Нижний Новгород - Иркутск - оз.Байкал
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
1 |
14:33 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
Планиурем 21.07.2012 - 08.08.2012 поездку на Байкал. Машина Форд Фокус + ещё одна-две машины с нижегородского автофорума. Буду рада услышать любые дельные советы касаемо того, что взять (кол-во денег, какие вещи/инструменты/запасы еды), как ехать (по каким дорогам, через какие города), где остановиться (какие города, какие гостиницы, может кто пустит переночевать ) и т.д. Спасибо.
p.s. сюда перенесены нужные сообщения из темы Поездка в Сибирь 2012 год.
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
31 |
14:38 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
ПонИ, спасибо огромное! обязательно напишу!
SEV, спасибо!!! все записываем и потихоньку прикидываем, чего купить, чего взять...спасибо!
Добавлено (10 Апрель 2012, 21:37) --------------------------------------------- Quote (oleg-izh) ТигРРРа, если поедете "северной" веткой рекомендую устроить "дневку" в Кунгуре и посетить Кунгурскую ледяную пещеру — одну из самых популярных достопримечательностей Урала, которая является памятником природы всероссийского значения. Номера в гостиничном комплексе "Сталагмит" можно и нужно заказать заранее. Прайс-лист можно скачать здесь. Посмотри это. спасибо за ссылки!обязательно там побываем!
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
32 |
14:38 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
ТигРРРа, маленькая просьба - выложите потом фотоотчет хотя бы посмотреть на всякие красоты у нас
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
33 |
14:38 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
zhaba14, конечно выложим!!!))
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
34 |
14:38 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Для ТигРРРы Отчет о поездке на Байкал 2011
В частности: "...Отдельных слов заслуживает ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса М-53. Временами это дорога средней паршивости, временами это куски новой приличной дороги (такого меньше всего) но временами это постоянные объезды и глиняные насыпи, на которых только мы могли себе позволить нестись со скорость 30 км/ч, остальные просто ползли. Очень интересно слушать переговоры водителей в городе Нижнеудинске, где даже в центре дорог нет вообще, есть только промежутки между домами с ямами размером с наше колесо в глубину. Частота ям примерно такая же, как у семечек в подсолнухе. ..."
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
35 |
14:38 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Хватит пикироваться. Честное слово, пора вспомнить кота Леопольда - "Ребята, давайте жить дружно".
Маршрут определен, цели поставлены - лучше давайте посоветуем, что и где посмотреть, где и как остановиться на ночевку или дневку (гостиница, кемпинг, палатка, авто), где есть не плохие мастера (на случай ремонта), опишем качество дорог, маленькие дорожные хитрости и т.д. и т.п., т.е. то, чем можно облегчить поездку и помочь при разработке маршрута и следовании по нему.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Среда, 11 Апреля 2012, 11:36
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
 '
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Seryjs - Пермь
|
36 |
14:38 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Quote (Останий) oleg-izh, я как пример предложил, если кто-то из Перми захочет присоединиться, или просто зазовет к себе в гости - можно и заехать если что - готов помочь чем смогу.
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
37 |
14:39 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Приедь сам и посмотри, чего говорить о том, чего не видел. Там есть плохой участок, примерно 8-10 км (по крайней мере так было 4 года назад, а остальная дорога укатанная и вполне приличная, грунтовка, но утрамбована так, что иному асфальту до нее далеко. По крайней мере лучше, чем у вас там в цивилизованной части между столицами была еще совсем недавно, я слышал ее вроде наконец-то отремонтировали? Вы же Европа И заметь, это ЕДИНСТВЕННЫЙ сложный участок на все 5000 км пробега. У вас там в европейской части этим похвастать ни одна дорога не может, насколько я помню.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
38 |
14:39 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Останий, Думаю, отсюда будет посмотреть интересно и полезно в части касающейся.
Дорога Москва-Владивосток
Отчет о поездке
При проработке с картой даст представление о маршруте. Хорошую информацию дают показания скорости. Если, как советуют, скачать ролики и прокрутить в плеере с уменьшеной вдвое скоростью, то будет комфортней и информативней. А вот это хорошее замечание из их отчета: "...при планировании маршрута мы не учли, что нам придется ехать против солнца и терять примерно один дневной час каждый день."
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 12 Апреля 2012, 09:53
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
svoyak - подмосковье
|
39 |
14:39 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Даа согласен-когда слепит солнце-это здорово отвлекает,вернее мешает нормальной поездке А ребята те что на Ауди-на обратную дорогу уже не отважились Я до пиканты ездил на жигулях-так там после 600 км-го марафона 5-ая точка "устает"...НО после пики такого уже не было-комфорта гораздо больше!!!
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
40 |
14:39 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Quote (svoyak) Даа согласен-когда слепит солнце-это здорово отвлекает,вернее мешает нормальной Здесь речь даже не об этом. При поездке на Восток для тебя уменьшается световой день, т.к. при значительном пробеге ты, географически, оказываешься в другом часовом поясе, где по сравнению с местом выезда закат наступает раньше.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 12 Апреля 2012, 10:04
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
41 |
14:39 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) мы не учли, что нам придется ехать против солнца Только утром, когда едешь отдохнувший и часиков до 11, кое где до обеда (из-за направления дороги). И кстати, это конечно мой личный опыт, но я когда из Питера ехал домой, то предпочитал ехать исключительно ночью - дороги свободные, ехать легко, тем более, что при дневном сне организм отдыхает намного больше. Но это ИМХО, не совет ни в коем случае, это я Сова, мне легко не спать ночью. Quote (Балу) терять примерно один дневной час каждый день Это практически не заметно, акклиматизироваться легко (не на самолете), а вот обратно - тяжелее, но это опять таки ИМХО.Добавлено (12 Апрель 2012, 16:22) --------------------------------------------- Балу, В отчете про Ауди есть интересное, смотри день 12, они говорят о самом тяжелом участке и очень плохой дороге, но За день проехали 900 километров со средней скоростью 80 км/ч. Как-то странно. 
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
42 |
14:39 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Останий, Ты не понял. Речь шла о планировании поездки на световой день, который становится короче. Речь НЕ об акклиматизации. Не поленился, просмотрел всю дорогу от Нижнего до Иркутска. Учитывая отдаленность и ограниченность ремвозможностей и наличия нужных запчастей, также состояние дорожного полотна с его колейностью, выбоинами, участками "стиральной доски", щебенки и грунтовых покрытий, превращающих дорогу в вибростенд, к своему списку, включающему правильно указанные две полноразмерные запаски, я бы еще добавил тщательную предварительную диагностику на стенде амортизаторов, и один передний и один задний амортизатор в запас. Посмотрев на то как эта Ауди ехала, что мало кто ее вообще обгонял, принимая во внимание, что ночью и под дождем скорость доходила до 150-ти (это равносильно попытке самоубийства), а днем за 160, и, при этом у него средняя на маршруте была 74 км/час, количество расчетных ездовых дней я бы увеличил до 10-ти в один конец.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 12 Апреля 2012, 16:49
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
43 |
14:40 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Вождение на трассе
Если вы передвигаетесь группой, то во-первых не стоит собирать слишком длинные автомобильные караваны. Самое оптимальное путешествовать на двух, максимум трех автомобилях по 2–3 человека в каждом из них. Для того, чтобы не потеряться в дороге проще всего купить небольшие переносные радиостанции. Основной критерий — дальность действия, которая должна быть не менее 2–3 километров по прямой.
Особое внимание следует уделить построению колонны. В процессе движения должен обязательно сменяться головной автомобиль колонны, поскольку именно на него приходится максимальное напряжение от дороги. Совершая совместные обгоны, водитель первого автомобиля всегда должен просчитывать маневр таким образом, чтобы последний экипаж колонны также успел завершить маневр (следует принимать во внимание мощность двигателя крайнего автомобиля). В качестве сигнала о безопасности маневра следующим сзади автомобилям, водитель головного автомобиля должен оставлять включенным левый сигнал поворота пока нет встречных автомоблей. Включение правого сигнала поворота говорит о том, что навстречу движется автомобиль, и нужно срочно освободить встречную полосу.
Особое внимание следует уделять скорости движения. Многочисленные эксперименты показали, что редкие спринтерские ускорения до максимальной скорости практически не увеличивают среднюю скорость движения всей поездки. Гораздо более эффективно стараться поддерживать максимально долго постоянную скорость, стараясь при первой же возможности обгонять тихоходные автомобили. Оптимальная скорость движения на трассе 100–110 км/ч. По дорогам с плохим покрытием — 50–70 км/ч. При этом, реальная средняя скорость движения будет значительно ниже. Путешествуя на современных комфортабельных автомобилях, по российским дорогам следует рассчитывать на максимальный пробег в 1000 километров за один день. А с учетом попутного осмотра достопримечательносте по пути — 600–700 километров. На плохих дорогах зачастую дневной пробег не превысит 400 километров.
Работоспособность водителя в путешествии зависит от его настроения, от того, как он выспался перед поездкой, как на него влияют люди, находящиеся в салоне. Водитель постоянно находится в состоянии нервно-эмоционального напряжения, поэтому прямая задача всех пассажиров, помогать ему поддерживать состояние высокой работоспособности.
Во время автопутешествия водителю следует спать не менее 7–8 часов в сутки. Наиболее оптимальным режимом движения является следующий: через 2–3 часа после начала движения следует остановиться на 5 минут, выйти из автомобиля и расслабиться; Зачем, через такой же промежуток времени следует устроить перерыв на один час совмещенный с приемом пищи, а затем через каждые два часа движения отдыхать по 5–10 минут. Доказано, что утомление опытного водителя, начинает отчетливо проявляться через 5–6 часов пребывания за рулем. Резкое падение внимания, быстроты реакции происходит через 7–8 часов движения. Профессиональный водитель может мобилизовать резервные возможности организма и поддерживать высокое качество управления автомобилем еще некоторое время, однако через 10 часов запасы сил почти у всех водителей исчерпываются. При ночной езде утомленность развивается намного быстрее, чем днем. Это связано с нарушением привычного физиологического ритма. Но многие автолюбители часто предпочитают ездить ночью, аргументируя это тем, что ночью на трассе гораздо меньше автомобилей. Но несмотря на то, что ночью действительно интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем, по статистике количество ДТП в ночное время всего в вдвое меньше, чем днем. Следовательно, вероятность попасть в ДТП ночью в 5 раз выше, чем днем. А еще от бессоной ночи в пути вы сильно устанете, и следующий день для вас просто выпадет из жизни.
Самое идеальное, это выезжать до рассвета солнца в 5–6 утра. Дороги в это время свободны, а летом еще и прохладно. Перед выездом лучше ограничиться чашкой чая, а с приходом аппетита сделать остановку на полноценный завтрак.
Очень важно в дальней дороге следить за общей усталостью организма. Обычно, утомление водителя проявляется, не в виде физической усталсти, а как нервное истощение, приводящее к уменьшению способности отвечать за свои действия, к ослаблению воли, к ухудшению восприятия предметов дорожной обстановки, к сонливости и засыпанию за рулем. При первых признаках усталости необходимо сразу же сделать остановку — пройтись, сделать гимнастику, освежиться умыванием холодной водой. Если в дороге вас начало клонить в сон — необходимо остановиться и поспать хотя бы 20 минут. Для снижения утомления необходимо стараться избегать монотонного движения, поэтому чередуйте скорость и ритм движения в пределах ПДД. В идеале, необходимо делать кратковременные остановки каждые 2–3 часа движения.
Завершать дневной пробег лучше всего не позднее 18–19 часов, минимум за час до захода солнца. Этого времени вам хватить чтобы найти место для ночлега (на природе или в гостинице) и поужинать. Ложится спать лучше пораньше, не позднее 23 часов.
Добавлено (12 Апрель 2012, 17:59) --------------------------------------------- Заключении о маршруте Москва-Владивосток. Тыц
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:59
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
44 |
14:40 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Подборка отчетов
Форум с обсуждением поездки Питер-Байкал-Питер 2011 Много интересного
К примеру: "...Сообщение от Recognito Бак на машине Usatik-а протерся и на обратном пути с Байкала дал течь. Заваривал умелец из Алзамая.
У меня тоже протерся, причем в нескольких местах ...", "...Там был трамплин и приседание на кости до упора. А удар пришелся в зону топливного бака. От удара вырвало точечную сварку крепления внутренней перегородки бака и появились два параллельных отвестия, как сверлом, около 6 мм... ну и весь мой восторг завершился визитом к мастеру в Алзамае, где мне заварили эту беду обычной сваркой. ..."
Зато, в Листвянке есть нерпентарий!
Ребята - Молодцы!
Место на Байкале нашли - просто Сказка!
На подходе к Слюдянке. Пример езды в колонне - "Как можно, когда нельзя".
Баргузинская долина:
Добавлено (13 Апрель 2012, 13:42) --------------------------------------------- Фотоальбом
Около 1000 фотографий с привязкой к карте. Дает представление о прекрасных местах и дорожном покрытии.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 13 Апреля 2012, 13:10
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
svoyak - подмосковье
|
45 |
14:40 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
А бак то у нас пластмассовый-установлен вроде высоко...Была подобная проблемка на ваз2109-так там поставили на косогор-как бы вывесили поврежденный участок-обсушился и поксиполом-подсох и доехали нормально...Так что в дорогу можете взять тюбик-но с надеждой что не пригодится!!!
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|