Вторник - 07 Мая 2024 - 17:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Глохнет двигатель на кочках
Глохнет двигатель на кочках
1XTR - Казань 1 | 15:30 | Понедельник, 06 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Приветствую всех форумчан.
Сегодня уже второй раз на кочке заглох двигатель.
Пару недель назад, сворачиваю с дороги в промзону, и попадаю в ямку, скорость небольшая совсем была, и заглох. После этого проехал больше тысячи км и сегодня, заезжаю во двор, дороги как обычно то яма-то канава, при проезде одной из ям движка заглох. Коробку в паркинг все приборы выкл делаю, заводится с первого раза.
Еще заметил что при включенном кондиционере двигатель работает не ровно, обороты бывает сам набирает, или вообще скачут при торможении.
В чем может быть проблема? Даже не знаю с чего начать осмотр.
Сообщение отредактировал 1XTR - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:30
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 2 | 17:14 | Понедельник, 06 Августа 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
1XTR, при торможении, это вакумник мозг парит. А если резко нажать на тормоз, не глохнет?


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Балу - Москва 3 | 19:29 | Понедельник, 06 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
1XTR, denis23_05 правильно сказал про ваккумник. Может быть где-то на кочках болтается шланг и в этот момент подсасывает. Вообще проверь, нет ли подсоса воздуха по всем шлангам, не треснул ли какой-нибудь из них от времени. И еще момент. Нечто подобное у меня было на "Волге". Проверили соотношение воздух/ топливо, оно оказалось 40 к 1. Привели в норму все стало ласково и нежно.
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:30


Вскачь не пашут!
Меню форума
1XTR - Казань 4 | 15:28 | Вторник, 07 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Проверил вакуумник, все в порядке с ним. Сегодня пока в пробке толкался опять заглох.
Проезжаю пару метров, жму тормоз, машин тормозит и обороты чуток подпрыгивают и потом хочет заглохнуть, но обороты восстанавливаются.
Похоже надо шестерню проверить и заказывать запчасти для замены колена
Меню форума
unicle13 - Челябинск 5 | 19:28 | Среда, 08 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
не думаю что тут виной колено
если колено, то машина не тянула бы нифига.
попробуй проверить датчик расхода воздуха клапан холостого хода.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 21:22 | Среда, 08 Августа 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (unicle13)
попробуй проверить датчик расхода воздуха клапан холостого хода.

...и контакт центрального провода.
На кочке (ямке) кратковременно (доли секунды) пропадает контакт, соответственно - перебой в двигателе. Контакт сразу восстанавливается, и мотор опять начинает работать, не успев до конца заглохнуть.
Чем дольше будешь так ездить, тем сильнее контакт будет разбалтываться.
[p.s.]Может быть, и не центральный провод, но где-то в том районе (катушка, например)... Связано с зажиганием.[/p.s.]


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
1XTR - Казань 7 | 20:25 | Четверг, 09 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Сейчас уже точно могу сказать, что кочки не причем.
Машин глохнет когда обороты падают до 800-1000. Сегодня пару раз заглох, оба раза в поворотах, засада полнейшая - руль каменный, тормоза тоже.
Заказал у экзисте уже все запчасти для замены коленвала, обошлось все в 16300. Как приедет колено дозакажем вкладыши.
А пока чего-то страшновато ездить, когда машин вот так в поворотах глохнет.
Решили пока на автобусе до работы добираться.
Меню форума
lagman - Химки 8 | 23:30 | Четверг, 09 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
у тебя наверное клапан хх глючит, попробуй его отсоединить, и посмотри что будет, возможно сам исполнительный механизм умерает. я точно не помню но он должен заводиться и держать 1000 оборотов без провода. и вообще сними и посмотри его что с ним. я с вакуумника шланг отсоединял, у меня 1500 обороты подымались затыкал пальцем до 800 но не глох.
Меню форума
1XTR - Казань 9 | 09:12 | Пятница, 10 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Клапан ХХ проверил, сопротивление катушек в норме, но походу посадочному месту и шестерне кердык уже. Машин опять начало колбасить на холостых, тяга пропала.
Мне в феврале сервисмен наколхозил там с подкладыванием пластины из нержавейки, после этого я проехал уже 12000км, и походу тот колхоз распался =)
Был на диагностике, ошибка P0336 весит опять, и угол скачет от -25 до +25.
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 10 | 15:10 | Пятница, 10 Августа 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
1XTR, так оказывается твоя проблема была известна, а ты всё про кочки 001


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
unicle13 - Челябинск 11 | 16:33 | Пятница, 10 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
ну сначала что было неясно от чего именно глохнет 001 просто так совпало


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Глохнет двигатель на кочках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: