Суббота - 18 Мая 2024 - 11:15
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Не заводится!!!
Не заводится!!!
Балу - Москва 1051 | 19:48 | Понедельник, 20 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
У меня с новым аккумулятором на новой машине и с таким же как у вас пробегом от точки А до Б таких проблем нет.

Поздравляю! 107
Спорить с тобой не стану, т.к. за это время АКБ все-таки подсульфатировалась и ее бы поставить на прогон, т.к. за все эти три года она вообще ни разу не снималась с машины, и не проходила контрольные циклы заряд-разряд-заряд. Но, в данном случае, я все-таки грешу на сильно закопченные свечи, как основную причину. Ведь 1,5 км. за 40 мин. (!), это езда практически на холостом ходу, крадучись к бамперу впереди идущей машины. В этом у нас с тобой разница. Тем более, что по-началу стартер очень резво, как обычно, секунд 40, крутил двигатель и тяговое реле начало щелкать не от того, что разрядился аккумулятор, когда слышишь вжик, вжиик, вжииик, вжиииик, вжииииик, а двигатель резко остановился от того, что в цилиндре воспламенилась смесь и емкости АКБ было не достаточно, чтобы стартер смог провернуть двигатель через ВМТ на такте сжатия, сжимая уже горящую топливную смесь. Для новичков напомню, что в ДВС существует опережение зажигания и топливная смесь воспламеняется до подхода поршня к ВМТ.
Все-таки, 30 А/Ч для наших российских условий это издевательство. Даже на Запорожцах и Жигулях-классике, с объемами в 1,1 литра (были в классике и такие модификации) АКБ имела почти вдвое большую емкость - 55 А/Ч.


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1052 | 15:16 | Вторник, 21 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Кстати, Балу,  а в свечки ты давно не заглядывал? Может, там ко всему прочему еще и зазор лишнего увеличился? Тоже, знаешь, бывает...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 1053 | 17:10 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
а в свечки ты давно не заглядывал?

Я понимаю, что ты хочешь сказать. В Пикантенка вот уже три с половиной года заглядывают только на автосервисе, при прохождении очередного ТО. У него общий пробег около 35 тык. и на нем с августа стоит 2-й комплект свечей. В обязанности жены по обслуживанию входит только переобуть машину по сезону, и по мере надобности долить жидкость в опрыскиватель и съездить на автомойку. <_<

Здесь причина трудностей все-таки в режиме эксплуатации и закопченных свечах. Я сталкивался с таким феноменом (тогда я работал где-то в квартале от теперешнего места работы жены), когда мне приходилось на своей машине раз в две недели при температурах ниже -25С носить АКБ емкостью 55 А/Ч на подзарядку, если за это время не было нужды проехать хотя бы раз километров 20-30 на рабочем а не на холостом режиме работы двигателя.
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 21 Января 2014, 17:10


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon464 - Калуга 1054 | 09:57 | Среда, 22 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Прочитал страниц 30, но так и не понял почему не заводится в большой мороз и как это лечится?! Чего форум тормозит, когда сообщения вводишь?!
Меню форума
Балу - Москва 1055 | 10:50 | Среда, 22 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Dimon464 ()
Прочитал страниц 30, но так и не понял почему не заводится в большой мороз и как это лечится?!

Здесь все просто. Для пуска двигателя необходимо:

1. наличие топливной смеси надлежащего качества;
2. однородность топливной смеси (ТС) и ее испаряемость для подачи паров бензина в достаточном количестве в каждый цилиндр двигателя;
3. мощная и регулярная электрическая искра между электродами каждой свечи (зависит от многих факторов - состояние электродов свечи, зазор и сопротивление на пробой между ними, необходимое напряжение для пробоя и величина проходящего между ними тока) в нужное время;
4. начальные стартовые обороты двигателя, обеспечиваемые стартером.

Всё это должно ОДНОВРЕМЕННО присутствовать.

При сильном морозе ухудшаются следующие параметры:

1. бензин хуже испаряется, в результате чего нет необходимой однородности ТС;
2. загустевают  масла двигателя и АКПП (при МКПП коробка отключается путем выжима сцепления), что увеличивает сопротивление вращению стартера;
3. увеличение сопротивления вращению стартера ведет к появлению бОльшего разрядного тока на стартере, что приводит к значительному повышению падения напряжения в бортовой сети, что отрицательно сказывается на мощности искры, которой становится трудней воспламенить ТС неоптимального качества;
4. при низких температурах падает емкость АКБ (конструктивная особенность кислотных аккумуляторов), что снижает токоотдачу батареи и возможное время работы стартера;
5. езда зимой на режимах частичной нагрузки двигателя после его длительного прогрева влечет за собой загрязнение свечей зажигания (образование нагара, который во время езды не успевает выгорать при стандартной величине калильного зажигания), что, в свою очередь, затрудняет последующие пуски, т.к. увеличивается сопротивление между электродами свечи и приводит к намоканию сажи на ее электродах;
6. использование мощных энергопотребителей во время непродолжительных поездок не дает возможности АКБ полностью восстановиться, поэтому последующие холодные пуски происходят на недозаряженной батарее.
7. возможное появление ледяных пробок в топливной системе, что блокирует подачу топлива к форсункам;
8. возможное появление инея на электродах свечи, что приводит к утечкам по высокому напряжению;
9. возможное появление инея на ВВ проводах и в местах их контакта на катушке зажигания и в свечах - еще одна причина возможных утечек высокого напряжения.

Это вкратце основные причины затрудняющие зимний холодный пуск. Достаточно появлению хотя бы одной из них, чтобы двигатель не запустился.
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 22 Января 2014, 13:58


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon464 - Калуга 1056 | 14:02 | Среда, 22 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Я конечно "это все" понимаю, но машине третий год и покупали ее новую . Третию зиму мучаемся, она новая не заводилась даже!!!!(причем стартер крутит как бешеный и создается такое впечатление, что топливо кто- то перекрыл, как в холостую гоняет) оттаскиваешь  в тепло и с пол оборота заводится. Во дворе все Жигули даже заводятся)))  мне на то говорили , что там какое-то реле или датчик установлен специально, что бы в мороз она не заводилась и типа это все можно исправить.
Сообщение отредактировал Dimon464 - Среда, 22 Января 2014, 14:07
Меню форума
Балу - Москва 1057 | 14:36 | Среда, 22 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Dimon464, То что я написал справедливо для технически исправной машины. В твоем случае:
1. ты компьютерную диагностику проводил?
2. при неудачных попытках пуска свечи выкручивал, смотрел в каком они состоянии?
а. сухая и чистая - нет подачи топлива, проблемы в системе питания (насос, ледяные пробки);
b. черная и мокрая - нет искры (утечки по проводам, проблемы с датчиками)
Цитата Dimon464 ()
мне на то говорили , что там какое-то реле или датчик установлен специально, чтобы в мороз она не заводилась и типа это все можно исправить

Дешевое разводилово.

P.S.
Сейчас подумал и вот что. Посмотри на датчик массового расхода воздуха, на его контактную группу.
При его неправильной работе качество получаемой ТС не позволит пустить двигатель в мороз.

Почитай о датчиках вот здесь.
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 22 Января 2014, 14:56


Вскачь не пашут!
Меню форума
PashaMonster - Чебоксары 1058 | 08:38 | Четверг, 23 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Dimon464, а на ключик иммобилайзера не обращал внимания? Он горит при пуске двигателя? У меня почему-то именно в мороз часто бывает, что иммобилайзер не срабатывает с первого, а то и с третьего-четвертого раза (машинка с ключиком  не загорается) и двигатель не запускается естественно, хотя стартер бешено крутит коленвал. Кстати такое было тоже с самого начала и машина новая с салона. Несколько раз возили к дилеру, перешивали ключи, меняли антенку и все без толку. В холода не заводилась, пока ключик в руке не согреешь, не пощелкаешь ключем несколько раз, иммобилайзер не дает завести мотор :o
Сообщение отредактировал PashaMonster - Четверг, 23 Января 2014, 08:40


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1059 | 10:08 | Четверг, 23 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата PashaMonster ()
на ключик иммобилайзера не обращал внимания?
Вообще иммобилайзер - одна из первых проблем при незапуске. В старых машинах чаще всего пропадал контакт в разъеме в районе замка зажигания.
Но по закону подлости до иммобилайзера добирались в самую последнюю очередь, когда перекопано уже полмашины.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 1060 | 13:38 | Четверг, 23 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Но по закону подлости до иммобилайзера добирались в самую последнюю очередь, когда перекопано уже полмашины.

Может быть я чего-то уже недопонимаю? Смотрим на свечу. Если она мокрая - идем по цепи. Сначала по высокому, затем по низкому напряжению. Если при проворачивании стартера на катушке не появляется низкое напряжение, то одно из трех - либо обрыв, либо "мозги поплавились", либо контакты в замке зажигания. Я что-то не так понимаю? Просто интересно. <_<


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1061 | 17:05 | Четверг, 23 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Балу ()
Я что-то не так понимаю?

Да нет, всё правильно. Просто мы уже про другое.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Крошка - Москва 1062 | 19:19 | Суббота, 25 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Доброе время суток всем!!! Помогите мне, пожалуйста. Машина стояла на морозе и все не заводится совсем, сел аккумулятор. Что делать не знаю, половина говорит, что можно прикурить, половина говорит, что этого делать нельзя. Половина говорит, что можно вытащить аккумулятор отогреть его и зарядить, половина говорит, что этого нельзя делать не в коем случае собьются настройки. Подскажите, что делать? У меня АКПП, комплектация престиж 2013 г. со стартстопном.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 1063 | 20:57 | Суббота, 25 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Крошка,
Сняти и зарядить. Читай тему про аккумулятор.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Крошка - Москва 1064 | 22:43 | Суббота, 25 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Oleg, а случайно не подскажете, где про него написано, я тут уже учиталась всего, что надо найти не могу. Прошу прощение конечно, но не нашла.
Меню форума
dok - прокопьевск 1065 | 10:48 | Воскресенье, 26 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Крошка, http://www.club-picanto.ru/forum/31-628-75


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Не заводится!!!
Поиск: