Среда - 15 Октября 2025 - 14:37
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Масло и фильтр в АКПП
Oleg - Йошкар-Ола 16 | 20:25 | Среда, 08 Февраля 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Как думаете  любой другой  винт  подойдёт?

Наверное не винт а болт, если судить по тому, что крутить приходится ключом. Но это так, к слову.
По делу: надо смотреть, какая у него резьба и из чего он.. Если стальной со стандартной метрической резьбой с нормальным шагом, то можно менять на любой из хозмага (или запчастёвого магазина).
Для проверки возьми стандартную гайку подходящего диаметра и попробуй накрутить на тот болт.
Но если там резьба коническая, что, как правило, бывает на резьбовых пробках, тогда проблема. Придется заказывать где-то.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 17 | 07:35 | Четверг, 09 Февраля 2017
Пользователь
Оффлайн
Кстати, для  более  герметизации  болта , можно  ли  на  его резьбу  наматать  ленту такого плана  
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 18 | 11:48 | Четверг, 09 Февраля 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
можно  ли  на  его резьбу  наматать  ленту такого плана

Поскольку фторопласт, из которого изготовлены такие сантехнические ленты нейтрален практически к любым средам, включая едкие жидкости, им вполне можно герметизировать пробки маслозаливных отверстий.
Только стоит учитывать, что эти ленты довольно нежные, и следить, чтобы ошметки ленты не залетели в масло. Они очень часто остаются на внутренней резьбе после выкручивания. Мало ли чего...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 19 | 12:33 | Четверг, 09 Февраля 2017
Пользователь
Оффлайн
По  любому  болт  он  находиться  и  его  резьба  не  внутри  картера  ,а внутри входного  отверстия для  этого  болта, так что  эта  лента  при  любом  раскладе  не  может  зайти  во  внутрь, при  правильном его  накручивании на болт 
Меню форума
Nafanja - Мурка 20 | 16:17 | Воскресенье, 01 Июля 2018
Пользователь
Оффлайн
Поменял масло и фильтр.
По букварю - скидывал шланг с радиатора и на заведенной выдавливало то, что не слилось. 2 раза так.
А потом минус поддон, и красота:

Новый фильтр чуть другой по рельефу.
Прикрепления: 9864015.jpg (181.9 Kb)


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Ден - Батуми. Махинджаури 21 | 13:31 | Пятница, 02 Февраля 2024
Новенький
Оффлайн
здравия всем! 
такой вопрос по нашей коробке a4cf0:
на пикантах второго поколения с такой акпп подразумевается "адаптация", и соответственно сброс адаптации после смены масла? может кто выяснял у опытных диагностов. Если такое есть, то тема немаловажная.
Кстати, инструкция по самостийной смене масла для этого семейства коробок в целом проста, здесь:
https://akpphelp.ru/rukovodstva-po-remontu/a4cf1-a4cf2/
Меню форума
mazai776 - СПб 22 | 12:10 | Четверг, 09 Октября 2025
Пользователь
Оффлайн
Столкнулся с проблемой, которую мужественно решал )))
 У знакомой не работала печка салона (не грела), возился промывал радиатор и менял антифриз. Пока занимался этим делом решил заодно поменять масло, так как все было в наличии. Открутил пробку, слил. Снял маслофильтр, слил. Потом вспомнил, что хотел промывку сделать с пятиминуткой. Нашел старое масло (не бу, но которое никому не подходит), поставил старый фильтр, залил масло плюс промывку. Завел, потарахтел. Замерил уровень масла, а он какой то странный. Перепроверил, перелив, да и слишком темное. Тут соображаю, что слил масло с АКПП!!! А к старому маслу добавил еще свежее.
  Так как до этого с АКПП не сталкивался, то стал читать, смотреть и думать. Получилось, что слил масло с АКПП, потом пробку поставил на место, но завел движок и он работал около 10 минут.  АКПП не включал, то есть только насос трудился. Так как масло там есть в гидротрансформаторе, то насос это масло гонял по системе.
  В общем закупил масло и фильтр. Слил снова масло из поддона, снял поддон, вылилось еще масло. Поддон пришлось еще от ржавчины чистить и красить, но это нюанс. Поставил новый фильтр, посадил поддон на герметик, залил 4 литра. После этого стал искать инфу какой же шланг надо снять с радиатора, чтобы поменять остатки старого масла путем замещения. И вот этой информации я нигде не смог найти. Пришлось опытным путем искать.
   Трубки из АКПП выходят в районе заливного отверстия в радиатор охлаждения движка, но до них очень тяжело добраться (то есть снять шланги трудно), а учитывая, что есть еще и трубки/шланги, которые приходят к радиатору АКПП, который внизу, то к ним и проще и правильнее подсоединяться. Шланги приходят к радиатору АКПП в районе компрессора кондея или рядом с маслофильтром. Одна выше, другая ниже. Надо снимать шланг, который выше. Снимаются с трудом. Я грел феном, а потом уже плоскогубцами проворачивал и стягивал. На трубку радиатора надеваем какой нибудь шланг (внутренний диаметр 8мм, более 50см длинной) и оба шланга опускаем в бутылки из под воды (литровые). Основная жидкость будет сливаться из радиатора, но и что-то будет стекать и из второго шланга, но меньше. Потом включаем движок на 5 секунд, выливается за это время примерно поллитра. Этот объем доливаем, операцию повторяем. Так как масло не менялось в этой коробке никогда, то оно было темным и я все 8 литров использовал. При этом все равно сливалось темноватая жидкость. Но в итоге это намного лучше, чем ездить на старой )
    Потом все на место и заводим. Проходим все передачи с P до 1 и назад. Разогрев коробку проверяем уровень жидкости на работающем двигателе в положении P или N. При температуре 70-90 градусов в АКПП уровень на щупе должен быть в границах HOT. Но если будет немного больше, то не страшно.
    Есть проблемка как определить эту самую температуру. Кар сканнер мне ничего не показал. Но у меня есть всякие разные термометры, включая беспроводной. Наверно если кому то это принципиально, то на озоне можно купить термометр с выносным датчиком (1 метр). Термодатчик в железном цилиндрике. И вот этот цилиндрик приклеить скотчем к низу поддона. Порядок температуры точно будет понятен )
  Если кто знает каким приложением можно посмотреть температуру в АКПП, то напишите. Может у меня адаптер елм не совсем правильный (2.1 версия),
   В общем ничего сложного нет. Глаза боятся руки делают )

 и вот еще, уровень масла на холодной АКПП будет выше чем уровень  HOT! А вот когда коробка начинает работать, то это масло распределяется по всей коробке. И вот определять уровень правильно на прогретой коробке, об этом и в руководстве Пиканты написано )
   

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 23 | 18:39 | Четверг, 09 Октября 2025
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
107


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Меню форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: