илья257265, спасибо за предостережения. Я все-таки надеюсь, что машинка у них будет.. Ну а если нет - есть партнер Клуба Пиканто - Стрим-авто)) Мне вот только ехать туда через весь город.. А русь прямо в пяти минутах от дома, да и техцентр от Руси там же находится.. Как сказал мой свёкр - сам Бог велел.. Эх..
Вот и опять получается, что никто не слышал об этом автосалоне. А я буквально каждый день вижу у нас новую Пикушу на дороге - то желтенькую, то красненькую, то цвета мокрого асфальта.. И никто здесь не побывал((( Добавлено (12 Август 2009, 15:20)
---------------------------------------------
В общем я напряглась и перерыла интет!!!! Делюсь накопаной информацией:
-----------------------------------------
"Цитата: Люлек от Июля 24, 2008, 23:02:37 pm
Всем привет! Ну вот и настал наш час ТО-0. Дело было в среду. Километраж 930, в выходные собираемся на дачу к друзьям, следовательно на прохождение есть 3 дня. Позвонила в СИМ на Варшавке, запись только на понедельник. Ладно, идем дальше. И тут вспоминаю - ведь рядом с домом есть недавно построенный (около полугода) автосалон и техцентр Русь Моторс. Звоню, спрашивают когда удобно, говорю - завтра, приезжайте завтра в 10.30. Дальше настал черед мужа. Приехал в центр, отдал документы на оформление, машину забрали, сказали приходить через полтора часа. Муж пошел домой (5 мин. пешком). Позвонили, пришел забрал. В общем вылилось ТО нам в 3 242 руб.
Работы:
Мойка кузова - 253 р. (по желанию)
Мойка ковриков салона - 77 р.
ТО-1 - 1100 р.
Защита картера (снятие/установка) - 352 р.
Расход:
Масло Castrol - 1295р.
Фильтр масляный 140 р.
Кольцо пробки сливной - 25 р.
Вот и все. На машину нареканий не было, тьфу-тьфу-тьфу. Персонал вежливый. Общее впечатление хорошее - дальше будем обслуживаться здесь. Так что вот так.
________________________________________
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=71&t=27913
Уважаемые эксперты клуба!
Прошу Вас дать отзывы о работе компании Русь МОТОРС, если у Вас был опыт работы с ними. Инересует в основном их сервис-центр в Ю.Бутово на Чечерском проезд д. 1.
______________________________________
Проходил у них ТО1. Спортяга дизель.
В начале июня. Очереди не было.
Девочка на приемке не слегка тупит. Стоимость назвала мне сначала 5900.
Когда приехал и оформлял машину цена возрасла до 9900. Потому что в дизель масла больше надо. Действительно больше, в полтора раза. Громко поудивлялся на это.
Дальше позвонили и сообщили что желательно поменять передние тормозные колодки. За что попросили еще 3500 (или около того). Согласился.
В результате итоговая сумма вышла 10300. Почему, не понятно. Масло залили обычный Castrol 5w-40 из 200литровой бочки, хотя KIA рекомендует другое.
Стоит оно у них почти 300 руб за литр и вообщето это грабеж, но сначала пытались посчитать по 700 (когда 9900 выходило).
Старые колодки и фильтр кондея положили в багажник.
Потом звонила девочка, спрашивала всем ли я доволен?
Плюсы. В машине стало плохо ловиться радио, я попросил посмотреть. Посмотрели, сказали что разболтался разъем антенны на магнитоле, следовательно везите продавцу. Однако, когда приехал забирать машину, мастер гордо сказал что магнитолу мне они починили. Денег за это не взяли.
Минусы. Херня у них какаято с ценообразованием. И цена на обслуживание дизеля существенно выше рекомендованной СОКИА.
_____________________________________
ТО прошел в субботу. Претензий к работе практически никаких. Машина была готова через 2,5 часа. По деньгам для ТО-1 вполне приемлемо ок. 4000р.
_________________________________
ОБУВАЛОВО ПОЛНОЕ И РАЗВОД НА ДЕНЬГИ
можно и факты:1.Дата обращения-11.05.09г.2.Мастер-приемщик-Луканькин Алексей.3.Цена н/ч-1100р.4.Стоимость замены маятника и втулок стабилизатора(с моими з/ч и 25%-ной скидкой)-3820р.(отвернуть-завернуть 4 болта и 1 гайку-4 н/ч)5.Стоимость проведения сход-развала-1980р.(тоже с 25%-ной скидкой).Итого с диагностикй передней подвески(412.50р.)мне это дело обошлось бы в 6212р. и 6 н/ч. Ну и как ЭТО обозвать.И еще-полное отсутствие гарантии на сход-развал.Т.е. сожрал колеса после регулировки-виноват сам.
Сегодня поменяли маятник и втулки стабилизатора .Всего делов-то на 1ч.15м. с двумя перекурами.И это вместо 4-х нормо-часов запрошеных РУСЬ МОТОРС.Кстати маятник который сняли оказался вполне пригодным,никаких люфтов ни осевых ,ни радиальных.Втулки стабилизатора тоже в пределах допуска.Вывод напрашивается сам:ободрать клиента как можно на большую сумму.И хорошо если это политика отдельных лиц,а не всей КАМПАНИИ!!!
Мы к ним обращались по гарантии.
Все проблемы устранили.
Не понравилось то, что договорились на 15 часов встретиться с гарантийным инженером, а прождали его до 16. Девушка сказала что он на обеде. Но потом пришел другой чувак и вызвал его. Девушка какая-то там тормознутая.
Еще не понравилось что мы прождали 4 часа, а машина была готова раньше. Просто нам забыли позвонить.
Но таких редисок на любом сервисе хватает
__________________________________
И еще одно дополнение.
У меня заанчивается первый год.
Начали звонить всякие броккеры страховые предлагать свои услуги.
Утверждают что телефон мой они получили именно в салоне.
Не помню чтобы давал нп это согласие."
------------------------------------------------------
Одним словом и хорошего мало, и плохого не так уж много.. Хотя для кого как.. Теперь буду размышлять...