй, одна из самых шумных из всех, на каких вообще ездил.
4) Расход бензина на трассе чуть вырос, но еле уловимо, может на 0.5 литра или даже меньше. Ожидал худшего.
5) Спидометр стал занижать скорость на 1-2 км/ч. На заводской резине завышал километров на 5-6.

Вывод: себе за деньги не купил бы, тем более что за ее цену уже есть неплохой выбор. Единственное предназначение - неспешная езда там, где дороги убиты в ноль.

Не так давно купил Tigar Touring 165/70/R14, на которые запал уже давно, еще в версии Tigar Sigura, но сложилось только сейчас. Произведены в Сербии на филиале Мишлена. Рисунок одинаков для нескольких марок покрышек как собственно Tigar, так и Мишлен с Кормораном. Выбирал именно их рисунок, поскольку у них рельеф прорезан на всю глубину протектора в отличие от штатного Hankook, у которого половина рельефа протектора исчезает довольно быстро. Кстати, такая же хрень с рисунком протектора чуть ли не у каждой третьей современной покрышки.
Несколько поездок на расстояние от 600 до 1000 км позволяют сделать некоторые выводы.
Плюсы:
1) Цепкая! Очень! Отлично держат дорогу, торможение стало почти идеальным, полностью исчезло виляние задка машины в поворотах.
2) Тихая. За эти деньги более тихой резины не встречал.
3) Мягкая и потому комфортная, очень приятные ощущения "проглатывания" неровностей.
4) Спидометр стал показывать точно.
По совокупности
Минусы:
1) Минус один, но весомый - придется менять стиль вождения на более аккуратный. Обратная сторона цепкости и ездового комфорта - покрышки мягкие и наверняка не особо прочные. Посмотрим, как оно сложится. Знакомые таксисты тысяч по 50 на них накатывают, но не факт, что я так смогу. Посмотрим...

Вывод: отличное соотношение цена-качество (не реклама!!!), но рекомендуется только аккуратным водителям ^_^ .
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 26 Сентября 2019, 21:32


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 21:37 | Четверг, 26 Сентября 2019
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Ок, спасибо за информацию. К следующему сезону как раз думаю менять. И ооочень хочется поменьше шума, которого и без колёс вобщем то хватает.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
martyn - Воронеж 3 | 22:00 | Четверг, 26 Сентября 2019
Пользователь
Оффлайн
Кстати, а можно подправить название темы? Чтобы стало: Tigar Touring vs Кама Евро vs "штатный" Hankook?
Тогда при беглом взгляде на страницу форума понятней будет о чем речь. А то я что-то ступил мальца... <_<


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 4 | 13:08 | Суббота, 28 Сентября 2019
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Цитата martyn ()
а можно подправить название темы?


Сделано.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Шины, диски Picanto 2011 ++ » Tigar Touring vs Кама Евро vs "штатный" Hankook? (Все познается в сравнении...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: