Пятница - 03 Мая 2024 - 16:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АВТО Общее » Юридическая ветка » Я хочу написать претензию в дилерский центр
Я хочу написать претензию в дилерский центр
пикуль - Долгопрудный 1 | 23:41 | Пятница, 08 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
Не знаю куда написать свой вопрос. Я новенькая. У меня машина 1,5 года, новая, на гарантии. Все время ломается. За это время аккумулятор, генератор и патрубок поменяли. Масляный фильтр протек, все масло из двигателя слилось. А теперь еще стартер сдох. У кого спросить про опыт вождения. Были ли такие же частые проблемы с новой машиной и как решали? Я хочу написать претензию в дилерский центр по поводу обслуживания. Об этом опыте тоже хочу посоветоваться. Но в каком разделе и как не знаю.
Меню форума
AMMon - Москва 2 | 23:59 | Пятница, 08 Апреля 2011
Администратор
Оффлайн
пикуль, Мне кажется твой вопрос заслуживает отдельной темы, по этому я ее перенес в
Юридическая ветка » Я хочу написать претензию в дилерский центр

Добавлено (08 Апрель 2011, 23:59)
---------------------------------------------
Лично у меня и у многих тут в клубе таких проблем нет и не было.

Первое подозрение падает на то, что все таки в машинке был какой то дефект, о чем благополучно умолчали те кто ее продали! Второе, тот сервис в котором ты обслуживалась, не совсем чист на руку, и планово убивает твое авто! И вообще я не доверяю оф. сервисам. Они бабки дерут а толку мало! Только хуже становится! (это мое личное мнение и может оно ошибочно!)

Меню форума
пикуль - Долгопрудный 3 | 00:06 | Суббота, 09 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
да, я слышала, что диллерский центр, в котором я обслуживала автомобиль, Фаворит Моторс имеет отрицательные оценки у многих клиентов. Но у меня уже есть желание заменить эту машину к чертовой матери. А что я первая с такими проблемами. Тут у всех все хорошо, новые машины не ломаются?
Меню форума
Балу - Москва 4 | 02:49 | Суббота, 09 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (пикуль)
да, я слышала, что диллерский центр, в котором я обслуживала автомобиль, Фаворит Моторс имеет отрицательные оценки у многих клиентов. Но у меня уже есть желание заменить эту машину к чертовой матери. А что я первая с такими проблемами. Тут у всех все хорошо, новые машины не ломаются?

================
Даже не знаю что сказать. Пару раз по мелочевке сталкивался именно с Фаворит Моторс на Б.Семеновской. Самые прекрасные впечатления. Все быстро поменяли и еще извинились, что машина причинила неудобства.
Может это от конкретных людей на определенной СТО зависит.
А мелочевка была следующая:
1. Перестал включаться ближний. Из корпуса подрулевого переключателя вылили конденсат, почистили, все заработало. Выписали новый. Через неделю позвонили, я подъехал, они его просто заменили.
2. Перестала включаться установленная ими же магнитола. Приехал. Сняли, отсоединили, подсоединили. Все заработало.
Вот, собственно, пока все проблемы, при ежедневной езде с августа.


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 5 | 07:44 | Суббота, 09 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
пикуль, У меня машинка была в руках 5 лет, если не считать серьезной проблемы с АКПП по вине официалов (впрочем все решилось благополучно в рамках гарантии), то за более чем 120000 которые я наездил, к концу третьего года поменял аккумулятор и примерно на 110000 стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы все 4. Все остальное по сетке обслуживания. 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Natalia - Москва 6 | 11:21 | Суббота, 09 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (пикуль)
У кого спросить про опыт вождения.

Может весь смысл именно в этой фразе? То есть Вы с автомобилем неправильно обращаетесь?

Добавлено (09 Апрель 2011, 11:21)
---------------------------------------------

Quote (Балу)
сталкивался именно с Фаворит Моторс на Б.Семеновской

Я тоже. Абсолютно довольна.


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
пикуль - Долгопрудный 7 | 22:30 | Среда, 20 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
Я за вас рада, что все хорошо. Может Наталия и права, что я как малоопытный водитель могу что-то делать не так. Но меня поражает такое количество поломок при пробеге не более 10 000 км. Скажите, а с прохождением ТО-1 у кого-нибудь были пропущены сроки? Я еще к тому же как новичок не правильно поняла условия гарантийного обслуживания, по которым я должна была пройти ТО-1 через 1 год после покупки автомобиля или по достижении пробега 15 000 км (что наступит ранее). А я ориентировалась на пробег, у меня же он еще не достиг 15 000 км. Так что теперь меня могут снять с гарантии.
кстати могу сказать, что притензию я написала в соответствии с законом о правах потребителей, собираюсь отдать. Если кому интересно, как прореагировали в диллерском центре, могу написать.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 14:14 | Четверг, 21 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
пикуль, Напиши конечно, я думаю, что это многим интересно


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
пикуль - Долгопрудный 9 | 22:10 | Суббота, 23 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
Да, Останий, пока это интересно только тебе, так как просмотров очень мало и отзывов тоже. Но я готова поделиться своим опытом.
По поводу претензии. Я консультировалась у юристов на что я имею в своей ситуации права, а на что нет. Консультации были бесплатные, поэтому мне сказали минимум информации, а в основном предлагали свои услуги по написанию грамотной претензии с юридической точки зрения. Такая претензия стоит, представляете, 8 тысяч рублей. Я не стала тратить деньги, а решила сама ее написать. Когда я ее написала, позвонила в дилерский центр, чтобы узнать как писать шапку, на чье имя. И у меня состоялся разговор с директором сервисного бюро, который решает проблемные вопросы, разногласия между клиентами и персоналом дилерского центра. В начале разговора он был на стороне своих сотрудников, но когда я назвала статьи, по которым были нарушены мои права, он предложил разобраться в моем вопросе так, чтобы все остались довольны, не доводить дело до суда и до претензий. Так мои проблемы частично разрешились. Мне согласились частично возместить мои затраты на замену масляного фильтра и масла двигателя не по гарантии с помощью скидок на дальнейшее обслуживание.
Меню форума
M_Swan - Москва 10 | 23:13 | Суббота, 23 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
пикуль,
ведь Вы не обязаны обслуживаться именно у них. Но если Вам поменяли по гарантии аккумулятор, генератор и патрубок (кстати, патрубок чего? бензобака?), а потом и стартёр, значит, они всё-таки выполняют свой долг. То, что плохо закрепили фильтр, тоже готовы искупить. Похоже, не всё так плохо, хотя и обидно.
А вот последовательный выход из строя аккумулятора, генератора и стартёра говорит, скорее всего, о какой-то скрытой неисправности в электросистеме автомобиля, например, может быть регулятор напряжения испорчен.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
пикуль - Долгопрудный 11 | 22:48 | Воскресенье, 24 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
Swan,
а как понять, что у меня неисправности могут быть связаны с электросистемой автомобиля? Нужна тщательная диагностика?
Меню форума
M_Swan - Москва 12 | 05:03 | Понедельник, 25 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Типа, да. Но если ничего не найдут, диагностику придётся оплатить. Поэтому, может, сначала стоит обзвонить дилеров, поспрашивать, у кого есть сильные электрики, чтобы в нужную смену приехать. Или попробовать связаться с КЛИМАВТО, от Вас недалеко, кстати.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
пикуль - Долгопрудный 13 | 22:59 | Среда, 27 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
Swan,
спасибо за совет. Что оплатить придется, это понятно. Мне кажется, что везде скажут, что у них работает сильный электрик. Кто скажет о своих, что плохой мастер. А что за КЛИМАВТО, где находится от нас недалеко? Вы там работаете или как узнали о том, что так хороший электрик?
Меню форума
M_Swan - Москва 14 | 23:08 | Среда, 27 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Это партнёр нашего клуба. Много положительных отзывов. Найдёте на главной странице в разделе "Партнёры" или в партнёрском разделе форума (там у него своя ветка).


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
пикуль - Долгопрудный 15 | 19:30 | Пятница, 29 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
Спасибо, обязательно посмотрю.
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Юридическая ветка » Я хочу написать претензию в дилерский центр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: