Понедельник - 29 Апреля 2024 - 00:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Энерговооруженность Пиканто? (Эксплуатация зимой на коротких поезках)
Энерговооруженность Пиканто?
Балу - Москва 1 | 12:24 | Пятница, 09 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Уважаемые форумчане!
Планирую приобрести для жены Пиканто 1.1 л с АКПП.
Предполагаемый режим эксплуатации - круглогодично, город с короткими поездками 5-15 км, а также 2-3 раза в год на расстояние до 600 км. в один конец. В связи с этим интересует мнение бывалых, достаточна ли мощность генератора для езды к городе при включенном головном освещении, вентиляторе отопителя, дворниках и дефростах стекол, и каков энергобаланс автомобиля мощность генератора/сумма мощности всех включенных потребителей?


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 12:44 | Пятница, 09 Июля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, на 1.1 до 2007 года генератор был 90А (аккумулятор в основном на 1.1 ставился 40А/ч, экспериментально проверено,что при коротких поездках по городу 10-20 км с фарами и печкой, обогревом сидений и заднего стекла генератор способен заряжать аккумулятор в 55 А/ч, если машина подготовлена к зиме и заводится сразу, т.е. аккумулятор не разряжается больше положенного), с 2007 года до 2010 на 1.1 и 1.0 стоял одинаковый генератор в 70А (с 2007 года на всех машинах аккумулятор стоит 32 А/ч, на него генератора вполне хватает, но проверить.как будут заряжаться большего объема у меня возможности не было). Какой генератор стоит с 2010 года я не знаю.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 3 | 13:18 | Пятница, 09 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, Спасибо!
Меня сильно смущает маломощный аккумулятор и (теперь уже) более слабый генератор.
По опыту знаю, что зимой с инжекторами бывают проблемы, т.к. бензонасос и форсунки это постоянная, и довольно значительная нагрузка, а тут еще и свет с дворниками и обогревами наваливаются.
Кстати, как на этой машине решаются вопросы пуска когда за 30? Синтетику арктик она потребляет? И нужно ли у нее в АКПП менять масло по сезону? Совсем не хочется, чтобы жена с какими-нибудь проблемами сталкивалась. Ей эта машинка должна доставлять только удовольствие. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 4 | 18:20 | Пятница, 09 Июля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, Загляни сюда, чтобы не повторяться, у нас зимой редко теплее -30'C, и еще можешь воспользоваться поиском, чтобы найти,что об этом пишут на форуме. На эту тему много разного написано.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 5 | 18:43 | Пятница, 09 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Балу, Загляни сюда, ...

Спасибо! Просмотрел, многое вспомнил. Самое полезное для меня было то, что применительно именно к Пикато! 009
А на счет температуры, так на Новогодние Каникулы у нас было за -30, а мы поехали в Нижегородскую область. Так что навыки пуска машины на полусинтетике машины, простоявшей 3 дня с аккумулятором на 35 градусном морозе мне пригодились. Как ни как, а опыт езды с 71 г. на разных машинах дает о себе знать. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Энерговооруженность Пиканто? (Эксплуатация зимой на коротких поезках)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: