Понедельник - 06 Мая 2024 - 03:47
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » TO » ТО-4 (4 года или 60000 км) (и еще небольшой вопрос)
ТО-4 (4 года или 60000 км)
ildargsm - нижнекамск 31 | 10:09 | Воскресенье, 27 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Пробег 63 500 . Машину использую по городу в такси, т.е. моя машинка с утра до вечера в дороге,можно сказать в экстремальных условиях. По гарантии делал только первые 2 то. Дальше у дяди Пети.Причем есть магазин kia motors, расходники Оригинальные стоят на порядок дешевле чем у официалов. Вот на 60 000 менял масло и свечи. Фильтр салонный 150 р. фильтр воздушный 150 р. топливный фильтр 150 р. Масло синтетика 1200. Свечи 480р. (120р за штуку). Фильтр салонный и воздушный менял сам за 5 минут.
Узнал сколько стоит поменять ремень ГРМ - 3200+ремень+натяжной ролик-около 7000. Дядя петя,коих поискать или поспрашивать у таксистов,которые ездят на иномарках есть в любом городе.,сказал чтоб я купил ремень и ролик и он поменяет мне все это за 400р. !!!!
Я экономлю около 5500. 014
Меню форума
almihAM - Чебоксары 32 | 00:17 | Вторник, 26 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
ildargsm, дядя вася поменял ролик с ремнем за 400?
там работы на подороже... лезть неудобно...


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Останий - Новокузнецк 33 | 08:33 | Вторник, 26 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Вообще при первой замене ГРМ ролик можно и не менять, если он нормальный.
Кстати и по Сетке Технического Обслуживания стоит лишь его проверка. Хотя...поменять-то не дорого и не сложно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Todin - 34 | 16:41 | Среда, 03 Февраля 2010
Удаленные
Ну в принципе для снижения стоимости обслуживания у официалов, вполне подходит вариант покупки всех необходимых для ТО запчастей (разумеется оригинальных) и жидкостей, если это конечно обойдется дешевле, чем у них.
Правда я как то смотрел, то же масло у них стоит дешевле, чем покупать аналогичное в канистре (да и останется оно в канистре).
В общем при желании сохранения гарантии можно найти на чем сэкономить. Вряд ли это будет серьезная экономия, но 1000 рублей она всегда 1000 рублей. 001
Меню форума
u908 - Москва 35 | 19:40 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Интересно людям на 60 ткм уже меняют ремень.А у моего дилера по сетке это на ТО90.А на 60ти стоит топливный фильтр в первый раз.Зато масло в АКП(Dextron 3) каждые 30ткм 023 А фильтр вентиляции бензобака(где он стоит кстати?) меняют каждые 45ткм зачем то
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 05 Февраля 2010, 21:01


Меню форума
Останий - Новокузнецк 36 | 20:42 | Пятница, 05 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
масло в АКП(Dextron 3)

Dextron 3 написано на щупе в АКПП ?



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 37 | 21:02 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Todin, Конечно нет особого смысла покупать свои расходники и идти с ними к офицалу.Или идти с ними на сторону и делать тоже что и на офицальном ТО,и в том же графике.Экономия заключается в том что бы делать тока то что(и когда это) действительно нужно.
Вот лично мои мысли по поводу.Действительно нужно менять масло с мас фильтром 15ткм,топливный фильтр после 60ти ткм,антифриз и тормозуха после 50ти ткм,воздушный и свечи 30-50ткм,салонник 15-25(или по неоходимости),регулировать клапаны около 50 ткм.масло в МКП и ГРМ 90 ткм,масло в АКП(незнаю тут грят станет плохо вкл тада и менять)
А если настроился продать машину в 70-90ткм или 3-4года(и не хочешь вкладыватся в подвеску) то можно ваще нифига неделать(ну кроме замены моторного масла есно) И нечё ей небудет и никакого греха перед след владельцем(мона скинуть если совесть мучит)Всё равно нормальный человек всё сам сделает шоб спокойнее ему было.

Добавлено (05 Февраль 2010, 21:02)
---------------------------------------------
Останий, у них в плане обслуживания так написано



Меню форума
Останий - Новокузнецк 38 | 21:09 | Пятница, 05 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
u908, посмотри,что у тебя написано на щупе, а то уже сталкивались с их планами.Их планы не всегда,далеко не всегда,совпадают с планами производителя. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 39 | 16:43 | Пятница, 12 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, Понял посмотрю.А то мне как то тоже непонятно 037

Добавлено (12 Февраль 2010, 16:17)
---------------------------------------------
Останий, ...ничего на щупе кроме меток вроде нету(а в каком месте искать то 037 )
С сроком я попутал.Замена жидкости АКП на ТО90(вместе с ремнём ГРМ кароче)Про то что льют позвоню

Добавлено (12 Февраль 2010, 16:43)
---------------------------------------------
Позвонил.Грят dextron 3(на ТО90) льют-никто не жалуется...



Меню форума
Митяйка - Самара 40 | 21:30 | Пятница, 12 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
Меня просто цена ТО возмущает -как на взрослых машинах

У нас в Самаре появился плакатик " ТО Land Cruiser за 5500 руб". Вот я и прикидываю - может лучше крузака купить, на него ТО дешевше?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 41 | 12:10 | Воскресенье, 14 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
Грят dextron 3(на ТО90) льют-никто не жалуется...

Это просто мало еще кто менял,у нас кто менял,вроде как раз жаловались. Вообще, посмотри у себя в мануале,какое масло в АКПП написано в расходниках, может и действительно что-то изменилось. Ну, а если не изменилось и в мануале Эссо,то будь аккуратнее с такими дилерами,сам понимаешь.

Quote (u908)
...ничего на щупе кроме меток вроде нету(а в каком месте искать то 037 )

На щупе в АКПП такая крышечка,которая закрывает верх трубочки в который вставляется щуп, вот на этой крышечке по кругу и написано какое масло.

Добавлено (14 Февраль 2010, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (fantasy)
1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра - проверка \ замена.

1 минута работы самому
Quote (fantasy)
2. Тепловые экраны и трубопроводы системы выпуска - проверка.

Это лишь внешний осмотр, можешь сделать сам на любой эстакаде
Quote (fantasy)
3. Система охлаждения - герметичность, уровень и плотность ОЖ.

Герметичность увидишь и сам,если не течет, а насчет плотности...ее все равно надо менять каждые 3 года (желательно), либо после первого года лить комплекс присадок,тогда еще на год (Это касается той жидкости,с которой у меня машинка пришла, у других может быть по другому)
Quote (fantasy)
4. Тормозные магистрали, шланги и соединения - проверка.

Это чисто внешний осмотр, можно и самому.
Quote (fantasy)
5. Тормозные механизмы задние - проверка.
6. Тормозные механизмы передние - проверка.

Это тоже внешний осмотр, можно и самому,сложность лиши в том,что надо либо эстакаду и зеркальце, либо снимать каждое колесо.
Quote (fantasy)
7. АКБ - диагностика тестером, состояние клем.

Делается бесплатно в любом магазине,где продают аккумуляторы
Quote (fantasy)
10. Компрессор кондиционера - проверка.

В сервисе,это в лучшем случае внешний осмотр,чтобы кондер нормально проверить-надо ехать в специальный сервис по кондерам, проверка,при необходимости дозаправка,или перезаправка,и тестирование стоят 1000 руб (у нас)
Quote (fantasy)
11. Фильтр системы кондиционирования и отопителя - замена.

2 минуты работы самому
Quote (fantasy)
12. Жидкость системы ГУР - проверка уровня.
13. Плавность работы рулевого механизма.

уровень посмотреть это 15 секунд, а плавность-надо второго и эстакаду,но тоже 1 минута работы, если делать,как это делается в сервисе 038
Quote (fantasy)
14. Шаровые шарниры передней подвески - проверка.

Это несложно самому,одновременно с проверкой состояния тормозных колодок, если снимать колеса.
Quote (fantasy)
15. Петли, замки дверей, ограничители - смазка.

Это элементарно

Quote (fantasy)
17. Давление в шинах и износ протектора - проверка \ регулировка.

003 интересно,сколько это у них стоит?
Если есть необходимость регулировки схождения,тогда еще ладно, но и на любой станции это стоит 300-400 руб.А если нет... то на любой шинмонтажке это бесплатно.
Quote (fantasy)
16. Узлы и агрегаты - проверка крепления.18. Герметичность сальниковых уплотнений узлов - проверка.

опять же лишь внешний осмотр беглым взглядом.
Quote (fantasy)
19. ДВС, КПП, сцепление - проверка посторонних шумов.

Еще и послушают,но любой посторонний шум ты и сам сразу услышишь.
Quote (fantasy)
20. Дроссельная заслонка - чистка корпуса (с удалением отложений)
21. Тормозной стенд "НЕКА" - проверка тормозной системы.

Вот это надо,хотя можешь помыть и сам, кстати,проверить тормозную систему без стенда тоже можно.
Quote (fantasy)
22. Защитные чехлы элементов рулевого управления, тяги - проверка.
23. Втулки задней и передней подвесок - проверка состояния.

Элементарно самому, тем более,что на вибростенд при ТО они загонять не будут.
Quote (fantasy)
24. Зазоры в клапанном механизме - регулировка.

Это надо,но стоит это 400 (у нас) рублей на любой СТО. Можно и самому,если есть помощник,заодно лучше поменять и прокладку (в сервисе это делать скорее всего не будут.
Quote (fantasy)
25. Трубка отвода испарений и крышка топл.\бака - проверка.
26. Шланг вентиляции вакуумный и картерный - проверка.

003 у меня нет слов
Quote (fantasy)
27. Фильтр топливный (картридж) - замена.

Вот это полезно,если самому лень.
Quote (fantasy)
28. Топливные шланги и магистрали - проверка.

Это лишь внешний осмотр, можно и самому посмотреть. Вернее, это даже нужно делать самому,причем не дожидаясь ТО, хоть пару раз в год.
Quote (fantasy)
29. Свободный ход педали тормоза и сцепления - регулировка.
30. Стояночный тормоз - регулировка.

Я вас умоляю, это элементарно!
Quote (fantasy)
31. Жидкость гидропровода тормозной системы - замена.

Если умеешь прокачивать тормоза-сделай сам,но нужен помощник (можно девушку)
Quote (fantasy)
32. Жидкость гидропровода сцепления (при наличии)- замена.

Это только на дизельных версиях
Quote (fantasy)
33. Свечи зажигания - проверка \ замена.

Тоже лучше самому, как и свечки лучше выбрать самому
Quote (fantasy)
34. Функционирование электрических систем (приборов) - проверка.

003 Если что-то перегорит,поверь мне заметишь.
Quote (fantasy)
35. Защитные чехлы проводных валов - проверка состояния.
36. Ремень ГРМ - контроль состояния.

Опять же это лишь внешний осмотр,посмотри сам.
Quote (fantasy)
37. Моторное масло и масляный фильтр - замена

Личное дело каждого,но я это сервису не доверю.
Quote (fantasy)
38. Приводные ремни вспомогательных агрегатов - нтроль.

Внешний осмотр-можно и самому, как и проверить натяжку, стоимость натяжки/замены ремня кондера и генератора от 100 до 200 руб (200 у официалов, если не во время ТО)

Если нужна консультация по тому,как и что сделать самому-милости просим, скайп, аська,личка к вашим услугам 033



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 42 | 13:08 | Воскресенье, 14 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Кто знает ремни на это то меняют? И кто знает в каких сервисах сколько стоит то? В Автомире 13500р я уверен что у официалов его можно пройти дешевле.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 43 | 13:22 | Воскресенье, 14 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
fantasy, Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA Picanto Но хочу сказать.что на ристайлинговых некоторые вещи меняются чаще, например, топливный фильтр.

Добавлено (14 Февраль 2010, 13:22)
---------------------------------------------
Сетка ТО KIA Picanto 2007



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 44 | 16:58 | Воскресенье, 14 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, че типа ремень грм ходит 90тыс, а на 60 его просто смотрят? и когда меняют Приводной ремень генератора, гидроусилителя, кондиционера т.к. везде стоит осмотр, и при необходимости регулировка,очистка или замена(замена выполняется за отдельную плату).


Меню форума
Останий - Новокузнецк 45 | 18:09 | Воскресенье, 14 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
fantasy, на 60000 его смотрят, нет и трещин и потертостей, менять его на 60000 (ИМХО) смысла я не вижу,есть прецеденты,ходит 90000 и даже 110000 нормально. А ремни генератора и кондера меняются по мере их износа, по идее гарантийный срок (ныне аж 150000) они могут и проходить, бывает и прохаживают,по крайней мере на тойоте, если они у нас не хуже чем у тойоты 023 ,то и у нас проходят, по-моему их у нас еще никто не менял.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » TO » ТО-4 (4 года или 60000 км) (и еще небольшой вопрос)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: