Воскресенье - 28 Апреля 2024 - 12:24
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Предохранитель
Предохранитель
Pchelka - г.Обнинск 16 | 18:59 | Четверг, 18 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Тут два пути:
1.Осваивать первичную диагностику автомобиля и брать на себя мелкий ремонт и обслуживание.
2.Повышать уровень развития в своей профессии

вот это и собираюсь сделать,только нужно еще всему научиться...надеюсь с вашей помощью у меня все будет получаться...

Александр, очень интересно пишите,пишите еще...

Quote (Александр)
Кстати, не все индикаторные отвертки позволяют просто прозвонить предохранитель, изьятый из своего гнезда. Есть отвертки , предназначенные для проверки напряжений, есть отв. для прозвонки, а лучше, чтобы эти две функции были в одном корпусе!
он не вытаскивал предохранитель когда прозванивал,он включил зажигание и начал прозванивать не изымая,да говорил,что что то еще не работало вместе с магнитолой,но не нашли что именно,все работало..


Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
Меню форума
Amur - МО 17 | 19:55 | Четверг, 18 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pchelka)
Александр, очень интересно пишите,пишите еще

Я буду стараться! Мало времени, с работы домой и здесь паяльник в руки и опять за работу. Жизнь заставляет крутиться . По поводу быстрого и дорогого ремонта в сервисах скажу одно, такова жизнь...
С одной и той-же неисправностью разные спецы могут провозиться разное количество часов и их зарплата напрямую зависит от квалификации. Иногда пустяковая неисправность никак не устраняется, а иногда трудная заморочка быстро вскрывается. Профи работают на себя, зачем им работа за гроши в сервисах.
Им не надо рекламы. Лучшая реклама- отзывы автовладельцев.В престижных фирменных сервисах есть хорошие спецы, надо искать! Так вот, найдя неисправность в виде сгоревшего радиоэлемента, стоимостью в несколько рублей, за ремонт берут раз в сто и даже в тысячу раз больше, а как иначе, надо ведь как-то жить... А жить хочется хорошо ! Хороший спец должен хорошо стоить, но и запредельничать не надо.
Меню форума
Seryjs - Пермь 18 | 06:26 | Пятница, 19 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pchelka)
говорил,что что то еще не работало вместе с магнитолой,но не нашли что именно,все работало..

возможно прикуриватель. у меня во всяком случае когда на прикуривателе перегорел предохранитель как раз магнитола перестала работать.


Меню форума
Pchelka - г.Обнинск 19 | 11:04 | Воскресенье, 21 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Seryjs)
возможно прикуриватель.

неее.... прикуриватель работал,это первое ,что он проверил,самое интересное что и магнитола работала она просто не пела,не включалась панель... А когда заводилась машина,магнитола загружалась,значит ток в неё поступал...
Короче намудрили корейцы,что без сто грамм не разберёССИ

А у кого нить пищит машина когда двери открыты? (звук такой же как,если ремень безопасности не пристегнут...)



Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 14:13 | Воскресенье, 21 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pchelka)
А у кого нить пищит машина когда двери открыты? (звук такой же как,если ремень безопасности не пристегнут...)

Pchelka, пишит. но звук у меня совсем другой.У меня колокольчик, а не писк как при не пристегнутом ремне


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Pchelka - г.Обнинск 21 | 16:33 | Воскресенье, 21 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
У меня колокольчик, а не писк как при не пристегнутом ремне

а у меня не пищала раньше,а как предохранитель заменили,запищала...
колокольчик у меня тоже звенит,когда скорость превышаю, или это как-то связано из-за неровностей дороги..


Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
Меню форума
Останий - Новокузнецк 22 | 17:03 | Воскресенье, 21 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Pchelka, А вот колокольчика на скорость у меня нет 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Amur - МО 23 | 18:31 | Воскресенье, 21 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
У автомагнитол для питания от бортсети имеются три провода. Черный- масса авто т.е. минус питания. Красный провод- это плюсовой провод питания - основной, защищен предохранителем и желтый провод - провод дежурного питания, через него подаётся питание на магнитолу постоянно, чтобы сохранялась память выбранных настроек. Если в процессе эксплуатации авто Акк отключался, то все настройки сбиваются. При подключении надо учитывать , что на желтый провод питание должно подаваться постоянно, независимо от наличия ключа и его положения. А вот на красный провод питание подаётся при вставленном ключе . При вынутом ключе красный провод должен быть обесточен. Кому-то это не нравится , потому,что надо оставлять ключ в авто для работы магнитолы, но это сделано не зря. Это прежде всего защита от КЗ , а это важно!Не все и не всегда правильно устанавливают автомагнитолу. Правильно- это не только подключить провода, но и предусмотреть защиту их от перетирания, от соприкасания с корпусом авто и как следствие - КЗ ( короткое замыкание)Опыт показывает, что большинство возгораний проводки в авто происходит в местах установки дополнительного оборудования. Теперь Pchelka, думаю Вы поймете, что два плюсовых провода на магнитоле идут от разных предохранителей, что и получилось у вас. Красный идет от прикуривателя, а желтый провод- это отдельная линия . Если один из проводов не подаёт питания, то аппарат работать не будет. Легко прозвонить пробником.
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 24 | 19:27 | Воскресенье, 21 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Замер напряжения на машине не требует большой точности, поэтому в большинстве случаев достаточно пользоваться обычным стрелочным вольтметром (головкой) с пределом до 15-30 В. Преимущество головки размер и отсутствие собственного питания, а тестер имеет втроенную батарейку. Если у вас на противоположных концах вставленного предохранителя покажет одно и тоже напряжение - предохранитель исправен, если нет - сгорел.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:47


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Amur - МО 25 | 08:49 | Понедельник, 22 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Не соглашусь с этим, потому,что проще индикаторной отвёртки ничего нет. В авто чаще проверяется наличие напряжения, а не его номинал. Да и где найти вольтметр... Легче приобрести мультиметр. А предохранитель ,при проверке подобным образом должен быть под напряжением , а это надо знать схему и т д. Важно контролировать напряжение бортсети постоянно и в этом поможет бортовой компьютер. Анализируя его показания увидим, что при включенном максимуме эл. приборов напряжение уменьшается, а при выключенных - становится максимальным ( до 14,6 Вольт) Из этого вывод, при максимальном напряжении лучше и быстрее заряжается Акк. Малая разница в показаниях минимума и максимума (до 0,5 Вольт)
говорит о надёжных контактах, а если больше, то надо просмотреть все соединения от Акк к генератору и до предохранительной коробки. Можно в авто поставить простой индикатор зарядки,из трех светодиодов, вставляемый в гнездо прикуривателя. Продаётся в автолавках. Просто и достаточно эффективно. Он покажет есть зарядка, или её нет. Можно приспособить и стрелочный вольтметр или даже цифровой. На некоторые модели жигулей мы так и делали.
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 26 | 13:47 | Вторник, 23 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Александр)
В авто чаще проверяется наличие напряжения, а не его номинал. Да и где найти вольтметр...

Полностью согласен. Вольтметровую головку необходимого номинала можно купить в магазине радиодеталей.

Quote (Александр)
Не соглашусь с этим, потому,что проще индикаторной отвёртки ничего нет.

А головка универсальней, и по авто можно поработать, и зарядку АКБ поконтролировать, и ни какого питания.

Quote (Александр)
А предохранитель ,при проверке подобным образом должен быть под напряжением , а это надо знать схему и т д.

Если у вас на противоположных концах вставленного предохранителя покажет одно и тоже напряжение - предохранитель исправен, если нет - сгорел. Есть сомнения - "поднимите" конец предохранителя, где нет напряжения, вверх. Есть на нем напряжение - предохранитель исправен.

А вообще-то кому что удобней.



Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Amur - МО 27 | 17:46 | Вторник, 23 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Как говорят - каждому - своё. Кому-то легче так, а кому-то по другому. Я стараюсь рассказывать как можно подробнее и проще для людей далёких от электрики, чтобы не бояться устранять простые неисправности. Если этого мало, можно углубиться , но для кого?
Вся эта инфо есть на спец. сайтах.
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 28 | 20:11 | Вторник, 23 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Александр)
Я стараюсь рассказывать как можно подробнее и проще для людей далёких от электрики, чтобы не бояться устранять простые неисправности.

Можно конечно все подрят проверять.А вмануале написано - какой предохранитель и за что отвечает?
Сообщение отредактировал Val-46 - Вторник, 23 Февраля 2010, 20:18


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Amur - МО 29 | 06:50 | Среда, 24 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
На крышке изнутри есть символы принадлежности каждого предохранителя и цвета их обозначают номинал.На счет мануала надо посмотреть.
Меню форума
Евгений5551 - Мурманск 30 | 10:13 | Среда, 29 Декабря 2010
Новенький
Оффлайн
подскажите, пожалуйста, где взять расшифровку схемы предохранителей салона, а то у меня только аббревеатура на английском?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Предохранитель
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: