Понедельник - 29 Апреля 2024 - 04:40
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Звякание двигателя
Звякание двигателя
snousmumrik - Чебоксары 46 | 22:08 | Среда, 14 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
В гору нужно подниматься на низшей передаче и повышенных оборотах ;)
Ну дык этл понятно, просто хотел акцентировать внимание, что звенит под нагрузкой )))

Цитата worker ()
+ заполните линейку и/или сообщите больше информации об авто: тип двигателя, тип КПП, год-месяц выпуска, пробег
Хочу такую же как у других, с картинками )))

Цитата Oleg ()
На здоровье! Качай-не хочу... ;)
Не хочу ))) Глаза сломал, но спасибо тому кто выложил ))) Вернее будет приобрести, там хоть мурзилка будет, в цветах...

Сегодня вот не так жарко было, почти не звенело, залил лукойл 92, капнул долговременный очиститель инжектора LM. Хотя народ в интернете дискуссии разводит, можно ли мешать. У лукойла как-будто свои очищающие присадки есть, а я тут свои лью, и притом они могут быть на разных основах (вроде две принципиально разных основы есть).


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 47 | 23:45 | Среда, 14 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата snousmumrik ()
Вернее будет приобрести,

Ну тогда "Третий Рим" может спасти. А мы уж что имеем, то и едим.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 48 | 09:59 | Четверг, 15 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
snousmumrik, а как дела с жором масла? Обычно если имеется подъедание, имеются и отложения.
Цитата snousmumrik ()
капнул долговременный очиститель инжектора LM
Значительно эффективней применять раскоксовки. Мне нравится продукция Лавр, хотя у ЛиквиМоли тоже есть продукты и по круче!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 49 | 22:57 | Четверг, 15 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Ну да, хочется Третий Рим, говорят получше чем Легион Автодата (ест в экзисте).

Масло вроде не ест. Хочу попробовать еще средство для очистки клапанов lm1989, всю ночь втыкал их форум на этот предмет, вроде пишут, что помогает.

Сегодня потеплело, опять звенят (((


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
worker - Самара 50 | 13:46 | Пятница, 16 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
snousmumrik, а может имеет смысл отключить ДД (датчик детонации) ? МОжет он неисправен? У меня к стати ошибка по ДД висела, а чек не горел!

Цитата snousmumrik ()
Хочу попробовать еще средство для очистки клапанов lm1989, всю ночь втыкал их форум на этот предмет, вроде пишут, что помогает.
Там дозы не большие, по этому помогает слабо. Вся подобная химия хороша как профилактика.
Цитата snousmumrik ()
Масло вроде не ест.
Сделайте раскоксовку и будет сразу виден эффект. А если хочется по упражняться (я к стати сам обожаю, по этому понимаю) то попробуйте раскоксовку водой! Ютуб и Гугль в помощь! И эффектно и эффективно! Главное на высоких оборотах всё проделывать ;)
+ за видео отчёт я точно плюсану!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 51 | 22:54 | Пятница, 16 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
за видео отчёт я точно плюсану!

Я тоже. А может и не только.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 52 | 23:31 | Суббота, 17 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
snousmumrik, а может имеет смысл отключить ДД (датчик детонации) ? МОжет он неисправен? У меня к стати ошибка по ДД висела, а чек не горел
Если не сложно, пришли пожалуйста фотографии этого ДД, и напиши как его выдрать. Я так понимаю идем методом исключения, если характер звона не меняется, то значит ДД нерабочий?

Кстати, когда звенит, машина еще дергается, забыл указать, а это немаловажно.

С водой экспериментировать пока не буду, эта машинка мне дорога :) Есть супер машина - ОКА, могу на досуге ее помучать, хотя пробег у нее не такой большой, да и компрессия в норме должна быть. Чего не сделаешь науки для  ;)

Думаю все же для начала более демократичные методы попробовать - долговременную промывку масляной системы (1990). Кто-то после этого и пятиминутки льет, думаю нет в этом необходимости, надеюсь движок не настолько засран (55 т.км.).

В итоге все же непонятно мне, почему пара градусов внешней температуры имеют такое значение, если датчики, термостат, мозги в порядке? Градусов 15-18 - не звенит. Градусов 20 - звенит, но не всегда.
Что исключаем:
- заправку - пробовал разные;
- октановое число - пробовал и 98-ой, да и к тому же октановое число не меняется от температуры окружающей среды.
Что не исключено:
- корявый термостат - зимой долго прогревалась (как будто по большому контуру гоняло), но если его заклинило в этом положении, детонировать от перегрева не должно;
- свечи (свечи, каюсь до сих пор не проверил, колодцы глубокие, у меня и ключа то такого нет) - калильное зажигание - но в таком случае они должны были очень хорошо засраться;
- датчик температуры ОЖ - если дает мозгам температуру меньше, чем на самом деле;
- в нете мелькали записи о датчике температуры воздуха (не знаю о нем ничего, движок такой умный, что готовит смесь с учетом температуры воздуха?)
- в хлам закоксованные кольца (да вроде не троит, едет - когда не звенит), да и опять же от температуры окр. воздуха не зависит;
- ну и клапана не отрегулированные - опять же, какая зависимость с температурой ОВ (от температуры движка конечно же зависит, но при рабочем термостате температура движка должна быть постоянной).
Сообщение отредактировал snousmumrik - Суббота, 17 Мая 2014, 23:32


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
worker - Самара 53 | 20:48 | Воскресенье, 18 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата snousmumrik ()
Если не сложно, пришли пожалуйста фотографии этого ДД, и напиши как его выдрать.

Книжку скачай и там оно есть ;) Не ленимся коллеги!
Цитата snousmumrik ()
Я так понимаю идем методом исключения, если характер звона не меняется, то значит ДД нерабочий?

Верно ;)
Цитата snousmumrik ()
С водой экспериментировать пока не буду, эта машинка мне дорога

Т.е. заливая разные жидкости с сольвентом это не эксперимент? Хм.. ну да ладно.
Цитата snousmumrik ()
Кто-то после этого и пятиминутки льет, думаю нет в этом необходимости, надеюсь движок не настолько засран (55 т.км.).

В возрасте авто более 3х лет 5-ти минутки при каждой замене масла, особенно если Вы на бензине ездите, у нас тут уже есть товарищи на газу ;) Но это другие темы.
Цитата snousmumrik ()
В итоге все же непонятно мне, почему пара градусов внешней температуры имеют такое значение, если датчики, термостат, мозги в порядке? Градусов 15-18 - не звенит. Градусов 20 - звенит, но не всегда.

Я так понял БК нет, по этому диагностировать сложно. К примеру о том что ДВС нагрелся до 120С вы узнаете когда лампочка на панели загорится, так что о перегреве тоже стоит задуматься, может и правда перегрев. Стоит антифриз проверить в радиаторе, т.к. в расширительном бачке он может быть в норме если клапан не исправен в крышке.

Отписался про термостат


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 54 | 18:40 | Пятница, 23 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
snousmumrik, в ГРМ никто не лез? если не лень, сверь метки установки на коленвале и распредвале.
С какой стороны опора рассыпалась, и как определял? Как-то быстро опора рассыпалась за 55 тыр то, двигатель сильно дергается на холостых?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 55 | 23:29 | Воскресенье, 25 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Стоит антифриз проверить в радиаторе, т.к. в расширительном бачке он может быть в норме если клапан не исправен в крышке.
Антифриз а радиаторе в норме. Что за клапан то? Знаю, что вроде крышка должна создавать некое давление (то же самое и в нашемарках, только там это пробка). Здесь что толку от пробки, если от бачка отходит короткая трубочка (она нужна для слива излишков? она позволяет крышечке создать давление, не травит?). Посмотрел кстати в оригинальных каталогах, там под крышкой еще прокладка есть, у меня на машине нет. Играет ли она реальную роль?

Цитата unicle13 ()
в ГРМ никто не лез? если не лень, сверь метки установки на коленвале и распредвале
Нет, грм никто не трогал. Мне кажется, если бы даже на один зубчик неправильно стояло, я бы особо не покатался (зазоры в клапанах сильно увеличились бы). Кстати, кто подскажет, в литровом движке клапана встречаются при обрыве ремня?

Цитата unicle13 ()
С какой стороны опора рассыпалась, и как определял? Как-то быстро опора рассыпалась за 55 тыр то, двигатель сильно дергается на холостых?
Заказал опору, пришла, на выходных полез. Все оказалось проще - скрутилась гайка с болта (который во втулке самой подушки). Закрутил, подушку сдал. Движок не троит.

Попробую все же купить головку свечную, скручу свечи. Если уж не они, поеду на диагностику, что еще остается.

Тут еще косяк вылез, глушитель стучал, полез сегодня у друга в яму, посмотрел. Оба крепления, которые на средней части глушителя (которые к подвесам идут) - сломались. Посмотрел эту среднюю часть - около 5 т.р., блин обидно, не дырявый еще. Придется либо варить, либо проволокой мотать (самый надежный способ ;) ).

Добавлено (25 Мая 2014, 23:29)
---------------------------------------------
Продолжение истории: отключал датчик детонации, как советовал worker - звенит, ехать невозможно (стало быть рабочий, кстати даже check не загорелся). Все же разорился, купил свечную головку на 16 :) . Свечи мне не понравились (фотки попозже), зазоры слишком большие для NGK BKR5ES-11, да и корпуса снаружи на двух какие-то подгоревшие были. Так как мысли закончились, поехал к официалам. Сделали дигностику движка - результат предсказуем - все в порядке, кроме свечей. Немедля заменил свечи на BKR5E-11 (V-Line 33) - движок стал работать ровнее, чуток тише, звенеть стало гораздо меньше, но полностью звон не пропал.

Это уже не в эту тему (но как бы связано получилось), спрошу сюда (переместите, если не туда) - заправил заодно кондиционер там же. Радовался как ребенок, как же хотелось человеком себя почувстовать :) . Выехал с салона, какой-то стук из под капота при включенном кондиционере, вскоре пропал, ну да ладно думаю, нет так нет. Радость была недолгой, сегодня этот стук стал постоянным и сильно меня беспокоит.
Стучит на хх при A/C, на оборотах не слушал. Периодичность, не наврать бы - два раза в секунду. Если открыть капот, стук в левой части подкапотного пространства. Надобно наверное заиметь стетоскоп медицинский. Полез в интернет, долго курил яндекс - вариантов куча: поршня в компрессоре кондиционера, компрессор, масло в компрессоре, мало фреона, плохо закрепленный генератор, помпа.
Забыл написать важную деталь опять - стучит именно при нагрузке (включенный кондиционер - соответственно работающий вентилятор радиатора, фары, обогреватель заднего стекла включал). При отключении прочей нагрузки кроме кондиционера - стучит уже не постоянно.

У самого предположения:
1. На самом деле плохо закреплен генератор (хотя болтался бы тогда и шкив и ремень) - при возрастании на него нагрузки, возрастает усилие на шкив, что приводит к смещению - вообщем маловероятно.
2. Что-то с компрессором кондиционера или помпой (кстати какое навесное на этом ремне вместе с компрессором кондиционера?).
3. Были варианты и с электрической муфтой компрессора - постоянно включает/отключает.
4. Если компрессор на одном ремне с шкивом коленвала - разболтало шкив (весьма и весьма печально на мой взгляд, только что читал форум) - есть и косвенные признаки - при включенном A/C машина идет больно уж туговато (должна больше тупить, но не настолько мне кажется), да и периодически подергивается, идет рывками. Т.е. при движении или разгоне есть динамика, потом провал, потом опять едет, периодичности никакой.
Сейчас эта проблема меня беспокоит больше, чем звон, ПОМОГИТЕ советом!!!

Начал копать форум в сторону коленвала, пришла мысль, что если разболталась звездочка коленвала, то отсюда и детонация.
Сообщение отредактировал snousmumrik - Воскресенье, 25 Мая 2014, 23:58


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
worker - Самара 56 | 07:37 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Прежде чем паниковать и списывать все стуки на ужасы поломок агрегатов, настоятельно рекомендую внимательно осмотреть моторный отсек на предмет забытых инструментов. Вероятно забытый ключик на 17 или не правильно установленная защита или ещё что-то стучит и нервирует Вас ;)
Лучше если осмотр будет с ямы.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 57 | 11:44 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
snousmumrik, если у тебя разбило звезду, то детонации не будет никогда! Потому что УОЗ начинает опаздывать, а детонация есть только при нормальном или раннем УОЗ.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 58 | 18:08 | Понедельник, 26 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
Лучше если осмотр будет с ямы

...естественно со снятой защитой... <_<

Цитата snousmumrik ()
Что-то с компрессором кондиционера или помпой (кстати какое навесное на этом ремне вместе с компрессором кондиционера?).

Очень может быть. Если кондей долго не включался, то мог и застояться. Возможно действительно масло.
Ремень-то, собственно, один. На нем всё и висит.
Прикрепления: 9260604.jpg (104.9 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
unicle13 - Челябинск 59 | 21:19 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Oleg, извиняюсь, но не вводите в заблуждение! 190
Это картинка с дизельного двигателя.
На бензиновом так:
1 ремень = коленвал+помпа+генератор
2 ремень = коленвал+ГУР+кондиционер.
:)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
verty - 60 | 18:39 | Воскресенье, 01 Июня 2014
Удаленные
Могу предложитьпрофессиональных ремонтников.
телефон удален Алексей
Алексей, руководитель фирмы занимающейсяремонтами любой сложности, в т.ч. по евростандарту. Он возьмет на себя все
заботы связанные с ремонтом Вашего жилья, включая снабжение, доставку, дизайн,
а так же профессиональную установку окон и балконов. Примеры его работ - это
более ста квартир и лоджий в г. Люберцы, Люберецком р-не, пос. Октябрьский и по
всей Московской области, а рекомендации от благодарных заказчиков вы можете
посмотреть на сайтах этих домов, перейдя по ссылкам:
ссылки удалены Соотношениецена-качество Вас приятно удивит.
телефоны удалены Алексей

Автор сообщения заблокирован навсегда за грубое нарушение правил клуба
Останий.
Сообщение отредактировал Останий - Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:54
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Звякание двигателя
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: