Пятница - 26 Апреля 2024 - 19:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Ходовая, тормоза, рулевое управление Picanto 2011 ++ » Сход-развал (Развал не регулируется!)
Сход-развал
viktoria_ - Армавир 1 | 00:03 | Понедельник, 21 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
Добрый вечер, форумчане! Не нашла такой темы для новой Пиканты, создаю.
Вчера была на ТО-0 у ОД, решила поменять масло и фильтр (пробег 3400 км), попутно проверили сход- развал, т.к. опыта вождения мало, попадала в ямы, наезжала на бордюр (шину пробила сбоку). После диагностики показали распечатку, менеджер сказал, что схождение отрегулировали, а развал у Пиканты не регулируется. Оставили в прежнем состоянии... Наверное, у меня случай тяжелый... Подскажите, пожалуйста, что делать, как это страшно? Теперь переживаю, ведь купила новую  зимнюю резину, будет стираться не равномерно, да и ездить опасно, наверное. Распечатку прилагаю.      
Прикрепления: 1530235.jpg (56.0 Kb)


Kia Picanto Prestige 2013г АКПП 1,2л
Мой любимый тигренок
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 16:34 | Понедельник, 21 Октября 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Вот что написано в Книге по ремонту:



Видимо стоит заняться ремонтом. Впрочем, может знающие люди что-то присоветуют.
Прикрепления: 1004029.jpg (120.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
viktoria_ - Армавир 3 | 19:32 | Понедельник, 21 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
Oleg, спасибо большое, уже мне понятно стало. Мастера говорили мне, что какая-то деталь погнулась, когда подняли машину и осмотрели ее снизу. Может, в этом и причина. Они не торопили с ремонтом, сказали, что это не страшно. Я обязательно свяжусь с ними, уточню. Плохо,что этот дилер (ближайший) находится в 140 км от дома.


Kia Picanto Prestige 2013г АКПП 1,2л
Мой любимый тигренок
Меню форума
M_Swan - Москва 4 | 23:56 | Среда, 23 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн