Среда - 24 Апреля 2024 - 05:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Толчок при переключении с P на R
Толчок при переключении с P на R
Alladin - Екатеринбург 1 | 09:50 | Суббота, 15 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Доброго времени суток, форумчане:) Заранее извиняюсь, если такая тема поднималась...
Купил месяц назад пиканту 1.1 АКПП 2006 год, пробег 40000, вроде как реальный, потому что при замене ГРМ стоял родной ремень power grip и сальник колена бежал ( был заводской коричневый)
Масло в АКПП менять буду скоро ( заказано оригинальное atf esso 3314)
Машина едет нормально, коробка на пинается, даже на второй машине ( hyundai i30 new) переключения более заметны:) но есть какой то толчок именно при включении задней передачи.. Тоесть D и все следующие ок...
Заметно когда из P в R переводишь селектор.. И из D в R. А если из D без задержки в P , то ничего нет.
Ручником пользуюсь на горках, тоесть это не тот толчок когда машина отказывается в положении P , и после стоянки туго селектор первый раз выдергивается...
Кто что подскажет? Надеюсь не ремонт коробки) ^_^


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 2 | 11:14 | Суббота, 15 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Alladin ()
толчок именно при включении задней передачи.

летом станет ещё заметней. Я забил.... когда мой машин хотел купить парень из КИА - сказал, что муфта задней передачи, а насколько это критично -  ответить не смог.
Цитата Alladin ()
после стоянки туго селектор первый раз выдергивается.

Есть способ:
1 - остановились, удерживаем авто в неподвижном состоянии педалью тормоза
2 - включаем N
3 - выключаем ДВС
4 - ручник
5 - P

После этого из Р рычаг вылетает со свистом ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 3 | 11:26 | Суббота, 15 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
То есть, возможно, что-то с муфтой... Я вообще-то думал, опоры движка/коробки.. Уже даже присмотрел на elcats цены) А вы сколько уже ездите с таким косячком?)
Кстати, когда с D на R и обратно переключает кто-нибудь, а сам смотришь под капотом, то видно, что движок ходит вниз-вверх немного)
Насчёт "правильной" парковки - уже тоже стал так делать:) вернее, маму научил))


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 4 | 11:57 | Суббота, 15 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Alladin ()
сколько уже ездите с таким косячком?

по мне так он изначально был. Просто проявлялся реже. С годами чаще ))))


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 5 | 12:21 | Суббота, 15 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Ну как было у предыдущего хозяина- не знаю.. Но у нас после покупки есть такое. И всегда проявляется (

А у вас значит не всегда? :)
Надеюсь , не придётся хотя бы пару лет лезть в коробку)


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 6 | 21:20 | Суббота, 15 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Alladin, сюда>> глянь.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 7 | 05:35 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
То есть, как ни крути, ремонт коробки предстоит на 60-70 тысячах пробега?: (
Или, может, кто ездил больше ?
Насчёт толчка понял, что это как бэ у всех (


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 09:02 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Alladin, многие на самом деле ездили больше. В стране тысяч 15, если не больше, машин с АКПП, а о проблемах пишут ну, в лучшем случае - десятки на всех форумах, причем на всех форумах пишут чаще одни и те же. Наш автомат, как и автоматы вообще, сложен и несовершенен; дорог в обслуживании и ремонте, как и все автоматы вообще. Отступлю от темы немного, но не могу удержаться и не высказать свое недоумение очередной раз, почему производители не ставят на Пиканто, машину, которую они анонсируют как очень экономичную, куда более экономичный, чем автомат, более дешевый во всем и не менее надежный вариатор. Но это просто отступление... Я продал машину с пробегом более 100 тыс., проблем с АКПП, кроме тех, которые мне в районе 45 тыс. создали официалы, у меня не было, машина до сих пор ездит без проблем с коробкой. Но надо сказать, что все это время ее обслуживали правильно + и все остальное менялось вовремя. Кстати, на форумах нескольких других производителей авто, где ставится этот же японский автомат, тоже совсем немного нареканий на автомат, но одно бросается в глаза - проблемы, если они возникают, одинаковые, независимо от производителя авто, значит, это нюансы самой коробки.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 9 | 09:15 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Останий, спасибо за содержательный ответ!
Насчёт того, что авто считается бюджетным, но в случае поломки требует затрат практически как на С-класс, соглашусь...
Почитав форум, понял, что самыми больными местами у пиканты первого поколения является как раз таки АКПП при агрессивной эксплуатации и несвоевременной замене масла, и коленвал (шестерня коленвала). В обоих случаях ремонт с заменой деталей выходит не меньше 30 тысяч рублёв... И это печально (
А что касается конкретно АКПП - вы на своей машинке за 100000 пробега что-нибудь делали, кроме замены масла? Как я понял, с коробкой - ничего. Не считая случая с официалами, которые не то масло залили...
А небольшой мануал, который составлял Worker, я читал и буду стараться придерживаться .
Сообщение отредактировал Alladin - Воскресенье, 16 Марта 2014, 09:21


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 09:42 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Alladin, У меня с АКПП была проблемка, мне официалы по глупости своей залили при замене масла Мобил1 вместо предписанного Эссо в коробку, благо я сразу обратил внимание на проблемы, возникшие при этом, и вовремя стал бить в колокола. Пришлось снимать и мыть коробку, заливать предписанное масло... хорошо, что всё за счет официалов - удалось доказать их вину.
Стиль вождения у меня довольно агрессивный, поэтому не могу сказать, что это убивает нашу коробку, а вот пробки, которых у нас практически нет - вполне могут, особенно если хозяева не меняют антифриз вовремя. Могут убить морозы, на многих машинах стоят датчики температуры АКПП, на нашей нет, но у нас контур охлаждения коробки и двигателя один, на дорестайлинговых машинах стояла синяя лампочка, предполагалось, что ехать можно после того, как она погаснет, к моменту тому, когда она гасла, коробка успевала прогреться до 35-40 градусов, а двигатель до 60, и при этом движение в любой мороз уже не влекло чрезмерных нагрузок на коробку.
Что касается шестерни, то чаще всего эта проблема возникает при недосмотре со стороны сервисов (так же, как и у всех фордов), причем проблема одна и та же - ослабление затяжки болта, если на форде это влечет сразу большую проблему, то у нас есть промежуточная стадия - падение динамики - и есть время заметить и отремонтировать. Если сервис толковый - то этой проблемы вообще не будет. Кстати, она проявляется тоже далеко не у всех, и тоже носит скорее единичный характер (опять таки, лично я с ней не сталкивался вообще, хотя ремень поменял на 90-тах с лишним тыс). Но это не значит, что за этим не надо следить.
Цитата Alladin ()
Насчёт того, что авто считается бюджетным
Самое интересное, что не считается, его пытались (да и то лишь пару самых низких комплектаций) анонсировать так, но лишь в период кризиса, а так-то наша машинка А-класса в богатой комплектации достаточно дорога, чтобы вместо нее одной можно было взять две действительно бюджетных машины в минималке, причем в классе В. При этом хочу заметить, что ДВЕ (!) самые дорогие комплектации Пиканто вообще в Россию не поставляются (так дорого их у нас просто, возможно, никто не купит) с 2007 года. В клубе у нас были машинки в комплектации "Премиум", но я помню только о трех таких. Вдобавок дизельные комплектации (а они тоже достаточно богатые) к нам в Россию не везут совсем, хотя как показывает практика эксплуатации Морнингов - нашу солярку эти дизеля потребляют вполне нормально и не создают проблем (только зимой маленький дизель в сильные холода запустить бывает сложно, но можно поставить вебасту)... Поэтому  Пиканто маленькая, но не бюджетная машинка (по крайней мере, не во всех комплектациях), сейчас не советские времена, когда маленькое было дешевым.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 11 | 10:15 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Останий, у нас в машинке есть эта самая синяя лампа... Я как-то не придавал ей особого значения, вспоминая японский автопром... Она гасла там гораздо быстрее, и чаще всего ехать я начинал с горящей ещё...
На пиканто, кстати, тоже с ней начинаю движение.. Но грею в -15/-20 минут 7-10, потом ставлю на D и ещё минуту стою так, прогревая АКПП. Видимо, этого все же мало... Что ж, буду дольше греть.
Антифриз буду менять каждые 2 года; сейчас, кстати, залит красный, менял предыдущий хозяин за полгода до продажи (я ему верю), а какой он заливал, не знаю, соответственно, какой лить - тоже в замешательстве...


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 16:18 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Alladin, антифриз любой можно лить, главное на основе этиленгликоля и менять вовремя, лучше всего на аппарате и с промывкой (это на 400 рублей дороже, но иначе поменять весь сложно). А вот
Цитата Alladin ()
потом ставлю на D и ещё минуту стою так, прогревая АКПП
лучше не стоит, попереключать режимы можно, но долго держать машину на скорости все же не стоит.
И проверь, от греха подальше, термостат, у меня лампочка гасла за 10-15 минут даже в сильный мороз, насколько я помню.
Насчет автомата, то наш двигатель маленький и прогревает коробку довольно долго, по идее, например, Мерседес (еще до введения жестких требований по ЕВРО), советовал в морозы прогревать АКПП перед движением (там, кстати, на некоторых моделях есть указатель температуры АКПП). На практике АКПП до рабочей температуры при -25 прогревалась почти полчаса на холостых оборотах двигателя. Наша же АКПП в мороз, бывает, вообще не доходит до рабочей температуры, особенно если поездки по 20-30 минут. Это для неё вредно так же, как и перегрев. Поэтому всегда нужно помнить о том, что АКПП - довольно дорогой и капризный механизм, и искать компромисс при ее использовании, чтобы вредных воздействий было как можно меньше.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 13 | 16:54 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Останий, у нас тоже в течении 10-15 минут она точно гаснет, да и по патрубкам судя термостат работает исправно! И вентелятор включается когда мама на парковке минут 10 тык мык паркуется)) это при +5)

Думаешь в 20 градусный мороз вредно постоять минутку на включённой передаче? Тем более в общих статьях об АКПП есть такой пункт...

Насчёт антифриза понял. Буду с промывкой делать


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 14 | 20:47 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Alladin ()
То есть, как ни крути, ремонт коробки предстоит...
Ну, не обязательно, конечно, - но морально (и финансово) к этому стоит быть готовым...

Цитата Останий ()
Пришлось снимать и мыть коробку...
Возможно, в том числе и поэтому она проходила так долго: ведь при тяжелых условиях эксплуатации КИА рекомендует менять АТФ на пробеге 45000 км, и у тебя это было сделано самым бескомпромиссным из всех возможных способом.

Цитата Alladin ()
...долго держать машину на скорости все же не стоит...
К сожалению, ни в одном руководстве не сказано, долго - это сколько. На светофорах, наоборот, не велят переключаться из D в N - значит, полторы-две минуты - это, видимо, не долго.

Цитата Останий ()
искать компромисс при ее использовании, чтобы вредных воздействий было как можно меньше
Увы, даже в интернете, не говоря уж об инструкциях к машинам, нет исчерпывающих рекомендаций по таким технически обоснованным компромиссам. Я искал - безрезультатно. Всё никак не соберусь в Политехническую библиотеку съездить, там чё-нибудь толковое поискать...

Цитата Останий ()
антифриз любой можно лить, главное на основе этиленгликоля
и "для алюминиевых радиаторов". Официалам рекомендовано лить синий Шелл Гликошелл, они его бочками получают. В продаже на шелловских заправках в Москве и области я его за пять лет ни разу в канистрах не встретил: есть синий, но без названия Гликошелл; и есть Гликошелл, но красный. >(

Цитата Alladin ()
Насчёт "правильной" парковки - уже тоже стал так делать:)
на шаге 3 не обязательно отключать двигатель - обычно достаточно на N сначала затянуть ручник; потом отпустить педаль тормоза, чтобы машина твёрдо "встала на ручник"; потом снова нажать педаль тормоза и переключиться на P.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 15 | 22:12 | Воскресенье, 16 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, благодарю за содержательный ответ!:)

На днях поеду менять ATF... 

зЫ Возник вопрос еще один, но он задан в нужном разделе, пока без ответа)


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Толчок при переключении с P на R
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: