Доброго времени суток. При покупке автомобиля за доплату было навязано антигравийное покрытие и тонировка. После аварии отлетела защита колесной арки, а под ней обнаружился чистый и девственный металл без каких-либо следов обработки. Вопрос: меня развели и можно обращаться в отдел по защите прав потребителей или я неправильно понимаю антигравийное покрытие?
Мы делали так. Гравитексом (бодяженый с растворителем, очень жидкий), чтобы шагрени почти не было. Потом это дело подкуривалось, до гладкого состояния, ну а сверху грунт и краска, в цвет кузова. Если это нижняя часть дверей и тд.
Делал себе на Опеле, когда полностью красил. Всю нижнюю треть кузова залил антигравием BODY и даже шкурить не стал, прикольно получилось.Потом загрунтовал и покрасил всю машину.Ещё посмотрел где на капоте больше всего сколов было и также сделал. Кстати, снизу у Пиканто на порогах так и сделано, очень надёжная защита. А вот боковая часть порогов у меня покрыта толстой плёнкой прозрачной, совсем случайно обнаружил. Даже не знаю : заводское это или прежний хозяин сделал.Внешне совсем незаметно.
Ребята а шумоизоляцию делают на Пиканто в новом кузове... уж очень шумка высокая от днища и от арок...заводская антикоррозийная обработка присутствует... что делать и как быть?
Ребята а шумоизоляцию делают на Пиканто в новом кузове... уж очень шумка высокая от днища и от арок...заводская антикоррозийная обработка присутствует... что делать и как быть?
Шумы действительно приличные исходящие от днища и колёсных арок , желательно для их уменьшения произвести обработку этих областей составом типа dinitrol 479
Сообщение отредактировал angel - Среда, 28 Марта 2012, 20:29
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.