Тайны в этом нет. Был на моей памяти такой случай (...затягиваюсь сигаретой...)
Форд Мондеу 2 литра, с катализатором. После мойки подкапотного пространства мотор отказывался заволиться, тыркали долго, когда 2-ой аккум подходил к концу решили тросом попробывать. Ну и он завёлся! А вот когда прогрелся то видимо бенз который скопился в резонаторе начал вылетать из выхлапухи с хлопками и окалинами - очень похожими на искры.
Думаю в зиму такое не получится т.к. глушак зимой не сильно нагревается.
worker, Эта ситуация понятна. При безуспешных сначала попытках запуска бензин попал а систему выпуска. После пуска он начал воспламеняться и догорать в выпускном тракте. Подобное возможно и при пропусках в одной из свечей. Но..., тут будут хлопки в глушителе, и из глушителя будут уже не искры, а пламя. Хлопки и, возможно, пламя могут появляться при неплотно прилегающих выпускных клапанах на высоких оборотах, когда процесс горения в цилиндре продолжается в глушителе. В данной же ситуации двигатель работал ровно, без рывков и потери в динамике, "шелестел" без какой-либо фальши, что и поставило меня в тупик.
Во времена Союза деньги за помощь на дороге не брали. В голову такое никому не приходило. Сейчас, увы, шкала ценностей сдвинута.
сейчас везде и за все деньги берут/дерут и тому прочие глаголы... дорога - вообще особое место, к которому нужно относиться с пониманием и уважением! А не как к возможности срубить денег
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.