Суббота - 27 Апреля 2024 - 03:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Коленвал
Коленвал
EvgeshaH - Вологда 1 | 15:53 | Понедельник, 12 Июля 2010
Новенький
Оффлайн
Добрый день.
Предыстория: Несколько дней назад, поехал с работы домой. Отъехал буквально 100 метров, остановился на перекрестке. Когда съезжал с места заметил что машина вдруг перестала тянуть. Совсем. Газ в пол, двигатель реагирует крайне вяло. Повернул, остановился. Снял с передачи, поработал газом - все нормально движок вроде работает. Попытался поехать, тяги нет, максимально разогнался до 5-7 км/ч. Сначала подумал на перегрев, у нас уже неделю с лишним стоит жара в 30 градусов, но машина у работы стояла в тени, да и не могла так быстро перегреться - за 5 минут и лампочка температурная не горела. В общем с горем на пополам доехал до дома, благо не далеко. В какие то моменты, после остановок машина разгонялась до 40 и ехала на 3й передачке нормально, но выше разгонятся не хотела. Примерная проблема поведения машины описана еще тут.
Приехал к дому посмотрел на антифриз, был чуть ниже уровня, долил до нормы. Проверил масло - тоже в норме. Поговорил со знакомыми, говорят, что заправлялись там же где и я, и машина тоже не тянет. Правда к этому времени я уже выездил полбака и было все примерно как обычно.
С утра попробовал покататься вокруг дома, помучался минут 10 и вроде все пришло в норму - и с места хорошо, и движок работает ровно, динамика вернулась. Поехал на дачу. Ехал 90, замигала лампочка Engine, остановился, все пришло в норму, мигать перестала, движок работал ровно. Поехал 60 минуты 2 - все нормально, разогнался до 90 и опять замигала лампочка. Снял с передачки, стал останавливаться, в этот момент заглох двигатель. Почти сразу несильный глухой удар под капотом. Остановился, посмотрел, сорвало 2 ремня. Заводить даже не пытался, поймал машину, дотащили меня до знакомого сервиса. Сегодня продиагностировали и сказали, что обломился коленвал, причем в необычном месте, около шестеренки (пишу как сказали, я сам в машинах крайне плохо разбираюсь, поэтому прошу писать более понятно 001 ).
Коленвал стоит около 12тр (смотрел в экзисте), плюс работа около 15-20 тр.
На всякий случай съездил к официалам. Они предлагают даже не по частям чинить, а сразу купить блоком. Но сразу говорят что это будет около 40тр. И еще говорят что если заказывать коленвал отдельно, то нельзя сразу заказывать к нему вкладыши, а только по его приходу подбирать (остальные же говорят что все там стандартное и это лапшу вешают).
Отсюда у меня возникло несколько вопросов: Можно ли заказать все сразу же и коленвал и вкладыши, или все таки делать как говорят официалы? Из-за чего могло такое произойти? Что еще могло полететь кроме самого коленвала? Ну и что заказывать, кроме вкладышей и сальников, когда меняют коленвал?
Ах, да. Еще попросили схему того как все это разбирается. Где то тут на сайте видел руководство по ремонту, но сейчас найти не могу.

Двигатель 1л, МКПП. Выпуск - конец 2006го года.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 16:32 | Понедельник, 12 Июля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Руководство по ремонту Kia Picanto

[p.s.]А по поводу вкладышей, тут кто-то тоже подбирал, поищи по форуму.[/p.s.]



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 3 | 10:59 | Вторник, 13 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Чтобы знать какие детали нужны, необходима полная разборка двигателя с дефектовкой.
Так никто ничего не заказывает.Может там и в блоке трещина.
Разбирайте и лучше не у официалов, они такие работы нормально не сделают, оттуда ушли все спецы давно.
Ремонт этого двигателя не сложнее вазовского.
Коленвал должен продаваться номинальный, значит и вкладыши к нему такие же идут.
Что там подбирать, должны быть указаны диаметры шеек.
Могу только предположить - заклинивание одно из агрегатов, приводимых ремнём.
Может заклинило распредвал из-за недостаточной подачи смазки или в масло попал бензин, или тосол.
Но, по идеи, должно было срезать зубья ремня, странно, что шестерню оборвало.
Если дело дошло до разборки, то нужно проверять состояние всего двигателя.
Ничего не покупайте, пока не разберут весь двигатель и не определят характер неисправности.
Все детали покупаем после полной диагностики с разборкой.
Слишком дорого заказывать на глаз.
Может он совсем не пригоден к ремонту.
Теперь не стоит торопиться.
И на будущее, при таких симптомах не стоит думать, что само пройдёт.
Пишите если что.



Меню форума
EvgeshaH - Вологда 4 | 12:31 | Вторник, 13 Июля 2010
Новенький
Оффлайн
У знакомых снимали только снизу пластину какую то.
Сегодня оттащили в сервис, в котором движки делают. Сказали к завтра разберут.
Самому заказывать ничего не хочется, как раз из-за того что все не дешёвое, и могу не то заказать.
Погуглил на эту тему, случаев таких на пикантах не так много. А из-за чего могло теоретически это произойти?

Вот еще, что показал компьютер до того как посмотрели:

Прикрепления: 5424650.jpg (77.6 Kb)
Сообщение отредактировал EvgeshaH - Вторник, 13 Июля 2010, 12:39
Меню форума
Dimon76 - Мск 5 | 18:14 | Вторник, 13 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (EvgeshaH)
А из-за чего могло теоретически это произойти?

Ну свои предположения я уже писал.Что Вам теперь мои предположения, по ним не отремонтируешь.Разборка всё покажет.
Про Пиканто искать не стоит, поломки в двигателях у всех машин одинаковы,
разница только в причинах, но это не причины конкретно КИА.

При неисправном датчике положения коленвала машина не должна заводиться.
Потому, что нельзя никак определить момент подачи топлива и подачи искры.
Это один из немногих датчиков, выход из строя которого приводит к остановке двигателя.
Не могло из-за него это произойти.

Quote (EvgeshaH)
У знакомых снимали только снизу пластину какую то.

Ну, я думаю, это Вы про поддон двигателя говорите.
Действительно, замена коленвала может производиться без снятия двигателя с машины, т.е. на подъёмнике.Но я бы, всё равно, сделал бы осмотр распредвала.
Немаловажно будет произвести анализ масла на предмет попадания в него тосола или бензина.
Также важно осмотреть сетку масляного насоса, может быть забита и не создаётся нужное давление.

Напишите потом итоги, для всех будет интересно.




Меню форума
EvgeshaH - Вологда 6 | 18:20 | Вторник, 13 Июля 2010
Новенький
Оффлайн
Здесь где то писали, что после замены коленвала следует через 2тыс. км заменить масло и масляный фильтр.
Нормально будет если мне сейчас зальют то масло которое сейчас, а потом через эти 2тыс поменять их?
Масло последний раз меняли на ТО которое было у предыдущего владельца в ноябре 2009, как раз перед покупкой. Я накатал за это время только 5 тысяч.
Меню форума
Dimon76 - Мск 7 | 18:32 | Вторник, 13 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (EvgeshaH)
Нормально будет если мне сейчас зальют то масло которое сейчас, а потом через эти 2тыс поменять их?
Масло последний раз меняли на ТО которое было у предыдущего владельца в ноябре 2009, как раз перед покупкой. Я накатал за это время только 5 тысяч.

Вы прикалываетесь?
Ни в коем случае!
Столько денег отдать за ремонт и потом на масле сэкономить?
Я начинаю думать, что причина поломки - владелец.




Меню форума
Crafty - Санкт-Петербург 8 | 20:44 | Вторник, 13 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
во-первых, насчет вкладышей http://www.club-picanto.ru/forum/33-1864-1
заказывать надо отдельно, это правда

во-вторых... сочувствую Вам) мне меняли коленвал месяц) примерно столько же я могу рассказывать, как ужасно это было и ругаться на сервисы.
началось все с того, что считали ошибку датчика. предлагали заменить датчик, я не согласилась. поездила еще пару месяцев, и внезапно пропала тяга. на сервисе стали копать глубже, выяснили, что коленвал треснул, и что он и раньше на соплях держался. пришлось менять.
с новым коленвалом надо первые 1,5 тыс.км ездить в щадящем режиме (не больше 3тыс. оборотов) и потом сменить масло. не экономьте на этом!



Меню форума
мастер - москва 9 | 23:37 | Понедельник, 10 Января 2011
Новенький
Оффлайн
та же история.. обрезало коленвал около шестерни.говорят брак завода.металл в машинах до 2009 года прослаблен...к счастью я сам могу всё починить...но есть проблема....где можно купить запчасти для двигателя недорого? 010
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Коленвал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: