Четверг - 28 Марта 2024 - 14:23
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Дергается АКПП (Дергается АКПП, а следом включается лампочка check engine)
Дергается АКПП
dcrane - Москва 1 | 00:10 | Воскресенье, 09 Ноября 2014
Новенький
Оффлайн
Случилось как-то все и сразу. Завел машину, проехал примерно 15 км. Все было замечательно, ничего не предвещало беды. Припарковался, через пару часов собрался в обратный путь. Первое что насторожило - при переводе селектора с "паркинга" на "драйв" почувствовал два-три толчка, когда селектор оказался в "драйве". То же самое при переводе на заднюю передачу. Самое интересное началось при движении. Загорелась лампочка "check engine" и коробка просто поехала на одной скорости, как бы без переключений. Подскажите, что делать?
Сообщение отредактировал dcrane - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 00:38
Меню форума
shuraev - Москва 2 | 01:13 | Воскресенье, 09 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
dcrane, что с уровнем масла в АКПП?


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
dcrane - Москва 3 | 12:43 | Воскресенье, 09 Ноября 2014
Новенький
Оффлайн
shuraev, Сейчас пойду смотреть. Думаешь из-за уровня масла? У меня тоже была эта мысль, но разве в один момент оно может утечь в никуда?
Вообщем, допью кофе и сбегаю посмотреть. По результату отпишусь.

Добавлено (09 Ноября 2014, 13:43)
---------------------------------------------
Проверил уровень масла в двигателе и коробке. Все в норме. Check engine горит, коробка все еще производит толчки при переключении. Клему аккумулятора скидывал, не помогает. ХЗ что делать...

Меню форума
Lilu - Ейск 4 | 22:06 | Воскресенье, 09 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
На диагностику. Судя по резкому появлению неисправности - отказ датчика. Вероятнее всего проблема в датчиках оборотов валов на АКПП, но это просто предположение. Хотя на Хундае Санте (АКПП которой я перебирал) после сборки просто забыли одеть фишку на датчик оборотов выходного вала (хз как он правильно - второй вал, короче) и симптомы были похожие - коробка с пинками добиралась до 3-ей и становилась в аварийный режим и оставалась на 3-ей скорости. Просто тупо чтоб дотянуть до сервиса.
Сообщение отредактировал Lilu - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 22:07
Меню форума
delete - Волжский 5 | 01:19 | Понедельник, 10 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Если машинка на гарантии - однозначно потихоньку добираться до дилера, пускай разбираются и ремонтируют. Могут разом окупиться все затраты, понесённые на гарантийное обслуживание.
Либо при наличии у друзей\знакомых OBD сканера - просканировать ошибки и в зависимости от них уже думать что является причиной неисправности.


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
ВЖИК!
Меню форума
dcrane - Москва 6 | 09:04 | Понедельник, 10 Ноября 2014
Новенький
Оффлайн
Съездил на сервис. Все оказалось намного прозаичнее, чем я думал. Какое-то животное (белка, мышь, крыса) залезло под капот и перегрызло один из проводов, подходящих к датчику скорости АКПП)))
Меню форума
Lilu - Ейск 7 | 10:37 | Понедельник, 10 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Я оказался прав? :)
Меню форума
dcrane - Москва 8 | 10:59 | Понедельник, 10 Ноября 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата Lilu ()
Я оказался прав?

Да, спасибо за подсказку)) Сам не ожидал, что такое может быть
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 9 | 13:50 | Понедельник, 03 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
У меня как бы уже пару раз было замеченно , что при небольшой скорости (20-30 км) на  ,,Д,, в пробках было небольшие толчки коробки.
Хотя сами передачи при езде переключаються Плавно
Пробег  22000 км
Слышал  я ,что  можно  перепрошить  Акпп - можно  ли  это в этой  ситуации?
Стоя  на  месте  и  переключая с положения  N-D-R  и  обратно  толчки  слабо ощущаються
Также  капнув немного  масло  из  коробки  на  прозрачную  салфетку , оно  практически  между малиновым  и оранжевым  цветом  и  еле-еле видны  на  капле  масло  немного  черной  пыли.
Может  стоит  сменить  частично  масло?
Хочу Сбросить "-" клемму ,что преведет к сбросу на заводские настройки и соответственно плавное переключение.
Как первый вариант - сбросить клемму на 1-2 минуты- хуже уж точно не станет, а там посмотрю................
Добавлено (03 Августа 2015, 13:50)
---------------------------------------------
Привет, всем. Заметил в эти несколько жарких дней (Стоит  аномальная жара +47), именно на маленькой скорости около 20-25 км.ч, происходит из коробки пинок, может масло перегреваеться?. По трассе едет хорошо без толчков.У меня как то было, что стоишь на месте и переключаешь Драйф-Реверс-Нейтраль и при этом тоже не удар , а толчёк (тоже редко и споймать не просто)
Что это может быть?Может  нужно  прописать  программу  в Бортовом  компьютере?
Был  я на  ТО, как мне  сказал  один  спец, что  типа  масло  в АКПП жидковатое и Жара, масло не вязкое ,а менять  рано  ещё (пробег 27,000км)
Масло в пределах  нормы  по  уровню
Сообщение отредактировал leonid65 - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:36
Меню форума
shuraev - Москва 10 | 04:19 | Вторник, 04 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
leonid65, есть решение — снимаем поддон АКПП и смотрим на улавливающие магниты. Если на них "ёжик" или хотя бы налёт из металлической стружки и пыли — коробке скоро конец. Если они в норме — заливаем новое масло (лишним не будет на любом пробеге) и моем оба радиатора для исключения перегрева. Пыль в масле это уже подозрительно.

Перепрошивка ничего не даст и не факт что возможна. Сброс адаптаций — не факт что на этой коробке они вообще есть.

Вообще на всех АКПП допускаются мелкие(!) толчки при включении передач на стоящей машине. Вот если б пиналось на ходу. А так не стоит заморачиваться. Страшно, знаете ли, когда при разгоне растут обороты, но переключения вверх не происходит, а потом "как будто товарный поезд в ж*пу въезжает" © клиенты. Или при торможении вместо плавного понижения передачи как будто включают первую и бросают сцепление. Вот это красивая смерть АКПП :)


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 11 | 18:44 | Вторник, 04 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Слышал я , что в последних моделях Кия- Юндай таки есть адаптация и даже на станции мне электрик советовал раз в год стоит снимать минус, обнулить типа Эбу. Хуже однозначно небудет
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 12 | 20:19 | Вторник, 04 Августа 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Хуже однозначно небудет

Хуже не будет. А заодно и другие накопившиеся ошибки слетят.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
shuraev - Москва 13 | 20:22 | Вторник, 04 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
накопившиеся ошибки слетят

А не лучше ли заехать на диагностику и почитать ошибки для начала?


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 14 | 20:46 | Вторник, 04 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Хорошо, спрошу так. А вот, если меняем акумулятор, то тоже ведь и + и- снимаем и как минимум на 3-5 минут обесточиваем авто и ведь при этих условиях тоже , если есть мелкие ошибки, они же тоже обнуляються? И при этом нужно обучать ЭБУ при смене Акб?
Сообщение отредактировал leonid65 - Вторник, 04 Августа 2015, 20:48
Меню форума
shuraev - Москва 15 | 20:47 | Вторник, 04 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
нужно обучать ЭБУ при смене Акб?

Не пришлось ни при смене АКБ ни при других длительных отключениях питания. Проблем не возникало.


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Дергается АКПП (Дергается АКПП, а следом включается лампочка check engine)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: