Четверг - 18 Апреля 2024 - 08:16
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Доработка впускного коллектора (ещё чуть-чуть прибывить тяги!)
Доработка впускного коллектора
worker - Самара 16 | 06:20 | Суббота, 07 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Коллектор - это один из элементов системы. До этого было достаточно всего. И результат мне и скептику-жОне нравится. С её слов раньше троллейбус был, а теперь не зверь но и не травоядное уже.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Троян - Харьков 17 | 12:57 | Суббота, 07 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
До этого было достаточно всего.

А что еще было-то? Расскажи, если не секрет?


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 18 | 21:07 | Вторник, 10 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Начал с простого - иридиевые свечи 0,4 мм электрод, потом чип (2 раза), удалил катализатор - установил пламегаситель (+ обманка на 2-ой ДК).


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Троян - Харьков 19 | 23:22 | Вторник, 10 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
У-у-у. А от чипа какой-то толк есть? А то я думаю периодически об этом. А чем иридиевые свечи лучше, вкратце? А то лень гуглить 010 . И какое значение имеет толщина электрода? Или это зазор 0,4?


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 07:48 | Среда, 11 Мая 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Троян, Никого гуглить не надо, воспользуйся поиском и в нашем форуме все найдешь, а
Quote (Троян)
вкратце
тут ничего не расскажешь. Потому что вопросы ты задал не все, начнут рассказывать-будешь спрашивать еще, а все это давным давно уже спрошено и отвечено, вот если у тебя после того, как получишь ответы возникнут вопросы технического характера, которые не были ранее освещены, то тогда спрашивай. попробуем все вместе найти на них ответы.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Троян - Харьков 21 | 20:53 | Пятница, 13 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Погуглил я про чудо-свечи, не понял особо, надо оно или нет, кто что говорит. Про чип поискал - то же самое, вот тут ты рассказываешь про свой опыт в этом деле, а ниже чувак обратное пишет, 023 не понятно толком, лучше будет или хуже. Забью пока, она еще гарантийная 001 , почитаю пока что больше об этом.
Сообщение отредактировал Троян - Пятница, 13 Мая 2011, 20:54


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 22 | 07:27 | Суббота, 14 Мая 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Троян, Очень много зависит от того что и где ставишь, а так-же, от того какая у тебя была до этого. Мне прошивку ставили-не понравилось, кому-то ставят, довольны, но мы разные люди, с разным стилем вождения, и машинки у нас разные с разной изначально прогой.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
svoyak - подмосковье 23 | 16:46 | Четверг, 19 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Вот подогнали коллектор

Хотя мы ожидали лучшего

похоже корейцы забыли его полирнуть...в колене где стоит топливная рейка заметно что в каждом ответвлении шорудили зачистной машинкой
Worker незря волновался-здесь стоит поработать! 043
Кто-нибудь подскажет как это делается?
Прикрепления: 3942587.jpg (58.2 Kb) · 5887332.jpg (58.6 Kb)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 24 | 11:08 | Пятница, 20 Мая 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
svoyak, можно, конечно, и поработать. Но большого прихода не жди. Не тот это мотор, да и не те режимы работы, чтобы сильно заморачиваться.
А подработать такие поверхности можно, я думаю, бормашинкой с соответствующим инструментом. Сначала камнем, а потом чем-то помягче.
Но работка та еще.
Успехов!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 25 | 22:06 | Четверг, 26 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Мои переживания больше связаны со "ступеньками", образующимися в стыках: ресивер - коллектор - головка. А за красоту поверхности я не переживаю. Она в принципе, не должна быть зеркальной, идеальная поверхность это как поверхность алюминиевой ложки (матово-гладкая).

svoyak, когда будешь ставить коллектор+ресивер сфотай плиз каналы в ГБЦ (головка блока цилиндров).

Quote (Oleg)
да и не те режимы работы, чтобы сильно заморачиваться.

Режимы как раз те самые! Если активно рулить то обороты ниже 3-4 тыс об/мин не опускаются. => пропускная способность впускного коллектора влиять на эффективное наполнение цилиндров будет. А если возрастёт наполнение цилиндров воздухом => возрастёт кол-во бензина => машин поедет резвее.

Не актуально это делать на ДВС объёмом 2 литра и более. Их владельцы не "ездят активно", их машин на любых оборотах может активно передвигаться ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 26 | 22:54 | Четверг, 26 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
А если возрастёт наполнение цилиндров воздухом => возрастёт кол-во бензина => машин поедет резвее.


worker, а о чипе ты не забыл?


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 27 | 22:35 | Суббота, 11 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
worker, а о чипе ты не забыл?


чип-тюнинг тут не при чём. ЭБУ на всех современных авто (в т.ч. и на пикачу) с обратной связью. Т.е. если в выхлопе слишком много кислорода - прибавляется бензин, мало кислорода - бензин убавляется. по теме

Добавлено (11 Июнь 2011, 22:35)
---------------------------------------------
Приехал из Китая эндоскоп.... заглянули в коллектор - всё гуд. ступенек нет, стыки ровные. Пилить ни чего не нужно.

Зря панику поднял.... 010



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Доработка впускного коллектора (ещё чуть-чуть прибывить тяги!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: