Вторник - 16 Апреля 2024 - 19:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АВТО Общее » Страховка КАСКО, ОСАГО, др. » Где и когда лучше оформить КАСКО при покупке новой машины?
Где и когда лучше оформить КАСКО при покупке новой машины?
Stany - Москва 1 | 14:14 | Вторник, 09 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.
Покупаю новую машину в салоне. Хочу сделать КАСКО. Сразу скажу, что я новичок и в вождении, и в автостраховании, к сожалению, тоже 010 .
Где и когда лучше оформить КАСКО? При покупке в салоне или можно и позже? Салон предлагает Росгосстрах или ВТБстрахование, но даже в этих компаниях КАСКО мне обойдется очень дорого, т.к. у меня стаж пока менее года. С середины декабря стаж формально уже будет год, т.е. немного дешевле, но машину из салона нужно будет забирать в ноябре. Если оформить КАСКО не в салоне и не сразу при покупке, на что это повлияет (кроме, естественно, того, что машина какое-то время будет незастрахована), говорят, что при страховании уже выехавшей из салона машины (т.е. не новой) КАСКО будет дороже... И наконец, как организовать страхование при покупке, но в тоже время не в салоне (не в компаниях, предлагаемых салоном), если вдруг найду компанию, где КАСКО с 0 стажем можно подешевле сделать? И может быть, кто-то посоветует такую страховую компанию 010 ...
Заранее огромное спасибо ответившим! 025
Сообщение отредактировал Stany - Вторник, 09 Ноября 2010, 16:38


Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 14:23 | Вторник, 09 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Stany, у нас есть страховые агенты в клубе, я думаю это вопрос к ним 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Stany - Москва 3 | 16:37 | Вторник, 09 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий
Буду надеяться, что они что-то подскажут 005 . Но также будет очень полезен опыт других начинающих, кто был в похожей ситуации... 010


Меню форума
M_Swan - Москва 4 | 00:42 | Среда, 10 Ноября 2010