Пятница - 19 Апреля 2024 - 10:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Ходовая, тормоза, рулевое управление Picanto 2011 ++ » Выбор ШРУС (Муки выбора)
Выбор ШРУС
Nafanja - Мурка 1 | 18:54 | Воскресенье, 26 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Нужно заменить левый шрус (внешний). По каталогу оригинальный шрус бьется с валом в сборе:
HYUNDAI/KIA 49500-1Y310, по совсем не демократичной цене в 22 тысячи.

Выдается еще два аналога:
METELLI 15-1610, по цене от 3 037.00
и
LPR KMZ649, по цене от 4 642.00

Про Метелли пишут всякое, кто хорошо, кто плохо. Склоняюсь в его сторону.

Вроде как подходят от дорестайловой Пиканты
KRAFT KT059090, 1400 р
LYNX CO-3798A, 2300 р
но точного подтверждения не нашел.

Поделитесь опытом, кто что ставил?
Сообщение отредактировал Nafanja - Воскресенье, 26 Мая 2019, 20:35


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
s_pl - Липецк 2 | 10:19 | Понедельник, 27 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Я за метелли, да и по цене можно вообще не переживать, что что-то пойдет не так... У нас цена 2638 за 2 дня привоза...


Picanto 2011 G3LA 1.0 МКПП
Меню форума
Nafanja - Мурка 3 | 22:17 | Понедельник, 27 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Заказ Метелли, если год отъездит - то, считай, не прогадал  :D

Добавлено (02 Июня 2019, 15:49)
---------------------------------------------
Пришел METELLI 15-1610
В комплекте: ШРУС, пыльник, два хомута, стопорное кольцо. Смазки нет.
Выглядит добротно, промасленный, запечатан дополнительно целофанкой.

Добавлено (07 Июня 2019, 20:32)
---------------------------------------------
Не заметил - смазка есть, она набита в шрус.



Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Nafanja - Мурка 4 | 14:25 | Четверг, 20 Июня 2019
Пользователь
Оффлайн
ШРУС METELLI 15-1610

На самой железяке выгравировано "Мэйд ин Итали"

Старая граната спилена.

Конструкция оригинального ШРУС такова, что там стоит одноразовое колечко, которое при установке гранаты завальцовывается и обратно уже не вытащить. Родственница болгарина в помощь.

Вставилась четко и без усилий, легким постукиванием киянки в стопорное кольцо вщелкнулась махом.


В ступицу вошла легко и непринужденно, шлицы совпали.

Отличия от оригинальной: в ступичной гайке в оригинальной гранате с двух сторон места под завальцовку ступичной гайки, в Метелли - только с одной стороны.

Привода собраны, но машина еще не ездила, поэтому возможна ошибка по АБС после выезда, а может и все хорошо. Количество зубьев под датчики АБС не считал, но визуально совпадают.
Прикрепления: 5372683.jpg (94.6 Kb) · 0391025.jpg (176.4 Kb) · 2139938.jpg (149.6 Kb)


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Ходовая, тормоза, рулевое управление Picanto 2011 ++ » Выбор ШРУС (Муки выбора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: