Суббота - 20 Апреля 2024 - 00:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АВТО Общее » Страховка КАСКО, ОСАГО, др. » Ресо-гарантия или Росно?
Ресо-гарантия или Росно?
knopa87 - Москва, Долгопрудный 1 | 16:48 | Вторник, 18 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Помогите плз, выбираю из 2х страховых, в них предложили самые адекватные для уровня фирмы тарифы, но не знаю к кому надежнее обратиться по КАСКО, все-таки водитель я начинающий, наверняка не раз придеца сталкиваца со страховой. Хотелось бы меньше гемора... У Росно страховаца планирую по специальной программе авто-леди, там куча примочек для женщин, достаточно удобных и нужных...


Меню форума
bsg - Среднеуральск 2 | 21:21 | Вторник, 18 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
knopa87, Я так понимаю что на кого нарвешся, даже в одном офисе могут по разному отнестись. С РЕСО-гарантия были проблемы с ремонтом бампера из-за имеющейся царапины, отказали в ремонте двери, зато косяк своего страховщика исправили быстро. Хоть и есть плохие отзывы о Югории,но я проблем с ней не знал.


Меню форума
aleksnik866 - Н.Новгород 3 | 21:26 | Вторник, 18 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Привет у меня Жена в Ресо, недавно страховку по КАСКЕ получила очень хорошую и быстро через 3 недели))) сделали ремонт и ещё при деньгах остались, МЫ довольны!!!


Меню форума
knopa87 - Москва, Долгопрудный 4 | 13:49 | Четверг, 20 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Вот сколько людей, столько и мнений, о каждой страховой отрицательных отзывов больше чем положительных... в росно понравился подход, скорее всего буду там, вроде как рассрочку можно сделать на 2 раза без процентов... в общем я пока в раздумьях, но склоняюсь к Росно.


Меню форума
ek-ky - Нижний Новгород 5 | 08:40 | Вторник, 08 Февраля 2011
Самая сладкая
Пользователь
Оффлайн
knopa87, а я страховалась в Ресо, лично мне все понравилось, вот сейчас даже ОСАГО там хочу делать, чтобы не заморачиваться. 001 Да и по ценам в Ресо мне кажется довольно дешево выходит (хотя это наверно из-за того, что у мня 2004 г.в.).