Четверг - 25 Апреля 2024 - 22:48
Не открывается дверь
Гаечный ключ
27 Ноября 2013
23133
3
4.7
    Изредка владельцы Киа Пиканто 2004-2008 г.в. жалуются на то, что вдруг перестает работать замок водительской (реже пассажирской) передней двери.
    Всвязи с этим возникает ряд проблем:
    - как добраться до неисправного замка в закрытой двери;
    - как отремонтировать замок.
    Вот как выходят из положения наши одноклубники.


Будем решать вопросы по мере их поступления.

Пользователь rusvah из г. Казань

1.Снял вод. сиденье, чтобы удобней было работать=)
2. Срезал ножом верхнюю боковую заглушку с саморезом(на картинке красным),там их два, нижний можно не срезать . Снял накладку с зеркала (желтым). Вывернул все доступные саморезы (синим),



3.Снять ручку открытия двери (потянув вперед, отсоединить тягу)
4.Через отверстие ручки попытаться отсоединить максимальное количество защелок.
5. Потянуть обшивку немного наверх и на себя.Сверху между стеклом и обшивкой появиться щель.



6.Через нее срезаем как можно больше пластмассовых клепок, крепящие основу тканевой обшивки.(сделать это удобно длинным ножом и молоточком)



7. Далее отжимаем тканевую обшивку и начинаем аккуратно ее отдирать, помогая ножом.Желательно чтобы весь поролон остался на ткани.



8.Делаем в углу отверстие чтобы рука смогла пролезть по локоть.Я делал отверстие так, дрелью, сверлил кучу отверстий и срезал ножом перемычки,там пластик очень жесткий.



9. Засовываем руку во внутрь и натыкаемся на первую пластмаску.Ее нужно отогнуть чтобы не мешала. Сначала вытащить ее защелку из посадочного места затем потянуть на себя.





10.Далее убираем защиту самого замка нижний край отогнуть и отщелкнуть.Потянуть наверх пока не сломается пластмаска в этом месте(красным).Затем по верхним тягам переместить ее наверх.



11.Дальше самое интересное. Вначале надо переместить верхний рычаг влево! потом белый пластмассовый рычаг вниз (либо рукой в отверстии, либо фишкой на двери).И все! Потянуть за наружную ручку (нужен помощник) дверь откроется=)



12 Далее снимаем оббивку выкручиваем замок (три винта). Накидываем виток с пружинки.



13. После собираем замок. Все проверяем. И начинаем ремонтировать оббивку. От оббивки открутил саморезы. Снял пластинку с тканью. Паяльником прихватил старую пластинку. Залил все это дело "соплями"(клеевый пистолет).Лишнее срезал ножиком.Намазал 88-ым клеем.Натянул ткань.Высушил.Поставил на место. В местах где мы срезали заклепки, остались отверстия.Завернул в них саморезы (Внимание отверстия разной глубины!Саморезы подбирайте подходящей длины).
14.Поставил оббивку на место=)



Вот что получилось у меня.(Очень обидно....два самореза все таки вышли...)

(некоторые фотографии оббивки для наглядности были сделаны и с правой двери)

Рассказ sergey26 из Шатуры

Нашел способ вскрытия двери без нарушения целостности деталей кузова. Самой обыкновенной алюминиевой проволокой сечением 3,5 кв. мм. Конец длиной ~1,5 сантиметра загнул под 90 град. Опустил стекло. Просунул получившийся крючок между стеклом и внутренней панелью. Подцепил отверстие тяги наружной ручки и дернул вверх. Вуаля, осталось поднять вверх язычок, блокирующий замок, и открыть дверь. Пружину купил в обыкновенном хозяйственном магазине за 5 руб. Отрезал нужную длину и все. Вскрытие двери и ремонт замка заняло 40 мин. Около часа потратил на разборку исправной двери и тренировку по вскрытию двери. На фото обвел ушко замка, за которое нужно тянуть.





А вот рассказ Violetta из Уфы

Всем доброго вечера! Моя проблемка разрешилась, только что приехала с автосервиса пробыла там 4,5 часа. Сломалась пружика,как вы и писали. Рассказываю все по порядку. Подьехала к магазину чтобы купить проволоку и фонарик. Вылезла через пассажирскую дверь хлопнула ее ,а ключи остались в зажигании и все вещи включая сигн.брелок и запасной ключ в машине,все окна и двери были наглухо закрыты. Я осталась на улице в джинсах тонкой кофте с очками на голове и ста рублями в кармане, даже телефон остался в машине.

Плясала я возле машины почти 2 часа раздетая, пытались мужчины открыть мне дверь как это раньше они делали на советских машинах, линейкой,проволокой, отверткой и даже нашли специалиста который машины вскрывает, он открыть не смог.

Я уже была согласна разбить стекло, так как замерзла стоять на улице да еще и в моем то положении. Затем приехал парень с автосервиса ( парень из толпы позвонил своему знакомому) и открыл мне дверь минут за 20, но во время открытия нарушил механизм (дверь не закрывалась на ключь а только с салона) и предложил мне проехать к нему в сервис чтобы починить ту дверь которую вскрывали проволокой.

Приехали в сервис. Рассказала ему про мою проблему с водительской дверью и он согласился мне помочь.

Рассаказываю про заблокированную водительскую дверь.

Сняли водит.сидение ( так удобно да и без снятия никак, места мало для дальнейших действий). Как писали ранее на сайте проволокой не удалось открыть. Сняли пластиковую обшивку ( там где крепиться ремень) сняли полностю пластпаску (не знаю как правильно называется) снимается она тяжело, может лопнуть!!! Резинку с двери верхнюю тоже сняли.

Затем два боковых шурупа крепления выкрутили (они закрыты пластиковыми кружками их всего два на двери) затем ручку открывания стекла сняли (снимается очень тяжело!!!) и так добрались до замка отогнув со стороны замка обшивку и на ощупь!!! (так как сильно отгибать нельзя может лопнуть обшивка , ведь сняты всего два шурупа с обшивки) нашли замок и не с первого раза, но все же удалась найти механизм который разомкнулся и дверь открылась. После открытия двери сняли обшивку полностью и нашли сломанную пружину.

Замок разобрали полностью!!! Пружину заменили и дверь собрали снова и соответственно все что до этого сняли тоже поставили на место. Вторая пассажирская дверь для наглядного пособия была разобрана,т.к. сложно было на ощупь искать непонятный механизм чтобы для начала открыть закрытую водительскую дверь.

Заняло у мменя это 4,5 часа времени и обошлось в 1500 рублей за работу.

Надеюсь мой рассказ поможет тому кто столкнулся с такой проблемой. Безвыходных ситуаций не бывает!!! Если у кого есть вопросы могу еще раз обьяснить. Отдельное спасибо за поддержку sergey26 Шатура, и IRA с Ростова-на Дону.

Рассказ dercar из Санкт-Петербурга

Доброго всем дня.
Итак:
Как открыть дверь Kia Picanto если её не открыть?
В автомобиле Kia Picanto практически всё сделано с завидным качеством, на удивление разумно и просто.
Но есть у неё дверной замок, который тоже в принципе работает так как и должен работать, однако внутри него есть несколько подвижных узлов, которые, вероятно, подвержены износу. Водительская дверь самая ненадёжная в этом плане - потому что её открывают чаще других. Так вот, один из узлов состоит из пружины, которая в один прекрасный момент рвётся - и тогда всё. Зимой можно было бы подумать, что замок просто приморозило, но со мной это случилось жарким летом 2012 года.
Итак - чтоб открыть дверь, нужно добраться до замка. Чтоб добраться до замка нужно снять внутреннюю обшивку.
У меня на эту процедуру ушло два часа. Работал я прямо во дворе.
Чтоб вскрыть дверь понадобятся следующие инструменты:
1. Пассатижи (желательно помощнее).
2. Мелкие пассатижи или разводной ключ или какая специальная преблуда которая сможет держать крестовую биту от отвёртки боком. Я использовал мелкий разводной ключ.
3. Набор крестовых бит.
4. Терпение и упорство.
В интернете я не нашёл как безболезненно вскрыть дверь - истории о том чтоб вспарывать обшивку целиком меня печалили, потому что я понимал, что мне тогда прийдётся ездить с такой обшивкой до конца дней этой машины - ибо лень с жадностью не позволит мне купить и поставить новую.
По порядку:
Сперва нужно снять обшивку с порогов - это достаточно просто делается, немного мешает водительское сидение, но в принципе особых неудобств нет. Это понадобится для того, чтоб снять центральную стойку и впоследствии обшивку двери.



Затем нужно снять обшивку центральной стойки - это необходимо, чтоб можно было подсунуть крестовую биту к торцу двери (как раз со стороны стойки).



Секрет заключается в следующем - обшивка выполнена из какого-то эластичного пластика, который не деформируется и не колется. Возможно, что зимой его эластичные свойства будут ниже и опасность его поломать есть. Но летом всё обошлось. Нужно полностью снять крепёж обшивки где это возможно. То есть она представляет собой нечто вроде кожуха и снимется везде, кроме стороны водительской двери. С самого верху внутри имеется единственный механический крепёж типа "крокодильчик". Их две штуки. Со стороны задней пассажирской двери его можно весьма легко снять ни повреждая кузова. Со стороны передней водительской двери придётся немного повандалить - я выбивал крокодильчик отвёрткой сверху



Когда я его сбил, он упал куда-то вглубь обшивки. Когда крокодильчик сбит нужно применить всю свою ловкость и снять обшивку окончательно. Для этого мощными пасатижами нужно ухватится за верхний край обшивки с торца водительской двери и просто тупо вырвать её. За счёт своей эластичности и несмотря на то, что там весьма сложная форма - она всё равно поддаётся и применив хорошую силу её можно от туда вытащить. Рекомендую делать это за один хороший рывок (не резкий только, чтоб не оторвать кусок обшивки). Если растянуть эту процедуру на много мелких то есть вероятность что обшивка потеряет-таки свою форму.
Когда обшивка центральной стойки снята то пространство между торцом двери и стойкой увеличивается где-то на сантиметр - чего как раз хватает для того чтоб туда подсунуть мелкие пасатижы или мелкий разводнй ключ с зажатой крестовой битой.



Теперь нужно открутить винты с торца двери. Их там, слава Аллаху, всего два. Это очень трудно. И долго.



Когда винты будут откручены - то можно будет отогнуть обшивку двери. К сожалению, максимальная щель получается сантиметров в 10. То есть - хватает чтоб запихнуть внутрь мужскую руку по локоть.
Прежде чем отгибать обшивку нужно снять накладку от зеркала и выкрутить все винты - в частности с ручки открывания.
До замка можно дотянуться только когда стекло поднято. В этом заключается самая большая подлость. В общем - это очень сложно добраться до замка.
Как именно мне удалось открыть сам замок - я точно сказать не могу, но по всей видимости один из прутов, которые выходят из него, имеет какой-то резервный раз срабатывания. Я тянул за кнопку блокировки (та что сверху двери) и одновременно сдвинул один из прутов. Дверь открылась. Честно сказать я даже удивился что она открылась. К сожалению подробно я уже не разбирался что к чему, потому что стемнело. По этой причине нет и фотографий. Но одно могу сказать - в замке была порвана пружинка. Я её не менял, потому что порвалась на первом же витке, а отогнул новый виток и одел назад. Обратно я собрал дверь где-то минут за 15.
Теперь о происшествии напоминает небольшие следы оставшиеся на центральной стойки от пссатиж.



Я вам желаю удачи и надеюсь, что мой опыт поможет вам.

Ну и на последок видеоотчет qwerty_1961 из города со странным названием Cvjktycr (наверное всё-таки Сыктывкар...)

Снял небольшое видео. замок в центре внимания.



ЗЫ. Способ открывания двери согнутой проволочкой считаю надежнее, чем мой ...

Теги:Не открывается, дверь



Комментарии (3)

avatar
Май 2015, настигла данная беда с передней пассажирской дверью (авто 2007 гв). Симптомы: с брелка дверь открываешь, а пимпке на двери как-будто что мешает вылезть вверх, ключом не повернуть, рукой тоже не поднимается.
Ремонт делал на даче в теплый и яркий день.
Вначале начал ремонт по материалам Сергея из Шатуры. Нашел обычную алюминиевую проволоку длиной см 40, на конце, как он и обрисовал, загнул примерно 1,5 см под 90 гр ( больше гнешь и при попатке открыть просто загибается обратно)
Далее полностью открыл стекло и отжал уплотнитель снаружи авто, что бы оценить месторасположение данного замка (отседить можно по тяге от ручки открытия двери) и засовывал проволоку с крючком в место, которое обведено красным у Сергея. Попытке на 20, не совсем понятным для меня образом, потянул проволку в зацепе примерно на этом месте замка, одновременно дернул ручку открытия двери и пимпку на двери, дверь сама и окрылась, чему я был очень рад.
Далее открутил все саморезы снаружи и сбоку ( сбоку срезать ничего не надо, там просто шляпки саморезов миниатюрными заглушками спрятаны. одна у меня после подковырывания плоской отверкой выстрелила на грядки куда-то и найти я её так и не смог), снял внутреннюю ручку открывания двери.
Следующее, как тут все и описывают, сдергиваешь панель, оцепляешь контакт от кнопки стеклоподъемника, снимаешь наполовину пакет на двери, оцепляешь тяги (приделаны они, кстати, очень качественно, вплане так просто как на наших не слетят), и окручиваешь 3 винта замка с боку двери. Вообщем замок у вас и в руках. Снимал пружинку, пасатижами согнул новый виток и вообщем то все.
Далее все в обратной последовательности.
На все-про-все ушло минут 40.
Вообщем, работа очень простая, главное замок умудриться в нужном месте подцемить крючком.
Всем спасибо, за ваши опыты в ремонте проблемы и удачи новым ремонтникам!
И если не выходит дверь самому окрыть, то заедьте в любой гаражный сервис, где дверь линейкой железной рублей за 100 откроют минуты за 3 (было дело как то на ваз 2114 тяга слетела).
avatar
Пролил. ВД 40 через ручку наружную и через щель при опущеном стекле. Разработал по чуть чуть. наружной ручкой. И о чудо!! Открылась!) Пробуйте так, потом курочте.
avatar
Август 2019, дверь пассажира отказалась открываться(пика 2006г.в.) всё прочитал-всем спасибо:) сделал проволоку из вешалки после хим.чистки и занул её как пишут выше. на двери водителя замерил длину на сколько нужно опускать проволоку до замка. Открыл окно, отогнул уплотнитель наружной стороны, пригляделся и начал дрыгать проволокой, минуты через две она открылась, сам не знаю как:) дальше просто снял обшивку, выкрутил замок, отсоединил клема замка и осоединил тяги(не сразу разобрался, дёргал силой но этого не требуется, там фиксаторы легко снимаются) а дальше как у всех-пружина. Сделал новый виток, получилось коряво:), но всё работает. Собрал в обратной последовательности. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!!!
avatar