VovkaD, а трубка и есть простая, мы говорим о резинке в крышке расширительного бачка. По ходу выяснили, что не смотря на немного разную форму бачка, в принципе, все устроено одинаково
Останий, так я понял, что про резинку, ну не могу я понять, как может клапан в крышке бачка в виде резинки с прорезью поддерживать как-то избыточное давление в бачке если в бачке и так атмосферное давление (благодаря трубке).
VovkaD, не избыточное он поддерживает, а атмосферное, не давая возникать избыточному, когда жидкости становится много и давление в бачке чуть возрастает относительно атмосферного-он выпускает воздух, но не выпускает жидкость через крышку, а когда ее кол-во уменьшается, то впускает воздух, когда на разнице давления жидкость всасывается в радиатор. На большей части машин схема чуть сложнее, но результат тот-же, только жидкость меньше "уходит" , а корейцы просто сделали трубку на улицу прямо из бачка.... Ты просто не понял, или выразились не так.
Останий, сейчас специально еще сходил посмотрел (2007 г 1.0MT). В крышке расширительного бачка стоит обычная прокладка, никаких прорезей в ней нет. Клапан стоит в крышке радиатора, на ней надпись 0.9 (вероятно как раз избыточное давление при котором клапан сбрасывает избыток жидкости в расширительный бачок) и предупреждение никогда не открывать когда горячая система. Прокладка с прорезью стоит в крышке бачка тормозной жидкости и там действительно выполняет роль воздушного канала, чтоб не создавалось в бачке разряжения при износе колодок и соответственно уменьшении уровня жидкости в том бачке.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.