Понедельник - 06 Мая 2024 - 00:15
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » TO » А нужны ли официалы
А нужны ли официалы
Galchonok - Химки 1 | 10:05 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
А нужны ли официалы? После увиденного мною в сервисе я решила, что нет.

И так. Прошло три года и гарантия на машинку закончилась, в связи с чем было принято решение воспользоваться неофициальным сервисом своего приятеля, через которого я постоянно заказываю расходники на машинку.

Я приехала в сервис примерно к 10.30 утра.выехала в 20.30 вечера…И я была в шоке от увиденного.

Официальный итог обслуживания в официальном сервисе звучит следующим образом:

1) Регулировка зазоров клапанов. По регламенту каждые 30 тыс км. В реальности — ни разу не проводилась. А деньги, между прочим, уплачивались в составе ТО 30. Клапанный механизм был полностью разболтан. Вместо положенных 0.20мм зазоры были под 0.30.Мы в общем-то бросили мерить, так как клапана ходили ходуном и это было видно невооруженным глазом.

2) Моторное масло. По тому, что мы увидели вскрыв блок клапанов, а потом слив масло, масло или никогда не менялось или официалы путали синтетику и минералку. Мастера больше склонялись к мысли, что масло просто минимум не меняли должным образом. Сливали литр для "вида" и доливали литр нового, а остальное пускали "налево". В блоке клапанов на крышке был толстый слой нагара. Само масло было похоже на очень густой и черный кисель. Я, конечно, понимаю, что ежедневный пробег машины по 100 км да еще и не равномерный по скорости, дает нагрузку на ДВС, но так...

Как мотор работал при таком "масле" загадка…В итоге будем постепенно вымывать это безобразие, меняя масло каждые 3000 — 5000 км.

3) Тормозные колодки и суппорта
Меняя тормозные колодки, обратили внимание на отвратительное состояние втулки, соединяющей суппорта внизу. Она была просто засрана и фактически не работала. На обеих колесах.Официалы этого просто не хотели замечать. И ни разу не проводили чистку данного элемента. Хотя бы дунули что ли воздухом сжатым..

4) Тормозная жидкость. По регламенту должна меняться каждые 30 тыс. км. На деле — ни разу не менялась, а деньги уплачивались. Когда мы ее слили, то она была почти черная.

Еще обнаружился износ ролика ремня ГРМ, 2 разбитых задних аммортизатора, засранный бензонасос и, возможно, битая передняя стойка…Но, спустя 10 часов возни с мотором, было решено отложить это все на потом.

Могу сказать только одно.Все эти 3 года официалы убивали авто. Я, как дура, тряслась за гарантию. Думала, что они все делают правильно. А они только бабло стригли. Я не обладаю сильными техническими знаниями..Я не слесарь-механик. Просто покупатель, приобретший машинку и понадеявшийся на добропорядочность сервисов.
Так что думайте, люди, прежде чем вставать на так называемую виртуальную гарантию официалов. Не ту страну назвали Гондурасом..

Сообщение отредактировал Galchonok - Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:10


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alenka - Санкт-Петербург 2 | 11:01 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, слов нет...
Может стоит сделать экспертизу и доказать все это дело на бумаге, а потом в суд иск предъявить к "официалам"?


Меню форума
Galchonok - Химки 3 | 11:54 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Судиться в нашей стране?? У меня нет времени и столько денег. Да и потом..нервов. Если бы у нас с судопроизводством было бы так все легко, бы пошла в суд


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Неблондинка - Пермь 4 | 13:44 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Мы забили на гарантию в свое время-лохотрон сплошной. Последней каплей было то, что после очередного ТО на одной из педалей был обнаружен сварной шов- муж обнаружил совершенно случайно и достаточно поздно-громко возмущаться не стали, но забили. В течение всего срока, ни одного случая гарантийной поломки не было (ттт), так что ни разу и не пожалели.
Меню форума
Galchonok - Химки 5 | 14:28 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Проблема была в том, что у меня не было места со знакомым мастером..Как только оно появилось, я сразу же ушла из официального сервиса..Я пробовала по другим официалам ездить..везде одно и тоже.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Pchelka - г.Обнинск 6 | 18:31 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Тормозная жидкость.

Quote (Galchonok)
она была почти черная.
она и новая почти черная вроди..или темно коричневая..

я тоже со скрипом в сердце отдавала машину на ТО, стараюсь верить в то,что у нас еще не так обарзели... и потом..сама я боюсь туда лезть,да и мало что наверное смогу сделать,слазив...поэтому как ни печально..но..платим деньги за развод и спокойно ездим уверенные в том,что нас достойно обслужили..

Galchonok, былаб у меня подруга такая умная по машинам как ты,я б нафик и не задумывалась бы о гарантии и ТО..



Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 19:17 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pchelka)
она и новая почти черная вроди..или темно коричневая..

Вообще-то золотистая 001


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 8 | 20:49 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, Своим сообщением развеяла полностью мои сомнения по поводу обслуживании у официалов, да и вообще в сервис центре - ну их на .... .Буду сам обслуживать потихоньку.
Тем более с таким замечательным и дружным колективом как у нас на форуме это труда не составит.
Обязательно кто-нибудь что-то да подскажет. Ну и в конце концов литература сносная должна появиться на прилавках
в ближайшее время.... 001
Quote (Galchonok)
Могу сказать только одно.Все эти 3 года официалы убивали авто

Спасибо что на многое открыла глаза - я такое уже слышал по поводу обслуживания фордов.Бабки дерут и нехера не делают...
Где гарантия что мою машину официалы за три года так же не ушатают 023


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
fepmail - Москва 9 | 22:17 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Всем привет. Не знаю может не по теме тогда поправьте.Сегодня была на Долгоруковской в автомагазине,он называется " за рулем" и видела книгу по пиканто, руководство по эксплуатации с иллюстрациями.
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 10 | 22:28 | Понедельник, 12 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
fepmail, тема по книге ТУТ
Если не трудно опиши.. и очень интересно где издавалась?? 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
AMMon - Москва 11 | 01:08 | Вторник, 13 Апреля 2010
Администратор
Оффлайн
Galchonok, читал в твоем блоге дал комент, к сожалению мне пришлось проходить обслуживание у дилеров, поскольку машинка кредитная, + знакомого мастера нет, а идти к непроверенному... лапши у них у всех навалом для клиентов...

но моя гарантия меня спасла, полетел амортизатор, будут менять по гарантии. экономия 10т.р.

я обслуживание проходил у 3х разных дилеров.
1 дилер перестал быть дилером через 3 месяца после покупки авто.
2 дилер мне нравился, единственный минус был в том что мне до него долго ехать.
3 дилер .............................(это не точки, это мат) не понравились вообще, проверил масло спустя 1,5-2 месяца оно было уже черное. и прочие недочеты...

вернулся к дилеру №2 у них буду ремонтировать подвеску по гарантии. и пройду последнее ТО. им я доверяю...

И по всему выше сказанному, дорогие одноклубники, пора, уже пора писать белый и черный список дилеров... капать на отстойное дилерство куда следует и предостерегать одноклубников.

Меню форума
Galchonok - Химки 12 | 09:50 | Вторник, 13 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Адрес сервиса 2-ой Иртышский проезд, стр 9А.
Тел. + 7 926 395 79 20 Андрей Попов. Далее договаривайтесь с ним. Он скоординирует. Через него так же заказываю запчасти и расходники.

Добавлено (13 Апрель 2010, 09:50)
---------------------------------------------
По поводу списка официалов. Можно организовать шит-парад топ 10 самых отстойных. Только вот, я боюсь, что в этот шит-парад попадут практически все официалы...Стоит ли делать такой список, заранее зная это? Может стоит сделать список нормальных сервисов?

Сообщение отредактировал Galchonok - Вторник, 13 Апреля 2010, 09:51


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Seryjs - Пермь 13 | 06:34 | Среда, 14 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
А я всё же считаю, что зависит не только от сервиса, но и от конкретных людей в нём работающих. Одному могут в сервисе машинку вылизать как свою, а другому там же только "для вида". А всё потому, что мастер другой попался. Ну и от политики начальства конечно тоже зависит....
Я у себя в двух сервисах официалов нашел знакомых. Так за свою машинку более-менее спокоен 001
Без проблем проходил в ремзоны. Везде была чистота и порядок, машинки стояли ровненько... Думаю это всё говорит о культуре производства...


Меню форума
almix2007 - Vologda 14 | 20:10 | Среда, 14 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
при прохождении очередного ТО 44500км заплатил только за то, что реально делали (замена масла, фильтра, возд фильтра), фильтр салона попросил не менять(стоял новый) -не меняли. По гарантии поменял обе передние стойки(доволен, что не стали разводить на то, что убил их сам).
Меню форума
mromance - Москва 15 | 11:51 | Среда, 15 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Все эти 3 года официалы убивали авто.

Galchonok, огласите, пжлст, название официала. Страна должна знать своих антигероев...

Quote (AMMon)
2 дилер мне нравился, единственный минус был в том что мне до него долго ехать.

AMMon, а что это за дилер?



Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » TO » А нужны ли официалы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: