КИА-Моторс распространила срочную информацию об обнаружении скрытого дефекта электропроводки автомобилей КИА-Пиканто. Вследствие некорректной коммутации электронного блока управлением системой впрыска с блоком предохранителей часть элементов ЭБУ образует незаземленную емкость, фактически – конденсатор, в процессе эксплуатации автомобиля постепенно накапливающий электрический заряд. После шести месяцев ежедневных поездок величина потенциала накопленного заряда может достигать 40 киловольт, что превышает предел сопротивления изоляции жгутов. Это влечет к «пробою» изоляции проводов электропроводки и мгновенному разряду емкости через кузов автомобиля. При разряде, например, на АЗС крайне велика опасность возгорания. В целях профилактики накопления заряда и исключения возгораний производителем рекомендована следующая процедура, производить которую следует каждые 4….5 месяцев (при ежедневной эксплуатации автомобиля): разместив автомобиль на сухой ровной площадке вдали от легковоспламеняемых предметов необходимо запустить двигатель, включить дальний свет фар и в течение 5…7 минут непрерывно нажимать на звуковой сигнал. После чего выключить фары, и через 30 секунд заглушить мотор. Обнаруженные ошибки в коммутации расположены вблизи цепей реле фар и звукового сигнала, и их совместная работа приводит к "стеканию" накопленного заряда. Отзывать автомобили из эксплуатации производитель не планирует.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.