Есть ли у киа пиканто заводское антикоррозийное покрытие днища? Если есть, достаточно ли его или все же надо еще покрывать? Вот я, спустя год об этом задумался, интересно, что у меня там под днищем?
Есть ли у киа пиканто заводское антикоррозийное покрытие днища
--- есть - сам проверял...
Цитата (Andrey_P2)
Если есть, достаточно ли его или все же надо еще покрывать?
--- если есть желание и средства - то конечно можно его покрыть дополнительно... - НО ни на срок службы кузова ни на ходовые качества это ни НИКАКОГО влияния не окажет...
Сообщение отредактировал Кащей - Среда, 02 Января 2013, 12:44
А мне автомеханик жестянщик (знакомый) говорил, что авто надо сразу после покупки антикором обрабатывать.
--- со стороны жестянщика это абсолютно оправданный процесс... - вообще то на этот аппарат дана 5-и летняя гарантия на кузов... - понятно что это рекламная акция - но взятые на себя обязательства фирма будет вынуждена выполнять - так что заморачиваться антикором не вижу смысла...
В Корее климат влажный и соленый, машины корейской сборки весьма хорошо обработаны антикором. Свою бывшую Пиканто я периодически вижу, пока на ней нет даже намека на коррозию, а машина 2006 года. Недавно продал корейский джипик у меня был в возрасте 9 лет - тоже без намеков на коррозию. Так что можно и не заморачиваться. Но у вас поливают зимой реагентом (у нас-то этого безобразия нет), можно и обработать
вообще то на этот аппарат дана 5-и летняя гарантия на кузов... - понятно что это рекламная акция - но взятые на себя обязательства фирма будет вынуждена выполнять
У нас гарантировалось отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течение 3-х лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. В этот период все было нормально, но в этом году при проведении ТО-4 увидел в арках задних колес, по одной в каждой арке, одинаково расположенной проплешене до металла. Сделал обработку антикором и антигравием (не надо путать это разные обработки) и теперь спокоен.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Среда, 02 Января 2013, 20:26
Здравствуйте пишет МАЭСТРО. У пиканты есть антикор.Кузов оцинкован.Машинка немного шумновата рекомендую поставить подкрылки (я себе поставил стало значительно тише).Для закрепления успеха можно попробовать обработать двери и пороги противошумной мастикой (но я не пробовал).Самое главное-надо следить за сливными отверстиями в дверях и порогах.Они должны быть свободны для слива воды.Отверстия продолговатой формы находятся с низу соответствующих кузовных деталей.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.