Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли отремонтировать насос ГУРа или однозначно менять? Есть ли смысл ставить б/у или только новый? Неделю назад что-то начало зудеть с правой стороны и только при движении...я грешил на подшипники генератора...а сейчас уже зудит и без движения.Особенно отчетливо слышно на холодный двигатель...Кто уже сталкивался...подскажите...При смене насоса планирую заливать RAVENOL PSF Power Steering Fluid. Заранее всем спасибо.
А почему такая уверенность, что это насос гура?? В сервисе говорили? Диагностика какая-нибудь была? Я всегда предпочитаю ставить новые детали. Так надежнее.
Уверен на 90%....просто отчетливо слышу зудящий звук (довольно громкий) именно локально из места где стоит ГРМ и насос ГУРа. Недавно менял ремень и ролик ГРМ...подтянули неделю назад,когда появился зуд. Предварительно сделали диагностику, т.к. попутно загорелся ЧЕК. Диагностика ничего не дала.Официалы тоже развели руками.Сказали, что все в порядке. Остается только насос ГУРа...Там просто больше нечему зудеть так...А вот новый насос стоит 6 180,06р. в ЭКЗИСТе ....дешевле не нашел...Просто дороговато,но я не знаю на сколько это принципиально для ГУРа...именно новый...
Чек горел? А шестерня и пластина не люфтили в ГРМ на валу? И как руль крутится? С большим усилием или так же? Для начала, я бы поехала бы в сервис и попросила бы насос Гур достать и изучить. Если дело не в нем, то зря 6 000 руб выкинешь.
Вот по-поводу шестерни и пластины.....не люфтили ли в ГРМ на валу...не знаю.Никто ничего об этом не говорил...Диагностика ничего не показала(((((... Каких-то видимых изменений в работе руля я не заметил...Конечно, я могу ошибаться, однако....уже ТАК ГРОМКО зудит,что сомнений практически нет в том, что это насос...А как мне кажется....диагностика ГУРа стоит не дешево((((((((....+ потом все равно покупать насос.Вот и думаю....как сократить расходы...
Пойми, глупее будет купить насос, потратить 300 баксов, вскрыть машину и понять, что проблема не в нем. Руль должен перестать нормально ходить. Его должно стать тяжело двигать. Гудеж в насосе может возникать, если тот загадился или клина ловить начал. И в том и в другом случае, это бы сказалось на управляемости.
Течи жидкости нигде не наблюдаю...а раз нигде не течет, то скорее всего проблема в сгоревшем якоре(роторе)...отсюда и нет симптомов на руле...как таковых...И ремонту уже не подлежит((( ... так говорят специалисты по ГУРу...только что говорил с ними... Я уже в 3 конторы ("Рога и копыта") обращался...приезжал к ним на диагностику...устал от этих диагностов...Такое чувство,что в Казани с этим явно проблема...И больше информации подбираешь на сайте ТУТ, нежели где-то..
Сервисы - они такие как же им жить, если все будет починено? Поменяй насос, конечно. И отпишись о результатах. И еще - посмотри на сайте мануал по ремонту Пикант своими силами. Возможно там все можно сделать и самому, если руки верно установлены.
Да не за что Ты, главное, по ходу ремонта фоток наделай. Тут многим будет полезно знать. В мануале написано одно, в реальности наверняка несколько сложнее Удачи тебе !
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.