Вторник - 23 Апреля 2024 - 10:47
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Переход на механику: что нужно? (Устал уже искать этот гидротрансформатор:))
Переход на механику: что нужно?
Cofeman - Питер 16 | 13:45 | Пятница, 04 Октября 2013
Модератор...
Оффлайн
Цитата Останий
Для Пиканто лучший вариант был бы вариатор, но его нет
Он есть, только в корейских комплектациях.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 17 | 15:15 | Пятница, 04 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Cofeman, не встречал ни одной машины, где корейцы поставили бы вариатор, ни разу. Однажды попадалось объявление о продаже спортеджа на вариаторе, но при осмотре машины выяснилось, что там все же обычный автомат. А Пиканто на вариаторе не видел вообще. Бывает, загнувшийся автомат на матизе меняют на китайский вариатор с китайского аналога матиза, вроде как это дешевле в разы, чем АКПП ставить.

Добавлено (04 Октября 2013, 15:15)
---------------------------------------------
Кстати, коль уж затронули этот вопрос, то вот небезинтересное видео:



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Cofeman - Питер 18 | 19:20 | Пятница, 04 Октября 2013
Модератор...
Оффлайн
Да вот, пожалуйста! Седьмая фотография слева.
А видео действительно познавательное.
Сообщение отредактировал Cofeman - Пятница, 04 Октября 2013, 19:22


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 19 | 21:30 | Пятница, 04 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Cofeman, я тебя разочарую, это не вариатор, это АКПП с ручным режимом, так называемый Типтроник. Мы как раз Спортедж с таким селектором и смотрели. Не ставят, похоже, корейцы вариаторы на свои машины. Хотя лично мне это непонятно, вся Европа либо на экономичных вариаторах, либо на мудреных роботах, а корейцы хоть и рвутся на европейский рынок, но продолжают ставить древние АКПП.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Cofeman - Питер 20 | 23:52 | Пятница, 04 Октября 2013
Модератор...
Оффлайн
Здрасьте, CVT - не вариатор? А что же тогда в ролике сравнивают под названием CVT?
Типтроник - это брендовое название коробки, а не ее тип. Так же, как Xerox. Всего лишь указывает на наличие ручного переключения.
На WW - DSG тоже типтроник. Важно в данном случае, какую коробку он переключает: гидроавтомат, как у нас, вариатор или механику с роботизированным сцеплением (DSG или простой фордовский робот).
Сообщение отредактировал Cofeman - Суббота, 05 Октября 2013, 00:00


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 07:05 | Суббота, 05 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman
CVT
- это вариатор, но на деле их нет, ни одной, даже под заказ никто не может найти. Зато статью англоязычную моему знакомому "серые" показывали, где черным по белому было написано, что Хёндэ-Киа собирается отказаться от гидромеханических автоматов, но переговоры с Мицубиши о закупке и установке CVT ни к чему не привели, и сейчас ведутся переговоры с Фольксвагеном о поставке роботов с двойным сцеплением...
У меня знакомый - фанат вариаторов (что, собственно, вполне понятно, если кто на них поездил, то...), он так же вычитал, что Спортеджи бывают на вариаторе, но привезти под заказ не смог - в Корее "серые" их не нашли, а ведь искало несколько фирм; однажды в соседнем городе он увидел объявление о продаже такого, поехали смотреть, селектор, как на картинке, но когда решили прокатиться - заметили что он переключает передачи, загнали машину на станцию - оказался обычный автомат. Я могу сделать предположение, что, возможно, на машинку планировались вариаторы, но по какой-то причине к моменту ее производства их не оказалось, и ставить их не стали. Картинки остались... Возможно, помешал мировой кризис, или то, что корейцы в космос полетели... Я не знаю. Но если кто-то найдет машину с вариатором (реально сам вживую увидит) - я искренне порадуюсь, а если он себе её еще и купит, то я и завидовать ему буду белой завистью.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Cofeman - Питер 22 | 20:29 | Суббота, 05 Октября 2013
Модератор...
Оффлайн
Цитата Останий
и сейчас ведутся переговоры с Фольксвагеном о поставке роботов с двойным сцеплением...
о нет ! только не DSG ! только что проехал на таком 1700 км - ну уж на фиг, наш автомат гораздо лучше!

ну, а что вариатора нет, ну что ж, жаль...
Сообщение отредактировал Cofeman - Суббота, 05 Октября 2013, 20:30


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 23 | 20:27 | Воскресенье, 06 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Cofeman, ну, не все роботы плохи, есть дешевый и простой (как следствие - вполне надежный и не дорогой в обслуживании) "изитроник" у Опеля.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
DIMYASH - Saransk 24 | 23:55 | Среда, 23 Октября 2013
Новенький
Оффлайн
Вот моя история. Сломалась АКПП, машина 2005 г., нет загрузки передач. Искал долго контрактные, все не те, предлагал (нужна была джатка 405) с ремонтом, можно было попробовать, но это ненадолго, все равно не одно, так другое бы сломалось. Машина стояла год. Выход был один - ставить механику. Купил битую пиканту за 30000 руб., начал по-тихому менять. Для замены понадобились: педаль с кронштейном, тросик, ручка переключения с приводами (это два тросика, кстати, самое сложное в работе было их пропихнуть под панелью), далее сама мкпп с маховиком и сцеплением в сборе. Привода шрусы левый и правый на автомате - они другой длины. Датчик скорости перепаивал. И сложно еще было перемкнуть разъем в проводке на нейтраль - по-другому не заводилась, т.е. мозги думали, что машина на скорости стоит. Там же и провод на задние фонари нашел. Итог - машинка едет прекрасно, динамика прекрасная, ведь двигатель 1.1 теперь. Тока чекенжин горит - соленоиды ищет и старую акпп, которая слабое место во всех авто.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 25 | 06:09 | Четверг, 24 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
DIMYASH, наверное, ее можно еще перепрошить.
Фото процесса нет?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
DIMYASH - Saransk 26 | 17:02 | Четверг, 24 Октября 2013
Новенький
Оффлайн
Для начала попробую ЭБУ воткнуть от  разобранной машины, той, что с мкпп была, по виду очень похожи, а вот по содержанию, я думаю, вопросы будут - она же с литрового движка G4HE, а у меня 1.1 G4HG. Если не срастется, тогда перепрошивка с исключением всего, что связано с АКПП...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 27 | 19:15 | Четверг, 24 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
DIMYASH, были машины и 1.1 на механике, поищи прошивку с них, или ЭБУ с такой.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
svoyak - подмосковье 28 | 22:40 | Четверг, 24 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
ЗдОрово - на форуме подобное никто не делал, вернее, не заявлял... Да, было бы интересно фото посмотреть!
А интересно, на машине были выштамповки под педаль сцепления? И непонятно, где находится разъем в проводке для нейтрали, который надо перепаивать? И то есть Вы саму косу проводов, идущих от ЭБУ, оставили свою?
Меню форума
DIMYASH - Saransk 29 | 19:55 | Вторник, 10 Декабря 2013
Новенький
Оффлайн
Сам жалею - фоток нет, кому интересно обьясню на пальцах.
Под педаль отверстия были, нижнее крепление без проблем все прикрепилось, а вот в верхнем болты пролетели в пустоту - закладных гаек нет. Мое решение на фото.
А вот с отверстиями под трос засадэ - ИХ НЕТ. Пришлось сверлить и напильничком... доводить. Но место под сверление размечено. Все видно, где сверлить - не ошибетесь.
За жгуты. Такие же, как на МКПП, тока на пару крайних разъемов подлиньше. На нижнем жгуте остался висеть разъем под соленоиды и разъем датчика вращения вала (датчик воткнутый). После перепрошивки или смены ЭБУ хочу их откусить до нужной ветки. А вот на верхнем жгуте 2 разъема:  в первом разъеме стоит перемычка на нейтраль и задние фонари, а вот второй разъем удаляется, а его три провода припаиваются к датчику скорости. Датчики скорости в коробках разные, но управление одинаковое по трем проводам, провода по цвету не соответствуют - не получится соединить черный к черному, белый к белому. 9 комбинаций - я попал в нужную с 7 раза.



Добавлено (10 Декабря 2013, 19:55)
---------------------------------------------
Прошел месяц после смены АКПП на МКПП машинка едет прекрасно. Но ни  как не могу побороть ЧЕК ЕНЖИН  Снял перчаточный ящик увидел  мозги ЭБУ АКПП и ЭБУ ДВС Мысль была отключить ЭБУ АКПП. Отключил входящие в него два разьема. Завожу.......
Чек  гаснет думал победа но через несколько минут загорается опять Сбрасываю ошибку - все повторяется. Подключаем диагностику высвечивается  Р1602  и Р1586 (Блок управления двигателем не может определить тип коробки передач (МКПП/АКПП).         ДИАГНОСТ вынес вердикт КОНФЛИКТ ЭБУ,   По двс проблем нет. Предложил чипонуть за  4000р. Буду думать.
Да, я еще пробовал  ставить ЭБУ ту, что снял  с авто с МКПП. Результат -машина не завелась.

Прикрепления: 6672777.jpg (100.1 Kb) · 7280736.jpg (88.4 Kb)
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 30 | 23:20 | Среда, 11 Декабря 2013
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
DIMYASH, а что так лампочка чека напрягает? Вытащи в панеле. Работает же всё нормально.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Переход на механику: что нужно? (Устал уже искать этот гидротрансформатор:))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: