Как то проехался по нескольким сервисам и пока решил для себя. 1 Ранее имел Пиканту и сейчас после меня докатывает мой сын, наездил на ней 90,000 км.Обслуживал у ОД 2.Цены ,,конские ,, да и машина была не ломучей. 3. У нас просто в наглую льют в лучшем случае масло из канистры 5-30 С3 , а в хучшем из бочки невидимое масло .В рем.зону не разрешают заходить . У меня машина вовсе новая, думаю забить на ихнию гарантию и самому(очень всё доступно) делать ТО. В 3 раза выходить дешевле.А ,если что касаеться гарантии, то эти ребята без вины виноватого найдут. Как правило мотор и коробки будут жить, а по мелочам на сэкономленные финансы от ОД сервиса, лучше отдать в другой проверенный гараж и на глазах сделают намного качественнее, да и спасибо ещё скажут
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 03 Ноября 2017, 08:18
Очень многие так и поступают. Но, не дай бог, что-то серьезное, тогда караул...
Я при любом раскладе, конечно не дай бог. Если машина и на гарантиии делать если что с мотором или АКПП (имею в виду ремонт данных узлов) просто не дам. А пойду и заменю авто. После наших гаражей и ремонта- это уже хлам
У нас разрешают. Причем, если пару лет назад это было вообще без проблем, то в прошлом году попросили накинуть синий рабочий халат и что-то на голову (вроде каску, но вот вспомнить себя в ней не могу совершенно). Недавно ездила к ним, предложили потом запись с видеокамер посмотреть, дабы убедиться что именно на моей машине меняли по сервисной кампании (перепутали в документах данные) Еще есть отдельно кузовной цех. Когда зимой из-за сугроба немного отвалился передний бампер с одной стороны - поехала к ним. Вот там уже не разрешили присутствовать и вообще не было возможности как-либо наблюдать за машиной. Уже под конец, видимо совсем достала их распросами - пустили посмотреть, показали что сломалось и что бампер стоит на месте. А снимали они там полностью его или нет (платила по полной за то что снимали), так и осталось загадкой.
3. У нас просто в наглую льют в лучшем случае масло из канистры 5-30 С3 , а в хучшем из бочки невидимое масло .В рем.зону не разрешают заходить .
Вы спокойно можете приехать на плановое ТО со своими жидкостями и расходниками. В это случае разница в цене выйдет не очень большой. Да и в рем. зону, после прохождения инструктажа по тб, они должны Вас пускать.
Не имеют права запрещать согласно п. 31 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств": Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
После того, как во время ТО-1 на прошлом ТС мне залили масло, которое через 8000 км превратилось в гудрон, я езжу к дилеру со своими расходниками и всегда присутствую в ремзоне.
У нас очень приветливые официалы в Костроме. Спокойно наблюдала за всеми манипуляциями с моей машинкой. Еще и с мастером обсудили, что и как ))) Выдали сигнальный жилет и попросили не соваться под руку, чтобы ничего в лоб не прилетело))
Не имеют права запрещать согласно п. 31 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
Немного не корректно.. Насколько я вижу, человек живет в Израиле. У нас в Германии тоже на кассе при оформлении "наряда на работу" забрали техпаспорт, ключ и ты только видешь, как механик сел в твою машину и заехал в бокс. Сам же сидишь в комнате ожидания и пьёшь кофу (иногда бесплатно). И только по окончании работ тебе выгоняют машину.
Kia Picanto III 2018 (JA) АКПП, красненькая Config: вроде Spirit
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.