Вышел сегодня утром на стоянку, а Пикашка пустила ростки! Из стыка между передним крылом и порогом. Надо что-то делать, граждане! Иначе она еще и плодоносить начнет. Вот, думаю локер с брызговиком снять, посмотреть, можно ли эту флору оттуда выковырять. А если нет, тогда керосинчика плеснуть в щель - проверенный способ прекратить распространение растений.
Такая хрень у многих машин. Нужно открутить переднее крыло от порога (1 винт). Промыть скопившуюся гниль струёй кёрхера. В верхней части переднего крыла, со стороны моторного отсека вставить куски поролона (губки для мойки), чтобы пыль, грязь и мелкие листики туда больше не попадали.
Сообщение отредактировал Fedorov - Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:51
Как всегда, сколько людей - столько мнений. Я например, категорически против поролона для этих целей. Дело в том, что он будет напитываться влагой из воздуха и долго держать ее. И никогда не будет до конца высыхать. Полость ведь плохо проветривается. А это во-первых создаст благоприятную среду для той же растительности, а во-вторых потихоньку размягчит краску с грунтом и доберется до металла. Ну а с остальным согласен полностью.
Не кидайтесь вы на слово "поролон" В верхней части крыла со стороны моторного отсека сухо, даже дождик не попадает, только жар от мотора. Поролон лучше других материалов заполнит это пространство.
Добавлено (12 Июня 2014, 22:31) --------------------------------------------- А всё таки основная грязь под переднее крыло попадает из колёсной арки, из-за неплотного прилегания "локера" (пластикового подкрылка) к крылу. В других машинах по краю локера есть резиновый уплотнитель, и такой щели нет.
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 12 Июня 2014, 22:32
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.