| 
				
				Датчик на  минусовой  клемме IBS
				 | 
 | 
| 
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
 | 
 1 | 
 08:30 | 
 Вторник, 24 Октября 2017
 |  
| 
 
  | 
Доброго  всем  дня.  Вот  хочу поинтересоваться, что  этот  за  датчик на  минусовой  клемме  и  его  роли Как я понял  этот датчик производит  при  помощи  импульсов непрерывную регистрацию  измерения для  расчётов о   параметрах  АКБ, затем  эти  данные передаються на ЭБУ (напряжние,ток,температуру) Да и  после  того  ,если  меняют  АКБ нужно  типа  прописать  её при  помощи  компьютера , да  и  самое , что  не  понятно- можно  ли  при  долгой  стоянке до 2-х  недель - месяца отключить  минусовую  клемму(я думаю , что  это  будет  чревато из за  того, что  в этом  чипе  постоянно  происходят  считывания  параметров)
  
   Кто  что  может  сказать  ещё  об  этой  байде?
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 2 | 
 11:17 | 
 Вторник, 24 Октября 2017
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Вот что пишут на "соседних" форумах
 Ваш датчик, это блок управления запуском генератора, если так сказать в грубой форме, так вот он управляет включением генератора и тем, какой ток должен отдавать генератор в сеть для работы электроники и заряда аккумулятора. По мере работы и старения аккумулятора не кому не секрет, что емкость АКБ падает и как следствие требуется меньший зарядный ток, что и делает этот датчик. Далее если у вас умер аккумулятор, и вы просто по старинке как было ранее поставили новый и думаете что все хорошо, то тут ваше заблуждение, после замены АКБ его надо прописать в ЭБУ, чтобы система поняла что заряжать его надо на максимум его емкости.   Надо поГУГЛить, ну или поЯНДЕКСить. Наверняка найдется какая-то информация.
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
 | 
 3 | 
 11:41 | 
 Вторник, 24 Октября 2017
 |  
| 
 
  | 
Цитата Oleg (  )   после замены АКБ его надо прописать в ЭБУ, чтобы система поняла что заряжать его надо на максимум его емкости.  Просто  надо  опупеть........... Т.Е в будущем  только  замена  АКБ и  прописка на  ЭБУ только  у официалов =в тридорого  А, если  как на  БМВ тупо  отключить  эту  фишку Даже,если  прикуривать  от  другой  машины  становиться  не  безопасной   процедурой????
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Останий - Новокузнецк
 | 
 4 | 
 18:23 | 
 Вторник, 24 Октября 2017
 |  
 
Незнание правил не освобождает от ответственности 
Пользователь
 
 
Оффлайн 
 
 
 
  
 
 
  | 
Цитата leonid65 (  )   Даже,если  прикуривать  от  другой  машины  становиться  не  безопасной   процедурой????  Так это со времен появления ЭБУ стало весьма не безопасной процедурой, причем и для того, кто заводится, и для того, кто дает "прикурить".
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
Premium
2006г 
АКПП 
1,1л
 
С нашего расставания 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
 | 
 5 | 
 22:39 | 
 Вторник, 24 Октября 2017
 |  
| 
 
  | 
Вот  заказал  такой  прибор , думаю  пусть  себе  лежит в багажнике, что  бы  на  всякий  там  случай, думаю  беды  с ним  не  сделаю
 |  
 | 
 Сообщение отредактировал Останий - Четверг, 26 Октября 2017, 03:31 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Останий - Новокузнецк
 | 
 6 | 
 03:34 | 
 Четверг, 26 Октября 2017
 |  
 
Незнание правил не освобождает от ответственности 
Пользователь
 
 
Оффлайн 
 
 
 
  
 
 
  | 
leonid65, Во-первых, по правилам нашего форума ссылки надо прятать (я исправил, но правила советую освежить в памяти, надеюсь при регистрации ты их читал). Во-вторых, больно маленький прибор и мне слабо верится в его способности, придет - сними видео о его использовании и выложи сюда, думаю многим будет полезным.
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
Premium
2006г 
АКПП 
1,1л
 
С нашего расставания 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
neitri - Павлодар
 | 
 7 | 
 19:23 | 
 Четверг, 26 Октября 2017
 |  
| 
 
  | 
Такая штука ставилась и на 2м поколкнии с системой isg (глушение двигателя при остановке) по схеме там лин шина. Все что он может сделать это измерить потребляемый ток. Отсюда можно рассчитать емкость батареи. И контролировать ток заряда. По схеме с датчиком генератор другой ставится, с управлением
 |  
 
  
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
 | 
 8 | 
 19:32 | 
 Суббота, 14 Апреля 2018
 |  
| 
 
  | 
Цитата neitri (  )   И контролировать ток заряда. ,По схеме с датчиком генератор другой ставится, с управлением  Получаеться, как я это  понимаю, Если  нехватает заряда в АКБ, то генератор  даёт  повышенную  зарядку и  не  даёт лишний  раз  просаживать аккумулятор? Т.Е этот шунт  полезная в сиситеме?
  Добавлено (13 Ноября 2017, 23:29) --------------------------------------------- Менял лампочку в салоне . Отключил минус с фишкой АКБ.Когда всё возвратил на место и клемму и фишку IBS , то началась какая то непонятная каша. Если раньше на заведённой машине было напряжение железно 13,90В , то после подключения клеммы стоит напряжение без изменений 14,6В Можно ли так ездить или же надо что то прописать в ЭБУ?И почему при отключении фишки напряжение повысилось? Как бы 14,6 это вроде бы ещё не критично, но в АКБ будет перезаряд
  П.С Что интересно , машина  постояла  ночь и  снова зарядка при  включенном  моторе  стала  прежней не  больше  не  меньше  13,90В , видимо  информацию считал комп  и стало  на  свои  всё места
  Добавлено (14 Апреля 2018, 19:32) --------------------------------------------- Уезжаю на 2 недели, стоит ли Отключить минус на АКБ. Акумулятор 40А. ч, и при этом  нужно ли фишку вытащить с датчика IBS? В машине  нет сигналки.Как то замерял,  ток  утечки составляеи  0,03мА/ч
 |  
 | 
 Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 14 Апреля 2018, 19:45 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 9 | 
 19:59 | 
 Суббота, 14 Апреля 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Цитата leonid65 (  )   стоит ли Отключить минус на АКБ.   Если отключишь - хуже не будет, И этого вполне достаточно. Цитата leonid65 (  )   при этом  нужно ли фишку вытащить с датчика IBS?  Смысла нет, ведь снятием клеммы ты уже всё обесточишь.
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
 | 
 10 | 
 07:35 | 
 Воскресенье, 15 Апреля 2018
 |  
| 
 
  | 
Адаптация в ЭБУ не сотрется за это  время?
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 11 | 
 10:47 | 
 Воскресенье, 15 Апреля 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Не должна. Я когда машину оставляю в а\порту на 2-3 недели, всегда скидываю клемму -, и ни разу проблем не возникало. А вот люди, не отключившие массу, очень часто имеют проблемы с севшим аккумулятором. Не один раз наблюдал. На платных стоянках в аэропортах даже есть платная услуга по заводке таких машин.))))))))))))
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
 | 
 12 | 
 19:45 | 
 Среда, 06 Июня 2018
 |  
| 
 
  | 
Спасибо за  совет. Так и поступлю
  Добавлено (06 Июня 2018, 19:45) --------------------------------------------- Немного в продолжение темы.Пришла жара под 40.И заметел что на клемах на мультиметре показывает вместо привычных параметров 13.9В стало показывать 14.2В. Конечно все в допустимых рамках.Но может и АКБ стало по тиху угасать, если ЭБУ дает команду постоянно заряжать акумулятор. Пробывал скинуть минус.Целый день ездил с напряжением 14.5В.На сл утро при заводке показало 13.9В.Как наступает жара стабильно держит 14.2В. Включаю все эл.приборы напряжение растет до 14.6В. В чем тут подлог? Может стоит отключить вовсе фишку с минуса датчикаIBS?
 |  
 | 
 Сообщение отредактировал leonid65 - Среда, 06 Июня 2018, 20:48 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 13 | 
 10:44 | 
 Четверг, 07 Июня 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Для жаркого климата делают аккумуляторы с пониженной плотностью электролита. 1,24 как правило. И ему всё равно положено на жаре выдавать повышенное напряжение. Так уж они устроены. Электрохимию со счетов не сбросить. Электроника автомобиля на повышенные напряжения рассчитаны, так что должна выдержать, ничего с ней не случится. Все блоки защищены стабилизаторами напряжения. Можно особо не париться на эту тему. Успехов на дороге!
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
 | 
 14 | 
 11:23 | 
 Четверг, 07 Июня 2018
 |  
| 
 
  | 
Цитата Oleg (  )   Для жаркого климата делают аккумуляторы с пониженной плотностью электролита. 1,24 как правило.  Как то  проверил  плотность  тестером . В ячейках  показывает по  разному  1,25-1,26-1,27.  Но не  менее 1,25 Разве  датчик IBS не способен держать постоянно  одно  и  тоже  напряжение?
 |  
 | 
 Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 07 Июня 2018, 11:29 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 15 | 
 19:30 | 
 Четверг, 07 Июня 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Цитата leonid65 (  )   датчик IBS  Если честно, я про этот датчик, и для чего он нужен, толком ничего не знаю. Слышал только, что некоторые автовладельцы его просто отключают. После этого все проблемы с аккумулятором исчезают. Вот например. Попробуй "покурить" автомобильные форумы. Яндекс или Гугл в помощь. Успехов!   
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 |