lда общем ничего там нет сложного, просто позвонил по объявлению до чистки, спросил сколько стоит это удовольствие у нас, ответили - 1200 чистка в УЗИ ванной, так как начались провалы в работе ДВС, то решил почистить сам, так как УЗИ ванночка имеется в наличии. ну что, полез под капот, 1- открутил и снял воздушный фильтр 2 - отлючаем топливный канал - откручиваем 2 гайки ключом на 10 3 - головкой на 12 откручиваем магистраль с форсунками в сборе (2 болта) 4 - аккуратно вынимаем магистраль из двигателя - форсунки пока еще держат уплотнительными резинками и вытаскиваем из-под впускного коллектора вправо в сторону АКБ 5 - снимаем металлический фиксатор с каждой форсунки и вынимаем форсунки из магистрали топливопровода 6 - кладем форсунки в УЗИ ванну со спиртом (я промывал медицинским) на Н-ное количество минут и идем пить чай -кофе, кому надо, тот идет курить. потом смотрим на форсунку - определяем чистоту и собираем в обратной последовательности. времени на все про все с перекурами где то часа 3, сучетом того, что в ванне полоскал форсунки минут 30-40
да не так много бензина оттуда вытекает. прошел почти год стого момента как помыл на машине винсом. собственно говоря , при - 1 0 мишинка уже с сигналки не заводится.решено было помыть форсы в УЗ ванне китайской тем-же винсом. вытаскивал форсы в сторону АКБ только первую форсунку вытащил сразу и рампы, удобнее вынимать. вставлял форсы без проводки, тоже намного удобнее. мыл в УЗ ванне 15 минут. результат узнаю завтра.
подскажите, где топливопровод соединяется с рампой, хочу промыть без снятия форсунок Лавром, а где подключиться не знаю. Как я понял система у нас без обратки? менял топливный фильтр в баке, как понял по одному идет топливо, другой для отвода паров из бака.
almix2007, топливная магистраль подключается к рампе справа со стороны воздушного фильтра. Если есть необходимость могу подсказать как просто сделать адаптер для подключения к рампе
адаптер состоит из соска для бескамерной покрышки и металлической пластины. В пластине по середине сверлишь отверстие для соска, а слева и справа сверлишь отверстия для крепления к рампе.. Сей девайс прикручивается штатными болтами.. а какую шлангу приделать к соску уже сами придумаете..
адаптер состоит из соска для бескамерной покрышки и металлической пластины. В пластине по середине сверлишь отверстие для соска, а слева и справа сверлишь отверстия для крепления к рампе.. Сей девайс прикручивается штатными болтами..
ёптить))))))) сам бы реально не додумался... это элементарно, Ватсон )))
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.