Четверг - 19 Октябрь 2017 - 10:15
Самодиагностика климат-контроля
Гаечный ключ
14 Сентябрь 2017
177
0.0

Наткнулся на статьи, где описывается как в солярисах и спортежах запустить самодиагностику системы кондиционирования при наличии автоматического климат-контроля. Проверил на своей - работает, показало отсутствие ошибок. Привожу цитаты.

1. Процедура выполнения самодиагностики: включить зажигание, на панели климата нажать и удерживать кнопку OFF и быстро, четыре раза нажать кнопку MODE. Блок климата перейдёт в режим диагностики своих цепей. После этого можно отпустить все кнопки.


2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 - В норме
11 - Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 - Обрыв в цепи датчика испарителя
18 - Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 - Неисправность потенциометра заслонки режима
25 - Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 - Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 - Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 -
47 - Ошибка сигнала CAN оборотов
48 - Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 - Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 - Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности



(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности


(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.


4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.


Загрузка...

Комментарии (0)

avatar