Масло и фильтр в АКПП
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
16 |
20:25 |
Среда, 08 Февраля 2017
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 (  ) Как думаете любой другой винт подойдёт? Наверное не винт а болт, если судить по тому, что крутить приходится ключом. Но это так, к слову. По делу: надо смотреть, какая у него резьба и из чего он.. Если стальной со стандартной метрической резьбой с нормальным шагом, то можно менять на любой из хозмага (или запчастёвого магазина). Для проверки возьми стандартную гайку подходящего диаметра и попробуй накрутить на тот болт. Но если там резьба коническая, что, как правило, бывает на резьбовых пробках, тогда проблема. Придется заказывать где-то.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
17 |
07:35 |
Четверг, 09 Февраля 2017
|
|
Кстати, для более герметизации болта , можно ли на его резьбу наматать ленту такого плана
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
18 |
11:48 |
Четверг, 09 Февраля 2017
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 (  ) можно ли на его резьбу наматать ленту такого плана Поскольку фторопласт, из которого изготовлены такие сантехнические ленты нейтрален практически к любым средам, включая едкие жидкости, им вполне можно герметизировать пробки маслозаливных отверстий. Только стоит учитывать, что эти ленты довольно нежные, и следить, чтобы ошметки ленты не залетели в масло. Они очень часто остаются на внутренней резьбе после выкручивания. Мало ли чего...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
19 |
12:33 |
Четверг, 09 Февраля 2017
|
|
По любому болт он находиться и его резьба не внутри картера ,а внутри входного отверстия для этого болта, так что эта лента при любом раскладе не может зайти во внутрь, при правильном его накручивании на болт
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Nafanja - Мурка
|
20 |
16:17 |
Воскресенье, 01 Июля 2018
|
|
Поменял масло и фильтр. По букварю - скидывал шланг с радиатора и на заведенной выдавливало то, что не слилось. 2 раза так. А потом минус поддон, и красота:
 Новый фильтр чуть другой по рельефу.
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Ден - Батуми. Махинджаури
|
21 |
13:31 |
Пятница, 02 Февраля 2024
|
|
здравия всем! такой вопрос по нашей коробке a4cf0: на пикантах второго поколения с такой акпп подразумевается "адаптация", и соответственно сброс адаптации после смены масла? может кто выяснял у опытных диагностов. Если такое есть, то тема немаловажная. Кстати, инструкция по самостийной смене масла для этого семейства коробок в целом проста, здесь: https://akpphelp.ru/rukovodstva-po-remontu/a4cf1-a4cf2/
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
mazai776 - СПб
|
22 |
12:10 |
Четверг, 09 Октября 2025
|
|
Столкнулся с проблемой, которую мужественно решал ))) У знакомой не работала печка салона (не грела), возился промывал радиатор и менял антифриз. Пока занимался этим делом решил заодно поменять масло, так как все было в наличии. Открутил пробку, слил. Снял маслофильтр, слил. Потом вспомнил, что хотел промывку сделать с пятиминуткой. Нашел старое масло (не бу, но которое никому не подходит), поставил старый фильтр, залил масло плюс промывку. Завел, потарахтел. Замерил уровень масла, а он какой то странный. Перепроверил, перелив, да и слишком темное. Тут соображаю, что слил масло с АКПП!!! А к старому маслу добавил еще свежее. Так как до этого с АКПП не сталкивался, то стал читать, смотреть и думать. Получилось, что слил масло с АКПП, потом пробку поставил на место, но завел движок и он работал около 10 минут. АКПП не включал, то есть только насос трудился. Так как масло там есть в гидротрансформаторе, то насос это масло гонял по системе. В общем закупил масло и фильтр. Слил снова масло из поддона, снял поддон, вылилось еще масло. Поддон пришлось еще от ржавчины чистить и красить, но это нюанс. Поставил новый фильтр, посадил поддон на герметик, залил 4 литра. После этого стал искать инфу какой же шланг надо снять с радиатора, чтобы поменять остатки старого масла путем замещения. И вот этой информации я нигде не смог найти. Пришлось опытным путем искать. Трубки из АКПП выходят в районе заливного отверстия в радиатор охлаждения движка, но до них очень тяжело добраться (то есть снять шланги трудно), а учитывая, что есть еще и трубки/шланги, которые приходят к радиатору АКПП, который внизу, то к ним и проще и правильнее подсоединяться. Шланги приходят к радиатору АКПП в районе компрессора кондея или рядом с маслофильтром. Одна выше, другая ниже. Надо снимать шланг, который выше. Снимаются с трудом. Я грел феном, а потом уже плоскогубцами проворачивал и стягивал. На трубку радиатора надеваем какой нибудь шланг (внутренний диаметр 8мм, более 50см длинной) и оба шланга опускаем в бутылки из под воды (литровые). Основная жидкость будет сливаться из радиатора, но и что-то будет стекать и из второго шланга, но меньше. Потом включаем движок на 5 секунд, выливается за это время примерно поллитра. Этот объем доливаем, операцию повторяем. Так как масло не менялось в этой коробке никогда, то оно было темным и я все 8 литров использовал. При этом все равно сливалось темноватая жидкость. Но в итоге это намного лучше, чем ездить на старой ) Потом все на место и заводим. Проходим все передачи с P до 1 и назад. Разогрев коробку проверяем уровень жидкости на работающем двигателе в положении P или N. При температуре 70-90 градусов в АКПП уровень на щупе должен быть в границах HOT. Но если будет немного больше, то не страшно. Есть проблемка как определить эту самую температуру. Кар сканнер мне ничего не показал. Но у меня есть всякие разные термометры, включая беспроводной. Наверно если кому то это принципиально, то на озоне можно купить термометр с выносным датчиком (1 метр). Термодатчик в железном цилиндрике. И вот этот цилиндрик приклеить скотчем к низу поддона. Порядок температуры точно будет понятен ) Если кто знает каким приложением можно посмотреть температуру в АКПП, то напишите. Может у меня адаптер елм не совсем правильный (2.1 версия), В общем ничего сложного нет. Глаза боятся руки делают )
и вот еще, уровень масла на холодной АКПП будет выше чем уровень HOT! А вот когда коробка начинает работать, то это масло распределяется по всей коробке. И вот определять уровень правильно на прогретой коробке, об этом и в руководстве Пиканты написано )
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
23 |
18:39 |
Четверг, 09 Октября 2025
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|