Кап. ремонт ДВС
|
|
worker - Самара
|
16 |
11:28 |
Вторник, 01 Марта 2016
|
|
Цитата Lilu ( ) и его залегание почти сразу смерть. Вот и узнаем, когда закончу эксперимент на своей машинке. Если поможет - отпишу, если нет - разберу и отпишу )))
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
rulet - Новокузнецк
|
17 |
08:56 |
Понедельник, 25 Апреля 2016
|
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
|
worker, дерзай будем ждать
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
PashaMonster - Чебоксары
|
18 |
08:38 |
Среда, 04 Мая 2016
|
|
Робяты, как думаете, превентивная раскоксовка не повредит мотору? Или как лучше сделать, чтобы не допустить подобного состояния колец? Вроде бы все регламентные работы проводятся вовремя, а получается, что этого может быть недостаточно и залегание колец может случиться в любой момент после 100 тысяч.
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
19 |
22:47 |
Среда, 04 Мая 2016
|
|
не повредит. но будь готов, что после процедуры, в результате смыва сажи, уплотнявшей канавки колец, компрессия может стать чуть хуже, да и разбег появится... но это на 1000, 2000 км... потом подровняется.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
rjz2002 - Павлово
|
20 |
12:11 |
Понедельник, 23 Мая 2016
|
|
Бесполезно раскоксовывать если масло расходует, износ и залегание маслосъемных колец раскоксовка не восстановит. Фото не буду делать, поршня уже отмыл. 150000км. и привет. На лансерах 9х такая же история с моторами 1,3 1,6.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
08:32 |
Вторник, 24 Мая 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата rjz2002 ( ) 150000км. и привет. На лансерах 9х такая же история с моторами 1,3 1,6. Не переживай. Сейчас на большинстве моторов (исключение только с чугунными блоками остались наверное) максимум 200 тыс и привет. Рынок однако, вечные машины производителям не нужны
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
rjz2002 - Павлово
|
22 |
15:41 |
Среда, 25 Мая 2016
|
|
Я и не переживаю, работы больше.)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
snousmumrik - Чебоксары
|
23 |
18:11 |
Воскресенье, 24 Июля 2022
|
Пользователь
Оффлайн
|
Уважаемые одноклубники, у кого-нибудь был успешный опыт капремонта G4HE? Удалось кому-нибудь найти ремонтные размеры поршней и колец? Кто-нибудь гильзовал под стандартные поршня и кольца?
Вкратце - очень большой жор масла, замена маслосъемных не помогла, луж под машиной от масла нет. Пробег 167000. Контрактный брать не хочу. Какой смысл брать движки с похожими пробегами? И какая разница, где он бегал, по Европе или по России, если масло/бензин и в России можно нормальные лить.
Движок пока не раскидывали, т.к. это стоит денег и комплекта прокладок, а также технических жидкостей. Если нет запчастей, смысл тратиться. Как вариант гильзовать под стандартный размер, но гильзованный движок видимо не очень хорошо. Блок чугунный на G4HE?
|
Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
gibatov - Магнитогорск
|
24 |
20:57 |
Среда, 17 Августа 2022
|
|
Движок пока не раскидывали, т.к. это стоит денег и комплекта прокладок, а также технических жидкостей. Если нет запчастей, смысл тратиться. Как вариант гильзовать под стандартный размер, но гильзованный движок видимо не очень хорошо. Блок чугунный на G4HE?
Я раскидал. Хоть и знал что с ремонтными поршнями проблема. Завтра повезу блок к токарю н а замер. Если точить ,то похоже на +0,5 ,а это 13000-15000р поршень ремонтный за шт((( на +0,25 поршней нигде нет. Двигатель g4he
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|