Понедельник - 29 Апреля 2024 - 13:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » Ремонт у офиц.дилера
Ремонт у офиц.дилера
Polyasik - Санкт-Петербург 1 | 14:36 | Понедельник, 16 Апреля 2012
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте! Такая проблема: был ремонт и покраска порога на СТО дилера (по КАСКО). Прошло 2 года лакокрасочное покрытие потрескалось, и началась коррозия. Могу ли я предъявить претензии дилеру? Какие документу нужны? На что ссылаться, если они будут отказываться всё исправить?


Меню форума
unicle13 - Челябинск 2 | 15:00 | Понедельник, 16 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
видать эти оболтусы раз за разом удивляют.
а какие-то документы/бумаги остались от ремонта?
по идее на ремонтные работы идет какая-то гарантия, только вот сколько она длится, год или больше (думаю больше года эти жулики не дадут) нада смотреть по документам из ремонта. Либо, если там это не оговорено, то сначала позвонить им и поставить вопрос так: "...., я тут решил у вас отремонтировать свой авто, сколько даете гарантию на покраску? "
а то они могут черти че наговорить если сразу в лоб сказать о проблеме 001


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Ланочка - Москва 3 | 15:25 | Понедельник, 16 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
гарантия обычно на покраску полгода-год!
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 4 | 19:47 | Понедельник, 16 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
а у меня стандартные фразы (красили бампер)
на выполненные работы - 14 дней, на запчасти - 30 дней (в конце наряд -заказа) 008


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 5 | 22:02 | Понедельник, 16 Апреля 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Polyasik, а КАСКО ещё есть?

Добавлено (16 Апрель 2012, 22:02)
---------------------------------------------
Вот что нашёл:

Quote
Смотри закон о правах потребителя, статья 29 - "требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

А именно - потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
getrop - kiev 6 | 19:30 | Вторник, 19 Июня 2012
Новенький
Оффлайн
куплю не дорого главный распределительный щит примерно такой ссылка удалена согласно Клубным правилам общения и взаимодействия на сайте Останий.
Сообщение отредактировал getrop - Вторник, 19 Июня 2012, 19:40
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 19:45 | Вторник, 19 Июня 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
getrop, Здесь автофорум, это раз, тебе с этим вопросом в лучшем случае сюда Доска объявлений, это два, а три - читай внимательно Клубные правила общения и взаимодействия на сайте, а то с такими объявлениями и до наказания один шаг.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » Ремонт у офиц.дилера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: