Вторник - 16 Апреля 2024 - 09:34
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Переход на механику: что нужно? (Устал уже искать этот гидротрансформатор:))
Переход на механику: что нужно?
Останий - Новокузнецк 31 | 19:33 | Четверг, 12 Декабря 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
DIMYASH, еще, у нас где-то были родные прошивки на форуме

Добавлено (12 Декабря 2013, 19:33)
---------------------------------------------
Вот они  :)



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Tata01021987 - Санкт - Петербург 32 | 20:37 | Понедельник, 19 Октября 2020
Пользователь
Оффлайн
..теперь и я начинаю эпопею переделки на Мкпп, не выдержала "критики" Акпп, ни с внешним охлаждением, ни с какими регулировками и "обманками". Да и пускай жена начнёт учиться на механике.

Добавлено (19 Октября 2020, 20:44)
---------------------------------------------
DIMYASH, какие - то ещё подводные камни не появлялись в процессе/после переделки ? Новых ошибок мотор не  "придумал" для себя в дальнейшем ?

Добавлено (21 Ноября 2020, 22:19)
---------------------------------------------
Всё, пара дней мучений " на коленеке " и авто на ручке. Пока ничего не делал с прошивкой. Чек горел и раньше( акпп со своими капризами ). Летит авто - пуля. Есть огрехи, мелочи под капотом ( донора не было, лепил всё из б.у. деталей , расходники новые ) , но , вроде, всё радует.

Сообщение отредактировал Tata01021987 - Понедельник, 19 Октября 2020, 20:45
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 33 | 15:32 | Воскресенье, 22 Ноября 2020
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Tata01021987 ()
авто на ручке
Поздравляю!  ^_^ 
А фотоотчет будет? Очень хотелось бы посмотреть-почитать, унать о процессе, о подводных камнях, об особенностях...
Сделали бы статью в Клубный журнал.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Tata01021987 - Санкт - Петербург 34 | 17:43 | Понедельник, 23 Ноября 2020
Пользователь
Оффлайн
Немного фото будет, не до фото было, делал реально на коленке же..  Процесс - опишу, если это будет интересно. Я слегка слукавил, признаюсь, помощник один был, если честно, безмолвный и очень стоийкий - он держал педаль тормоза нажатой почти два дня.
Прикрепления: 9267409.jpg (212.4 Kb)
Сообщение отредактировал Tata01021987 - Понедельник, 23 Ноября 2020, 17:58
Меню форума
Tata01021987 - Санкт - Петербург 35 | 19:23 | Понедельник, 23 Ноября 2020
Пользователь
Оффлайн
Что нужно. Идеал - просто ДОНОР, там ВСЁ есть и не нужно подбирать деталюги.
Но, если собрать отдельно, а потом продавать свои детали от акпп(как сделал я, не найдя дешёвого донора рядом),  то..
Маховик - самый б.у., там ломаться нечему, венец только чтобы целый под стартер. Комплект сцепления, с разборок их так отдают (вместе с маховиком), но я " разорился " на новое, sachs - 4238 р.
Болты для маховика - не забыть тоже. Купил новые.
Далее. Сама коробка. Они ДЕШЁВЫЕ, ибо механика. Обошлась в 6500(с рук, на разборках ломят больше, как правило, но можно поискать). Проверить можно сразу, покрутить, подёргать главную пару и хватит.Чтобы без люфтов и шумов. Масло обычное, 1,8 литра трансмиссии, тут без причуд. У меня все два литра влезло... видимо неровно коробас висел. Да и ладно.
Вилка сцепления, как правило, на коробках есть и они не ломучие.
Трос сцепления тоже новый. Фирму не помню, хёндай , типа.
Привода. На механику - они другой длины. Заказал б.у., в одной только гранату перенабил шрусом и всё. Около 4,5 рублей обошлись, чуть меньше, не помню точно.
Для крпеления коробки, если брать просто коробку, а не разбирать донора, то нужно найти кронштейны крепления к подушкам. Ерунду стоят, в том же евроавто, например. Подушки сами все такие же, как и для акпп.
Педали. Всё б.у. , всё дёшево.
Тросы кулисы - тоже б.у. Час мучений с заменой. Но они без проблем встают на свои места. ТЕСНО ставить.. но можно. Ругался горомко :)
Ручку коробки, кулису(весь комплект) - не новые, конечно же.
Педаль тормоза - просто переставляем.
Сцепление - посложнее. Нижние отверстия всё есть, верхние - пустышки, нет закладных. И руку не просунуть.. С моим ростом.. 181.. всех святых и не очень вспомнил, пытаясь сотворить невозможное, чтобы запихнуть туда шайбы и гайки. Места нет, хоть сиденья снимай. В итоге немного подпилил с боку от педали под доступ для руки и всё получилось.
Под трос пришлось просверлить и немного развальцевать отверстие, так как есть только отметка под место троса.

Теперь сам процесс с коробасом. Как  скинуть навес, думаю, знают все.
Далее скидываем шаровые и рулевые наконечники со стойками стабилизаторов, чтобы вынуть привода коробки. Соответственно подложить под " пузо " бруски, вывесив переднюю часть авто. Защиту тоже нужно снять. Процесс обычный.

Подвесить двигатель - это идеально. Если есть паук или что - то подобное. Но можно обойтись и просто брусками под поддон. Сдёргиваем автомат с бубликом.
Снимаем венец бублика.

Ставим маховик и комплект сцепления.
Дальше накидываем коробку.
В остальном - ничего нового, в плане сборки. Обычная механика.
Привода и всё в обратном порядке.

По электрике. Чтобы мозги дали авто завестись, нужно их "обмануть", перемкнув два провода в колодке, которая подходит к блоку управления передачами. Это два крайних и жирных провода. В этой же колодке есть провод на задний ход и на датчик скорости. При помощи тестера ищем провод на лампы заднего хода и подключаем его к датчику на коробке.
Дальше - радуемся новой жизни крохи. Теперь перепрошивка, хотя бежит, как дурная и так :)

По - финансам: двадцадка. Пока акпп и всё остальное лежит. 

Прикрепления: 3461405.jpg (233.2 Kb) · 6595535.jpg (223.4 Kb) · 0569909.jpg (219.5 Kb)
Сообщение отредактировал Tata01021987 - Понедельник, 23 Ноября 2020, 19:26
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 36 | 16:46 | Вторник, 24 Ноября 2020
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Материал у переделке машины с АКПП на МКПП опубликован в Клубном журнале.

Пользователю Tata01021987 вручается награда "МАСТЕР"  
Прикрепления: 5136067.png (3.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Переход на механику: что нужно? (Устал уже искать этот гидротрансформатор:))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: