bulkin, по поводу передних колодок - оригинальные действительно за 15 тыс. стерлись, потом стал ставить неоригинальные этих уже на больше хватает, хотя их меняю через 30-40 и еще можно было ездить, так вожу их в багажнике про запас. На передних тормозных дисках можно было бы еще поездить (в сервисе сказали), но поменял из-за тех. осмотра, когда проходил, был перепад торможения по передним колесам. Задние барабанные не менял, проверял мес.назад износ где-то 50%. Лампочку габарита поменять - снимал фару, точнее не снимал, а выдвигал её вперед. А лампы Дал/Ближ можно, но с трудом, не снимая фары поменять. Как снимать фару, где-то было на форуме или откручивай два винта вроде, и на себя фару, идет с трудом.
К 60-ти тысячам, туго стало выжиматься сцепление и при длительном стоянии в пробке, при трогании с места немного подергивало машину. Потом порвался трос сцепления, не знаю может сам трос загрязнился, может действительно из-за сцепления он порвался, решено было поменять сцепление. Сейчас пробег 110 т. км симптомов болезни сцепления или тугого хода педали нет, но новый трос сцепления вожу в багажнике на всякий случай.