Уважаемые форумчане! Планирую приобрести для жены Пиканто 1.1 л с АКПП. Предполагаемый режим эксплуатации - круглогодично, город с короткими поездками 5-15 км, а также 2-3 раза в год на расстояние до 600 км. в один конец. В связи с этим интересует мнение бывалых, достаточна ли мощность генератора для езды к городе при включенном головном освещении, вентиляторе отопителя, дворниках и дефростах стекол, и каков энергобаланс автомобиля мощность генератора/сумма мощности всех включенных потребителей?
Балу, на 1.1 до 2007 года генератор был 90А (аккумулятор в основном на 1.1 ставился 40А/ч, экспериментально проверено,что при коротких поездках по городу 10-20 км с фарами и печкой, обогревом сидений и заднего стекла генератор способен заряжать аккумулятор в 55 А/ч, если машина подготовлена к зиме и заводится сразу, т.е. аккумулятор не разряжается больше положенного), с 2007 года до 2010 на 1.1 и 1.0 стоял одинаковый генератор в 70А (с 2007 года на всех машинах аккумулятор стоит 32 А/ч, на него генератора вполне хватает, но проверить.как будут заряжаться большего объема у меня возможности не было). Какой генератор стоит с 2010 года я не знаю.
Останий, Спасибо! Меня сильно смущает маломощный аккумулятор и (теперь уже) более слабый генератор. По опыту знаю, что зимой с инжекторами бывают проблемы, т.к. бензонасос и форсунки это постоянная, и довольно значительная нагрузка, а тут еще и свет с дворниками и обогревами наваливаются. Кстати, как на этой машине решаются вопросы пуска когда за 30? Синтетику арктик она потребляет? И нужно ли у нее в АКПП менять масло по сезону? Совсем не хочется, чтобы жена с какими-нибудь проблемами сталкивалась. Ей эта машинка должна доставлять только удовольствие.
Балу, Загляни сюда, чтобы не повторяться, у нас зимой редко теплее -30'C, и еще можешь воспользоваться поиском, чтобы найти,что об этом пишут на форуме. На эту тему много разного написано.
Спасибо! Просмотрел, многое вспомнил. Самое полезное для меня было то, что применительно именно к Пикато! А на счет температуры, так на Новогодние Каникулы у нас было за -30, а мы поехали в Нижегородскую область. Так что навыки пуска машины на полусинтетике машины, простоявшей 3 дня с аккумулятором на 35 градусном морозе мне пригодились. Как ни как, а опыт езды с 71 г. на разных машинах дает о себе знать.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.