Четверг - 02 Мая 2024 - 19:46
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Попала в аварию... помогите советом
Попала в аварию... помогите советом
peggy - Тюмень 1 | 07:57 | Среда, 17 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
ТЕМА ПОЧИЩЕНА!
Убраны сообщения, не несущие полезной информации !
Oleg

Здравствуйте! Я новенькая на форуме... но сразу с бедой... купила киа пиканту беленькую с АКПП... но почти сразу попала в сильную аварию... весь перед сильно поврежден... страховая с сто почти 1,5 мес. согласуют сумму ремонта... а вчера страховая сообщила о дополнительном осмотре... как думаете - это дорога к тоталу?? переживаю просто жутко... прошу совета и поддержки!

Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 2 | 10:21 | Среда, 17 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
peggy, дополнительный осмотр вполне себе нормальная процедура... при оформлении страховки страховщики делают внешний осмотр и описывают видимые повреждения, очень редко эксперт пишет то чего не видно, но то что наверняка тоже ремонтировать... вот для того на СТО, после разбора машины, и проводят дополнительный осмотр, при нахождении так называемых "скрытых" повреждений... как правило никто никуда не едет, просто СТО самостоятельно отправляет в страховую фотографии того, что они собираются дополнительно ремонтировать, а страховая, соответственно, должна все это дело утвердить... вот и все... 001


Меню форума
peggy - Тюмень 3 | 10:25 | Среда, 17 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
спас Сбитый_летчик, спасибо за ответ... но у меня ситуация немного иная... когда эксперт осматривал машину -она находилась уже на сто... и осмотр первый был совместный-сто и эксперта... после этого эксперт написал акт повреждений-его отправили на согласование... после согласования мне дали направление на дефектовку- ее заполняло сто и отправило наряд-заказ ... вот после рассмотрения этого наряд заказа -страховая и захотела доп.осмотр... просто повреждения сильные-полагаю тянут до тотала 002
Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 4 | 10:30 | Среда, 17 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
peggy, ну... я ж не доктор... 001 если страховая сочтет, что ремонт ей слишком дорого обойдется, то может и под списание машину отправить... дело такое...
на всякий случай готовьтесь к тому что страховая всеми правдами и неправдами постарается выплатить как можно меньше денег... Ваша задача, естественно, строго противоположная... 001 удачи... 001


Меню форума
peggy - Тюмень 5 | 18:57 | Среда, 17 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
001 думаю тему еще рано закрывать... хотя по намекам от страховой -машинку видимо все же будут тоталить ... а это тоже не простая ситуация... так что советы и мнения опытных водителей-мне оочень нужны! 001
Меню форума
КЛИМАВТО - Москва 6 | 16:36 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
peggy,

Если у Вас "стрельнули" подушки безопасности, то это практически 100% тотал 002 или конструктивная гибель.
Цена замены двух подушек + блока управления подушками + преднатяжителей ремней безопасности может вплотную приблизиться к цифре 100 тыс. руб.
Схема списания машины в тотал проста: если сумма ремонта превышает 70-75 стоимости автомобиля, то ее списывают. У разных страховых компаний эта цифра колеблется. Вы ее по сути и сами можете расчитать, зная цифру страховой суммы или лимита ответственности. Они указаны в полисе.
Самое неприятное начинается дальше, когда вопрос встает о способе возмещения (в случае признания тотала) владельцу. Вариантов два: первый - забирают машину и выплачивают деньги, за минусом аммортизации (За первый месяц выдирают 5%, за второй отрезают еще 3% далее по 1 проценту за каждый месяц. Это классическая схема). Тут все понятно и строго. Второй менее приятный отдают и машину и деньги. В итоге на руках маленькая сумма и разбитая машина (Страховая сама расчитывает стоимость годных остатков, завышая их и тем самым занижая сумму к выплате на руки). Продать разбитую машину тоже задача не из легких. Вот тут надо думать как лучше поступить. Например обратиться в не официальный сервис для расчета стоимости ремонта (там будет дешевле) и понять хватит ли суммы, выплаченной страховой для ремонта или нет. Понять реальную стоимость остатков (за сколько можно продать в том виде, как есть). Но как правило скупкой битых авто занимаются перепродавцы и по этой причине цена будет низкой.
В итоге по второму варианту надо все взвешивать, прежде чем принимать решение. Бывали конечно случаи, когда страховые выплачивали достаточно денег для восстановления, но это случается крайне редко. В любом случае почитайте условия договора и Правил страхования. Там эти случаи описаны.



С Уважением, руководитель автотехцентра Климов Антон Витальевич
ООО "КЛИМАВТО"
г. Москва, Лианозовский проезд, д.14
тел. +7(495)722-86-06
тел. +7(495)723-21-61
ICQ 222235041
Skype KLIMAVTO
Меню форума
peggy - Тюмень 7 | 17:50 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
КЛИМАВТО, спасибо за совет... подушки не стрельнули, стекла целые, под заамену идут фары, протуманки, капот, крылья проблема с лонжеронами передними, пробит радиатор и проблема с кондиционером.... в общем поврежения не самые простые... смущает другое... если говорить о тотале, то- страховая сумма 429900, по условиям страховой (ренессанс)-тотал это 75 %, т.е. 320 тыс... сто насчитало предварительно 226 тыс... потом повторно пересмотпело и точную цифру из наряд-заказа, отправленного в страховую не говорят... путем расспросов выспросила что около 270 тыс. получилось...после анализа этого наряда-страховая запросила доп.осмотр-он будет завтра... понимаю что может тотал и лучше... но машина новая и жаль ее так быстро терять 002

Добавлено (18 Ноябрь 2010, 17:50)
---------------------------------------------
Oleg, сама жива, синяками отделалась... но машину жаль до слез 004

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 8 | 18:00 | Четверг, 18 Ноября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Чуть переставлю акценты:
Quote (peggy)
машину жаль до слез

но
Quote (peggy)
сама жива, синяками отделалась...

peggy, ты не первая, кого спасла Kia Picanto! 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
peggy - Тюмень 9 | 18:23 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg, спасибо машинке... 001

Добавлено (18 Ноябрь 2010, 18:23)
---------------------------------------------
КЛИМАВТО, в добавление-проблемы с подвеской... лопнуло правое колесо... по общему впечатлению (моему)-сильнее пострадала правая передняя часть.. на левой небольшие трещины на фаре и около нее на крыле... может быть деформация кузова пошла? никто не говорит... 004

Меню форума
КЛИМАВТО - Москва 10 | 18:36 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
peggy,
К сожалению в этом бизнесе все очень хорошо схвачено и новые машинки являются лакомым кусочком для скупщиков.
Часто тоталят новые машины уже под конкретные заказы. У всех СК есть компании, которые скупают битые авто под восстановление или перепродажу. Это целая индустрия с большим количеством заинтересованных лиц. Причем пул допущенных к скупке крайне узок и чужих там не бывает.
Не далее как летом, мы восстанавливали Хендай Туссан после лобового удара. По передней части было поменяно все.
Целым остался только двигатель. Стрельнули обе подушки, сработали ремни, лопнуло лобовое стекло, лопнула КПП!!!! Под ремонт и окраску попали даже обе передние двери. Машина была страшно изувечена. Двое человек погибло в другой машине участнице ДТП.
Делали мы ее долго, целых три месяца (от приезда до выдачи), список запчастей содержал почти 200 позиций. И обошлось все это владельцу чуть больше 300 тысяч. руб.
Вот так.
Сообщение отредактировал КЛИМАВТО - Четверг, 18 Ноября 2010, 19:07


С Уважением, руководитель автотехцентра Климов Антон Витальевич
ООО "КЛИМАВТО"
г. Москва, Лианозовский проезд, д.14
тел. +7(495)722-86-06
тел. +7(495)723-21-61
ICQ 222235041
Skype KLIMAVTO
Меню форума
peggy - Тюмень 11 | 18:39 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
КЛИМАВТО, видимо под мою ласточку нашелся желающий 004 как с этим бороться?? чистого же тотала здесь нет... или все же нехорошие повреждения?
Меню форума
КЛИМАВТО - Москва 12 | 20:01 | Четверг, 18 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
peggy,
Вопрос конечно риторический. К "нехорошим" повреждения относятся те, что требуют отрезания от машины какой либо части (Лонжероны, пороги, стойки, крыша, задние крылья, задняя панель и пол). Остальные части являются навесными и менять можно сколько угодно раз поскольку на жесткость конструкции они не влияют. Конечно понятие "нехорошие" очень условно и относительно. Если все операции проведены правильно и без халтуры, то это никак не повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины. Во всяком случае первые 3-4 года точно. Дальше может пойти коррозия на местах сварки. Еще раз хочу отметить "МОЖЕТ". В любом случае надо отдавать себе отчет в следующем:
1. автомобиль это набор запчастей, которые достали из разноцветных ящичков (коробочек) и собрали на заводе воедино. На сервисе проделают тоже самое.
2. ни на одном сервисе не повторить технологически правильно окраску и сварку кузова, а местами даже и сборку так же идеально, как на заводе. Поэтому все,что окрашено и сварено в условиях сервиса будет уступать заводскому качеству. Факт.
3. заводская гарантия на замененные или отремонтированные детали теряется в любом случае, даже если ремонт производился у дилера. Останется только гарантия дилера, которые выполнял ремонт. Как правило она не превышает 1 года.
4. отказ в замене по гарантии тех или иных узлов и агрегатов,вышедших из строя в гарантийный период и находящихся в зоне "поражения" крайне велик.
5. хотите верьте, хотите нет, но 80% машин побывавших в ДТП снова в них попадают, даже будучи не виноватыми. Иными словами битые машины притягивают к себе такого рода неприятности. Кто-то скажет, что это чертовщина и домыслы. Я глядя на наших клиентов скажу - факт, пусть и не объяснимый, но факт.

Мое ИМХО в таких вопросах следующее - если финансовая сторона вопроса не столь обременительна, то лучше пусть тоталят. Потеряете 30-40 тысяч, да и черт с ними 012
Зато потом думать будет не о чем. Гниет она там или не гниет, откажут в гарантии или не откажут и т.д. и т.п. Ну и под занавес не надо будет врать в объявлении о продаже - не битая/не крашенная 038
В итоге если не затоталят утешайте себя первым пунктом, если затоталят то с 2-го по 5-й.

А воздействовать на процесс будет сложновато, а законными способами вообще никак. Поймите у Вас официальные отношения только со страховй компанией, которая по договору обязана Вам либо выдать деньги при наступлении страхового случая, либо возместить ущерб в натуре (Надеюсь Вы поймете о чем я, благо юрист насколько я понял 001 ).



С Уважением, руководитель автотехцентра Климов Антон Витальевич
ООО "КЛИМАВТО"
г. Москва, Лианозовский проезд, д.14
тел. +7(495)722-86-06
тел. +7(495)723-21-61
ICQ 222235041
Skype KLIMAVTO
Меню форума
peggy - Тюмень 13 | 06:47 | Пятница, 19 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
КЛИМАВТО, спасибо за совет... буду ждать решения от страховой
Меню форума
korsario - Москва 14 | 22:28 | Суббота, 25 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
peggy, А чем закончилась Ваша история. Интересуюсь, так как тоже попал в серьёзную аварию сумма ремонта тоже большая. Про тотал первый раз узнал из ваших сообщений.
Кстати, Пиканта действительно очень крепкая машина и безопасная.


Меню форума
skazka - п.Загорянский Щелковский район 15 | 23:03 | Суббота, 25 Декабря 2010
Городовая: Москва
Пользователь
Оффлайн
korsario, что случилось с вашей машинкой???


Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Попала в аварию... помогите советом
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: