Воскресенье - 28 Апреля 2024 - 05:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Нужна помощь в установке SORB ARS-202m (автозапуск sorb ars-202m (нужны конс-ии уст-ка автосиг))
Нужна помощь в установке SORB ARS-202m
Sh-NMikhail - Сургут 1 | 10:39 | Среда, 12 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Доброго дня.
Приобрел сабж. Хочется самому установить, исходя из некоторых соображений.
Я сам программист, азы радиоэлектроники знаю, паяльник в руках держу крепко, уверенно, но вот беда,- в электрике автомобиля не волоку.
вот:Инструкция по установке ARS-202m
Кому не лень, проявите жалость к начинающему автомобителю, помогите.
Конкретно меня пугает незнание: куда, в какие места в машине подключать провода, к необходимому проводу в любом месте, зачистив изоляцию, припаивать к клемам разъемов? А где у нас в машине описанные в инструкции провода?
Короче, я лох...
Там, в инструкции, разделы: "Восьми контактный силовой разъем", "Сигнальный жгут" - не понимаю.... 004 В разделе "Жгут питания" неясно только "+Заж.на охр".

Если не будет помощника, придется мне в сервис катить. Блин он 1500р стоит, а за установку 3000 хотят. Да и мне кажется, уж не сложнее это шунтирования мосга, просто незнание отпугивает.

Добавлено (12 Январь 2011, 10:39)
---------------------------------------------
Никто не хочет, или не может помогать,- ладно.
Прошу разъяснения некоторых фраз. Начал разбираться,- потихай вникаю, становится понятненько... 027

Поясните: (выделил жирным что неясно)
1.

Quote
Стартер Зел
Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска .

Это типа для модуля обхода иммобилайзера???? и что значит "до разрыва"? Это хгде? 061

2.

Quote
Габар Ор