Всем привет. Сорри если есть похожие темы, но я что то не нашёл. Вообщем проблема такая. Стояли у нас морозы -40. Один раз было и -47. "Запиканку" не трогали, не стали мучить. После спада морозов решил завести. АКБ как и полагается сдулся. Зарядил, установил. Крутил секунд 10. Запуск пошёл. Запахло бензином. Ну оно и понятно. Всё хорошо всё работает :))) Но.... Постоит ночь... Запускаю а/з. Стартер крутит - запуска нет. Нет детонации даже. 3 раза пробует сигналка потом даёт ошибку. Ещё раз запускаю. Та же самая история. Открываю дверь, завожу с ключа, всё ок. Пару дней было что приходилось так же 10 сек крутить чтобы завелась с ключа. Но это буквально после морозов. Видимо прогрелась - больше такого не было. Днём всё работает отлично. Заводится с а/з с первого раза. Разброс температуры: ночью -26; -28. Днём -24. Сегодня так вообще Начинаю запускать с брелка. Она чуть крутанула и всё. Даёт ошибку. С ключа сразу завелась. Свечи новые - оригинал. Масло Мобил нулёвка. Бензин свеженький залил. Сигналка STARLINE A9. Чё куда копать? Кто что подскажет? Спасибо.
Sever666, не желательно давать опускаться температуре движка ниже -15С. Установи автозапуск по температуре на этот предел, и будет тебе счастье. Да, бензина сожжешь много. При 30-градусном морозе машина за ночь заводится до 4-х раз. Но тут уж надо выбирать: или ездить, или мучить стартер-движок-аккумулятор. Впрочем, это мой личный опыт. Кто-то решает вопрос и по-другому. Воспользуйся Поиском, почитай, может найдешь для себя другое решение.
Возможно, замерзает сам блок сигналки. У меня в морозы за -25 а/з работает, но индикации на брелке никакой нет. Снятие-постановка на охрану тоже работает, только без ответа на брелок. При повышении температуры и когда машина прогрета-все нормально.
Sever666, не заводится с автозапуска? Максимальное время прокрутки стартера с автозапуска 3,6 сек. за один раз, всего 4 попытки, каждая на 0,2 сек дольше предыдущей, то есть последняя 4,4 сек., этого бывает недостаточно для запуска после простоя машины всю ночь и охлаждения двигателя ниже - 20. Это видно по запуску с ключа - приходится крутить стартер не менее 10 сек. Так что, как посоветовал Oleg, надо ставить автозапуск по температуре (-10 -18 гр.) или по таймеру (2-3 часа). Дополнительно можно проверить установки автосигнализации: время прокрутки стартера - 3,6 сек и контроль работы двигателя - по тахометру, от которых зависит успешный запуск двигателя.
Попробую увеличить время прокрутки стартера. Стоит сейчас 800мс. Поставлю 1200мс. Жаль что в э той сигналке нету запуска по таймеру. Есть только однократный запуск по таймеру :((( Способ контроля работы двигателя по:напряжению, таходатчику У. меня стоит. Если ставить по температуре. Стоит на -15. Уж больно часто она заводится. Хотя двигатель утеплён...
Сообщение отредактировал Sever666 - Четверг, 06 Февраля 2014, 07:14
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.