Пятница - 19 Апреля 2024 - 16:38
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Проблемы с движком - постоянные провалы...
Проблемы с движком - постоянные провалы...
mih69 - Котельники 31 | 08:34 | Вторник, 19 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Вот и я на бензин грешу. Всегда ездили на 95-м, машинка после пробок всегда тупила, и вот недавно залили 95-й экто, и сразу поменяла норов. Буду менять топливный фильтр и пробовать заливать 92-й экто.


Kia Picanto LX 2006г АКПП 1,1л
'
Меню форума
sibserg - красноярск 32 | 19:15 | Вторник, 19 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
я уж проверил, на 95м вобще по другому машина ведёт себя, бодрячок прям :) 92 бенз для наших машин туповат
Меню форума
Граф - Москва 33 | 03:46 | Воскресенье, 24 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Ну не щадил ты значит машину, вот она 3 года и непослушная... У моей жены подобное было-не понимаю как можно было так убить машину в городе, но факт остается фактом, пришлось разбирать в гараже полностью смотреть двигатель, позвал даже друга механика но так ничего и не выяснили...Только визит в автосервис Чехов авто все расставил по местам, там приемщик Самородов Алексей провел ремонт, все быстро и качественно-теперь машинка трогается с места быстро и провалов никаких нет, в автосервисе за 2 часа все сделали, а я за 4 дня даже поломку не нашел...вот так вот-если ценишь свое время лучше обратись за профессиональной помощью. А то докатаешься до того, что новый двигатель придется покупать.
Сообщение отредактировал Граф - Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:29
Меню форума
1XTR - Казань 34 | 11:12 | Воскресенье, 24 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Граф, ну так а что собственно за поломка то была?
А то так все красиво расписано, а самое главное не рассказал.
Меню форума
ilich33 - 35 | 05:21 | Вторник, 26 Октября 2010
Удаленные
Короче дело было так! Когда приехали в москву из геленджика, думаю дай-ка притоплю по мкаду, и что бы вы думали, после 4000тысяч оборотов заморгал джеки чан!!! Поскольку в машинах немного разбираюсь думал ща прочитаю ошибки и будет мне щастье, подключил комп ЧИТАЮ P0300 P0302 P0303 думаю ну всё ясно, и началось ЗАМЕНЫ: катушки зажигания, провода, свечи, топливный фильтр, даже форсы снимал, купил себе осциллограф, весь мозг себе съел пока не добрался до ремня грм, А ТАМ..... классическая проблема покемонов о которой конечно же я не знал, РАЗБИТА ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА!!! 002 025 043 014
Меню форума
bulkin - Казань 36 | 22:29 | Суббота, 30 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
А как не разбирая можно посмотреть в каком состоянии находится шестерня коленвала?А то как то летом я обратился к сервисменам,короче машина стала тупить.Они сказали скорей всего у меня раздолбало коленвал и надо разбирать пол машины,по цене стоимость замены ремня ГРМ.В общем посмотрели и сказали,что все нормально.А как бы самому определять все ли там нормально.А то зашугали совсем,если раздолбает коленвал,то ремонт не из дешевых,а каждый раз отдавать денги шобы" посмотрели" что то не охота.Кто нибудь если знает черканите пару строк.


!!!Club-Pikanto!!!2008!03!25!2007!МКПП!10!07!74!2!x000000!00000!12!x000000!43!00!0!1!1!
Меню форума
mitkak - Санкт-Петербург 37 | 23:38 | Понедельник, 15 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
вот и моя начала дергаться при разгоне в диапазоне от 4500 до 6000 об - при чем положение педали газа не играет роль. выскочила ошибка - дилер сказал ошибка положения коленвала - будут шаманить над ней.....посмотрим чем закончится...
Меню форума
1XTR - Казань 38 | 00:21 | Вторник, 16 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
На счет падения тяги вот что пишут:
Quote
Подскажите, пожалуйста, KIA PICANTO дв.1100 2004 г.в.
Машина очень слабо развивает обороты. Как будто у нее сдох расходомер, которого на ней нет. Периодически выкидывает ошибки по пропускам зажигания Р0300 Р0302 Р0303.
Проверялась: Подача топлива- 3.5, что на холостых, что под нагрузкой.
Выхлоп выкрутили Д.К. до КТ результат ноль.
Сам Д.К. хоть на холостых и беднит, но перегазовках работает правильно. На холостых ~0.2. В на перегазовках 0-1.5.Скарей всего он правильно фиксирует бедную смесь.
Фазы в норме ГРМ не менялся (проверили).
На прососы отключили все, что только возможно, да и клапан холостого хода хорошо открывается его работу без фильтра очень хорошо слышна.
Потенциометр работает хорошо проверяли как на заведенной, так и на заглушенной прогалков нет.
Свечи тоже все одинаковые смесь бедная (имеют легкий белый налет)
Так как фиксирует пропуски по одной катушки 2-3 цилиндра поменяли местами (решили поменять, если зафиксирует по1-4) ошибки так и не дождались. По свечам не видно разницы в работе и троения нет решили оставить в покое.
Наблюдается интересная картина зажигание убегает до-10 градусов, т.е. если машину худо бедно разгазавать зажигание поднимаете до 15 градусов в режиме постоянных перегазовок мотор работает более менее, но стоит дать ее поработать на холостых зажигание постепенно убегает на -10 градусов и при нажатие газа долгий подъем.

Quote
Была похожая проблемка. Оказался разбито посадочное шкива ремня грм на коленвале и гулял по оси вправо-влево. Было позднее зажигание. Поменяли шкив(зубчатый) и все поехало как в былые времена.

На своей заметил тоже самое. Одно время грешил на бензу и на его малое количество, когда стрелка уже была почти на 0. Но после заправки до полного провалы снова были при старте, очень не охотно движок раскручивался, еле-еле уезжал с перекрестка. Все возвращалось в норму со временем. Еще заметил, что, в момент начала движения слышно клацание, но не всегда.
Вообщем договорился уже с сервисменом одним, будем разбирать и смотреть состояние шестерни и посадочного места на коленвале, и менять если надо и шестерню и коленвал.
При замене коленвала какие еще запчасти понадобятся? Вкладыши может или еще что, хочу сразу все заказать, какие будут рекомендации.
Спасибо.
Меню форума
almihAM - Чебоксары 39 | 01:20 | Вторник, 16 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
1XTR, если сильно разносило коленвал, то возьми новую шестерню, на коленвале рассверли отверстие под болт и нарежь резьбу левую, ну и заодно болт надо будет новый заказать с левой резьбой
при работе движка болт будет работать на самозакручивание и соответственно не ослабнет крепление шестерни
все это будет стоить гораздо дешевле чем менять все с коленвалом
ЗЫ: вся проблема в том, что болт работает на самооткручивание и несвоевременная диагностика приводит к таким плачевным последствиям: болт ослабевает, шестерня начинает гулять свободно на коленвале и со временем люфт достигает таких значений, что вы, сидя за рулем, начинаете чувствовать - машина тупит и то едет то не едет... у уваля, замена коленвала , шестерни, работа мастеров!!!
ЗЫ:ЗЫ: а вы думали - будем ездить на новой иномарке и ничего не будем делать? я тоже так думал когда то 033
Сообщение отредактировал almihAM - Вторник, 16 Ноября 2010, 01:22


теперь езжу на киа сид
Меню форума
1XTR - Казань 40 | 16:18 | Четверг, 24 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Оживлю тему =)
Вчера поменял масло, свечи, фильты масляный и воздушный. Check Eng горит все еще. Купил ремень грм, ролик.
Сегодня был на диагностике. Ошибки Р0300 Р0302 Р0303. Угол зажигания скачет от -20 до 20.
Заказал шестерню на экзисте. Как привезут, гараж с сервисмэном уже ждут.
Будем разбирать и смотерть, что там с коленвалом и шестерней, за одно и ремень с роликом поменяем.

В последнее время расход просто чудовищный, на 3/4 бака проехал всего 120 км!!!
Ладно хоть ГСМ фирма оплачивает, а то разоришься так ))

P.S. Сервисмен работает в сервисе toyota ТТС, спрашивал на счет замены масла в АКПП, хотел поменять, пробег 54к,
грит что они щас льют чето новое(названия не запомнил), лучше грит декстрона 4.
Вообщем попробуем поменять после того как с шестерней и коленвалом разберемся.
Заказал на всякий родную жидкость JWS3314, а то может и не поедет, судя по топикам по АКПП на форуме.
Думаю полезный будет опыт =)

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 41 | 16:35 | Четверг, 24 Февраля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
1XTR, ждём новостей. 038


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 42 | 19:49 | Четверг, 24 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (1XTR)
Будем разбирать и смотерть, что там с коленвалом и шестерней,

Если шестерня будет изношена, постарайтесь сфоткать, тока крупно предельные положения шестерни (её люфт)!!! Ждёмс!!!
Меню форума
1XTR - Казань 43 | 12:46 | Понедельник, 21 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
16 марта вечером отдал машину сервисмэну, на следующий день вечером забрал.
Были заменены ремень ГРМ с роликом, и шестерня.
Сам участие не принимал в процессе, но сервисмэн поведал что у него были проблемы с опорой двигателя — болт который соединяет кронштейн на двигателе и кузове открутился и мешал вывернуть остальные, в итоге двигатель был поддомкрачен снизу и все благополучно было снято. Потом засада была с шестерней, сниматься не хотела, пришлось повозиться. Из-за компактного расположения агрегатов в моторном отсеке пришлось много чего открутить, чтобы удобнее было орудовать инструментом, соответсвенно сборка обратно занела какое-то время. Я приехал когда уже все собиралось в обратной последовательности, и заметно было что сервисмэн подустал, еще и игру Ак-Барса с Салаваткой пропустил, жаль что наши продули.
После поехал за женой, которая уже 2 часа ждала на работе.
Пикачуха изменилась, стала куда резвее. Жена тоже заметила, что машина стала шустрее. На низах теперь тянет как надо.
Теперь хочу заехать на диагностику, посмотреть как работает двигатель, и угол опережения проверить, небольшие вибрации все равно остались.
Заказал еще брызговики на экзисте, как приедут буду ставить.
Прикрепления: 7936791.jpg (221.3 Kb) · 8203484.jpg (254.7 Kb)
Меню форума
NiKiTKo_O - г.Москва 44 | 16:09 | Суббота, 09 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
хорошо бы снять параметры давление топлива сканером
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Проблемы с движком - постоянные провалы...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: