Пятница - 03 Мая 2024 - 19:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Моя борьба с двойным запуском (Майн кампф с дабл стартом :))
Моя борьба с двойным запуском
martyn - Воронеж 1 | 23:10 | Четверг, 22 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Если задать в поисковой строке Яндекса  "дабл старт что делать", то можно получить десятки тысяч ссылок на все без исключения автофорумы всего русскоязычного постсоветского пространства. Не минула эта напасть и меня  :o .
Суть проблемы вот в чем: при пробеге моего авто около 30 000 км по утрам машина стала заводиться только со второго раза. Первая попытка - вхолостую, вторая - мотор схватывает с пол-оборота. Горячий мотор стал часто требовать более длительного прокручивания стартером. Диагностический сканер при этом никаких ошибок не показывал. Перерывание интернета вывело на огромное количество таких же "пострадавших", при этом рецепты излечения у всех оказались свои. Кто-то стал использовать второй ключ, кто-то просто сменил заправку или свечи и.т.п. Я перепробовал многие найденные способы, но лучше от этого не стало. От безысходности залил в бак пару флаконов очистителя инжектора от STP, и вдруг дефект исчез! Радость моя закончилась через 10 000 км, когда дефект снова вернулся, и проверенная уже присадка не помогла. Промывка форсунок Виннсом не помогла тоже, хотя неожиданно заметно прибавила мощности. Не ожидал, что при моем крайне трепетном отношении к выбору заправок можно уделать форсунки всего лишь за 40-45 000 км %) . Но зато процесс промывки натолкнул коллективный разум нашей мастерской вот на какие соображения: на Пиканто к топливной рампе от насоса подходит лишь одна магистраль, без "обратки" и регулятора давления. То есть получается, что насос должен иметь обратный клапан, предотвращающий слив топлива из рампы во время стоянки. И этот клапан должен располагаться в выходном штуцере насоса. Именно туда, в этот штуцер, я и впрыснул немного WD-40, отсоединив топливную магистраль. И Пиканту теперь как к бабушке сводили :) - заводится, как новая! А закапризничает, что при качестве нашего топлива меня уже не удивит - опять впрысну "вэдэшки".

Для товарищей по несчастью алгоритм действий такой:

1. Откидывается подушка заднего сиденья.
2. Убирается вся установленная Вами дополнительная шумоизоляция (мой случай :) ) , пока не покажется круглая черная большая пластиковая заглушка в днище - это отверстие под бензонасос.
3. Эта заглушка приклеена герметиком, он не очень прочный, аккуратно ножом или отверткой отделяете заглушку от кузова, открывая верхнюю поверхность бензобака и верхнюю часть крышки самого бензонасоса. Отделяя заглушку от кузова, не спеша просовываете сквозь нее жгут проводов от бензонасоса. Отключать их не надо, длины жгута хватает, чтобы откинуть заглушку.
4. К бензонасосу подходит один топливный шланг, отсоединяете его, нажав с двух сторон на интуитивно понятные пластиковые фиксаторы. Перед этим полезно чуть надвинуть наконечник бензопровода на штуцер насоса поглубже.
5. Берете флакон WD-40, засовываете пластиковый наконечник флакона на 1-2 см в штуцер бензонасоса и почуть промываете, небольшими порциями, чтобы не уделать все вокруг.
6. Сборка - в обратном порядке.

Удачи!


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 2 | 09:17 | Пятница, 23 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Интересный ремонт ! надо обязательно запомнить!
Меню форума
worker - Самара 3 | 17:23 | Пятница, 23 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
martyn, что-то мне подсказывает, таблетка подействовала на шею, но голове стало легче!

При промывке форсунок их, я так понимаю, не демонтировали? И магистраль не промывали? Мне кажется, данная процедура (промывка магистрали и рампы) окажет более действенный и продолжительный эффект. ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
martyn - Воронеж 4 | 21:23 | Пятница, 23 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Аццкая_белка)
Интересный ремонт ! надо обязательно запомнить!

надеюсь, что такой проблемы у Вас не будет и мой опыт окажется  для Вас бесполезен :)

Добавлено (23 Августа 2013, 21:23)
---------------------------------------------
Цитата (worker)
martyn, что-то мне подсказывает, таблетка подействовала на шею, но голове стало легче! При промывке форсунок их, я так понимаю, не демонтировали? И магистраль не промывали? Мне кажется, данная процедура (промывка магистрали и рампы) окажет более действенный и продолжительный эффект. ;)

Я, как обычно, коротенько :) Заранее извиняюсь за оффтоп.

Цитата (worker)
...таблетка подействовала на шею, но голове стало легче!...
Ну, раз уж речь зашла о медицине, то именно такая ситуация была у близкого человека - мигрени из-за застарелых проблем в шейном отделе позвоночника. Головная боль прошла после лечения шеи. Так-то ... B)
А если ближе к автотеме, то самое сложное в авторемонте - диагностика. Мотор на конвейере собирает зачастую вчерашний школьник-троечник, даже не представляющий себе его принцип действия. И все машины спокойно уезжают к покупателям. А вот понять, почему мотор не заводится так, как должен - гораздо сложнее. Повторюсь, в поисках решения проблемы "дабл старта" был  ОЧЕНЬ тщательно перерыт интернет.  Наиболее часто эта проблема проявляется у Форд Фокус, но отмечена она у всех без исключения автопроизводителей, в том числе и у Хендай-Киа. Моему товарищу с гарантийным Фордом обращение в дилерский центр не помогло - случай признали не гарантийным, поменяли свечи, просканировали несуществующие ошибки и порекомендовали заменить бензин %) . Денег отдал, и как не заводился с первого раза, так и потом не заводился. Работающие со мной инжекторщики, две квалифицированные бригады, единого мнения на этот счет высказать не смогли. Интересно, что автопроизводители в своих инструкциях обычно не регламентируют количество попыток запуска и также не регламентируют продолжительность работы стартера перед запуском мотора.
Мною перепробованы , наверное, почти все способы решения проблемы "дабл-старта", рекомендованные интернетом, кроме радикального чип-тюнинга. То есть в нете отметились люди, которым помогли самые разные способы, абсолютно не связанные друг с другом - кто-то поменял заправку, кто-то - свечи, а кто-то - ключ замка зажигания. Обычно если от одной проблемы предлагается много способов решения, это означает, что проблема не разрешима %)   И на мой взгляд основная причина дабл-старта - наш бензин. Почему-то владельцы самых разных авто в США вообще о такой проблеме не знают :D А после заправки так называемым "бензином" получается  "где тонко, там и рвется". У одного авто сдохнут свечи, у другого что-то глюканет в мозгах, а вот у моей Пиканто засада оказалась в выходном штуцере бензонасоса.

Как когда-то учили меня марксисты, "практика - критерий истины". Если в течение многих тысяч км помогали решить проблему моего авто лишь манипуляции с бензином и насосом, то именно это и есть причина трабла (именно на моем авто).
Конечно, радикальное решение - замена бензонасоса, но ведь и новый может проработать лишь до следующей заправки  014

Цитата (worker)
...При промывке форсунок их, я так понимаю, не демонтировали? И магистраль не промывали? Мне кажется, данная процедура (промывка магистрали и рампы) окажет более действенный и продолжительный эффект. ;)

При промывке Виннсом на Пиканто надо подключаться к топливной магистрали у бензонасоса. То есть моющая жидкость идет по ВСЕЙ топливной магистрали, по ВСЕЙ рампе, ну и по форсункам. Да, форсунки при этом не демонтируются. Попутно моются и впускные клапаны. Прирост мощности на моем авто после промывки ОЧЕНЬ заметен, примерно как при переходе от среднего 92-го к хорошему 95-му.
Но все это к проблеме дабл старта у моей Пиканто  никакого отношения не имеет.  После запуска мотора, со второго раза или как повезет,  никаких проблем дальше не было - ни рывков-провалов, ни плавающего холостого хода. То есть вопрос был лишь в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ заполнении магистрали и рампы бензином. Форсунки я промыл лишь потому, что это была одна из интернет-версий проблемы, ну и потому, что для меня это дешево - по стоимости оптовой цены флакона моющей жидкости. Прирост мощности оказался приятным бонусом и лишний раз подтвердил, что бензин у нас - гуано 014
А вот если чистить форсунки ультразвуком, то для этого их действительно надо демонтировать. У нас чистят и ультразвуком, и Виннсом, у каждого способа есть свои плюсы и минусы, но их обсуждение - это повод для создания еще одной большой темы, к данной проблеме отношения не имеющей.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
unicle13 - Челябинск 5 | 07:03 | Суббота, 24 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
martyn, скоро я проверю, подойдет ли твое лечение для моей болезни ;)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 6 | 21:05 | Вторник, 07 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата martyn
моющая жидкость идет по ВСЕЙ топливной магистрали, по ВСЕЙ рампе, ну и по форсункам

верно
Но есть одна особенность данного движения - скорость. В рампе накапливается очень много грязи - т.к. там самая медленная скорость течения жидкости (бензина/винса).

Я могу предложить вылить в бак 150-200 мл спирта и делать это 1 раз в год перед зимой. Процентов 90% с топливной системой уйдут в небытие. Спирт связывает воду - основной источник коррозии бака и других элементов топливной системы. А продукты коррозии - основная грязь которая всё забивает и гробит. В основной сам бензин чистый.. и иногда с водой ))))

+ думается всё-же стоит демонтирвоать бензонасос и поменять сеточку с фильтром тонкой очистки.

Добавлено (26 Августа 2013, 20:03)
---------------------------------------------
Цитата martyn
более длительного прокручивания стартером

у меня всегда так было пока на юг не съездил (после 4х лет эксплуатации) ))) по дороге обороты под 6000 и бокс на крыше. В итоге угробил маслосъёмные кольца, НО!!!!! Машинка стала заводится чуть-ли не с первого оборота стартёра! Обкаталась %) ?

Добавлено (07 Января 2014, 21:05)
---------------------------------------------
А я придумал как проверить обратный клапан бензонасоса!

1. Открываем авто
2. Освобождаем бензонасос для свободного доступа (задний диван, шумка и т.п.)
3. Включаем зажигание, ждём пока успокоются релюшки и лампочки.
4. Отключаем бензонасос от электрической цепи (на всю операцию не более 5 минут, столько должно держаться давление в системе, если верить "книжке")
5. заводим авто.

Результаты:
1. Авто завелось как обычно и заглохла. Обратный клапан не при чём.
2. Авто не завелось. Обратный клапан не исправен.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Cofeman - Питер 7 | 11:30 | Среда, 08 Января 2014
Модератор...
Оффлайн
Добавлю, может кому пригодится. Моя предыдущая машина - Гетц. Так вот на них тоже частенько встречалась такая проблема + плохой запуск в морозы.
Решилась проблема заменой резиновых колечек на бензонасосе, не помню уж где именно. Колечки менялись на десяточные и проблема уходила.
Суть ее - недостаточное давление от насоса.
А поскольку KIA и Хёндай - родственники, проблема может быть "семейной".
Сообщение отредактировал Cofeman - Среда, 08 Января 2014, 11:31


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
worker - Самара 8 | 13:27 | Среда, 08 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Чтобы не растерялось, выношу на суд общественности 2х подозреваемых:
1 - 3530107000 Регулятор давления топлива
2 - 3119007000 КЛАПАН МЕМБРАННЫЙ-ЗАСЛОНКА ВОЗДУХОВОДА


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Berter - http://gaz9.ru 9 | 11:48 | Четверг, 23 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата martyn ()
Для товарищей по несчастью алгоритм действий такой:
1. Откидывается подушка заднего сиденья.
2. Убирается вся установленная Вами дополнительная шумоизоляция (мой случай :) ) , пока не покажется круглая черная большая пластиковая заглушка в днище - это отверстие под бензонасос.
3. Эта заглушка приклеена герметиком, он не очень прочный, аккуратно ножом или отверткой отделяете заглушку от кузова, открывая верхнюю поверхность бензобака и верхнюю часть крышки самого бензонасоса. Отделяя заглушку от кузова, не спеша просовываете сквозь нее жгут проводов от бензонасоса. Отключать их не надо, длины жгута хватает, чтобы откинуть заглушку.
4. К бензонасосу подходит один топливный шланг, отсоединяете его, нажав с двух сторон на интуитивно понятные пластиковые фиксаторы. Перед этим полезно чуть надвинуть наконечник бензопровода на штуцер насоса поглубже.
5. Берете флакон WD-40, засовываете пластиковый наконечник флакона на 1-2 см в штуцер бензонасоса и почуть промываете, небольшими порциями, чтобы не уделать все вокруг.
6. Сборка - в обратном порядке
Спасибо, записал...
Сообщение отредактировал Berter - Четверг, 23 Января 2014, 11:49


http://samosval77.ru песок карьерный купить в Москву
Ремонт Газелей http://gaz9.ru
Меню форума
worker - Самара 10 | 16:03 | Воскресенье, 26 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Сегодня с утра за бортом было -20С. Насос смог накачать давление, при котором он не включался при вкл зажигания, с 6-8 раза!!! Т.е. что-то в системе питания не так... Завтра будет ещё "теплее", попробую провести тест на время которое держит давление. По книжке должно быть минимум 5 минут.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Моя борьба с двойным запуском (Майн кампф с дабл стартом :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: