Отключая сигналку,просто вынимаем предохранитель в её цепи, но не трогая жгут проводов от неё в схему авто. А вот попробуйте вытащить разьем с проводами , идущими на замки дверей и на другие цепи. и тогда посмотрите что и где. При плохом контакте контакты реле имеют такую неисправность - залипание. Бяка еще та. Стукнешь- пропадет и после опять.Почему плохой контакт, потому, что контакты не качественные или грязные, или окисленные или вместо посеребрения на них сэкономили...Можно проследить подключение группы ламп и найти это реле. Проблема в другом, после замены детали дефект может повториться. Слишком богат рынок подделками и найти подлинник качественный не просто. Удачи! Добавлено (01 Октябрь 2010, 22:36)
---------------------------------------------
В случаях, когда лампы где -либо на Вашем авто горят в полнакала, ищите плохой контакт этих ламп с массой . Надо иметь ввиду, что это может быть слегка окисленный контакт и почти не заметный, ну а если вокруг ржавь, то срочно зачищаем и смазываем . Если при напряжении сети 220 Вольт у нас в квартирах это явление проходит безболезнено, то при 12 Вольтах это уже ощутимо влияет на электропотребители. Дефект проявляется как горение двух или более ламп в полнакала. Должна гореть эта группа, а горит еще и другая.