Пятница - 26 Апреля 2024 - 07:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Эко-режим и педаль газа
Эко-режим и педаль газа
Chefranov - Харьков 1 | 10:50 | Пятница, 25 Июня 2021
Пользователь
Оффлайн
Подскажите, по какой логике работает эко-режим в машине? Когда он включен, то машина довольно вяло разгоняется. И у нас адаптивная педаль газа? На машине езжу то я, то моя девушка и у нас разный стиль вождения, и я замечаю что педаль по другому откликается после её езды.

Kia Morning 2013


Kia Morning 2013 Luxury | АКПП, 998 куб. см., 77 л.с.
Моя машина на Drive2.ru
Меню форума
Cofeman - Питер 2 | 11:44 | Пятница, 25 Июня 2021
Модератор...
Оффлайн
У нас нет эко-режима как такового. Зелененькие буковки загораются сразу при начале движения и горят до тех пор, пока расход находится в разумных пределах.
После примерно 4000 оборотов (выше 135 км/ч) гаснет, поскольку начинает жрать как джип.
Зеленое ECO - это просто индикатор того, что мы едем условно "экономно".

Насчет адаптивной неизвестно точно. Я лично никогда не ощущал никакой адаптации. Но может и есть.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Chefranov - Харьков 3 | 12:22 | Пятница, 25 Июня 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
У нас нет эко-режима как такового. Зелененькие буковки загораются сразу при начале движения и горят до тех пор, пока расход находится в разумных пределах.После примерно 4000 оборотов (выше 135 км/ч) гаснет, поскольку начинает жрать как джип.
Зеленое ECO - это просто индикатор того, что мы едем условно "экономно".

Как я понял, то включение его влияет на поведение авто, по крайней мере на автомате. Так как при включенном режиме "душится двигатель", не позволяет повышенные обороты. С включенным эко-режимом сложно делать обгоны, очень долго разгоняется, с выключенным куда резче авто.

Тут про кио рио и киа оптима подобное пишут


Kia Morning 2013 Luxury | АКПП, 998 куб. см., 77 л.с.
Моя машина на Drive2.ru
Меню форума
Cofeman - Питер 4 | 12:52 | Пятница, 25 Июня 2021
Модератор...
Оффлайн
Это заблуждение. Он ни на что не влияет, он только показывает, экономично мы едем или нет.

Обратимся к мануалу, мы ведь все его читали, да :)) ?



"Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий".
И только.
Если я со светофора - педаль в пол, значок не горит, если еду "как дедушка" - горит.

Обратите еще внимание, как это работает на непрогретом двигателе, особенно зимой - значок загорается минут через пять после начала движения. На непрогретом двигателе расход неэкономичный.

Добавлено (25 Июня 2021, 12:59)
---------------------------------------------
Цитата Chefranov ()
"душится двигатель", не позволяет повышенные обороты
Еще как позволяет! Нужно только не бояться на педаль жать. А также кик-даун, - передача скидывается на ступень ниже и 6000 оборотов! Йеее!

Цитата Chefranov ()
С включенным эко-режимом сложно делать обгоны, очень долго разгоняется,
Вообще без разницы. Оценил обстановку с учетом + 1-й секунды на раздумья автомата, и стрельнул.

А то что она в затяжной обгон туго идет, так это не из-за эко, а из-за движка от газонокосилки и коробки. У нас передаточные числа таковы, что с места она рвет как ракета, о потом уже медленно набирает.
Прикрепления: 9386852.png (74.0 Kb)


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Diana12 - Колывань 5 | 22:03 | Пятница, 25 Июня 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
А то что она в затяжной обгон туго идет, так это не из-за эко, а из-за движка от газонокосилки и коробки. У нас передаточные числа таковы, что с места она рвет как ракета, о потом уже медленно набирает.
Да, есть такое: я заметила - довольно резко можно газовать с "перекрестка". Я даже иногда обгоняю со старта на светофоре, разные там другие марки, если захочу конечно. ;)


... ещё и ещё раз спрашиваю тебя: чего ты хочешь?
- Разве я сама это знаю? - возразила валькирия...

"Скандинавские сказания"
Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Эко-режим и педаль газа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: