Суббота - 16 Декабрь 2017 - 17:40
175000 на Piсanto 2 (впечатления и рекомендации..)
О Ней
04 Май 2017
596
0.0
Добрый день всем! Вот, решил поделиться опытом, может кому пригодится.


Покупал машину в сентябре 2012 года для поездок на работу. Тогда это было 75-80 км из Калужской области до Внуково. Выбор был: Шевроле Спарк, Шкода Октавиа или Пиканта. Не пожалел ни разу. Правда на тест-драйве ещё понял, что придётся постоянно отвоёвывать место в потоке. Не любят в России маленькие машины или считают их недоразумением на дороге. На данный момент пробег 175 000 км, езжу на работу за 150 км в один конец, если бы не Пиканта, наверное, нашёл бы работу ближе)))

Сейчас буду краток, если интересно будет, расскажу подробности из эксплуатационного опыта.

Для начала - расход, т.к. из соображений экономии был сделан выбор. В первые два года - до 4,5- 5,5 литров в смешаном цикле, соотношение 70% трасса, 30% город.
То, что пишут про 10 л - это что-то за гранью. Да, летом кондёр, зимой печка добавляют до литра. Но не в десятку это выходит. Пару недель у меня был расход меньше четырёх л. по трассе с одним пассажиром на борту.

Расход сильно от Вашей скорости зависит. Машинка городская! Хотя я на ней в Питер трижды с пассажирами ездил (700 км), жена к маме, тоже 700 км, и всё отлично. При 65-85 км/ч он будет меньше 5 даже с нагрузкой в 3 пассажира. При 90-120 будет 5,5-6,5. При большей скорости (я до 152 разгонял, но это не предел, думаю) уходит за 7,5. Стиль езды тоже сильно влияет. Двигатель маленький, и чтобы хорошо разогнаться, приходиться выкручивать почти до отсечки (6000 об/мин) - расход мгновенный в этот момент 25 и более.

По технической части. Машина исключительно надёжная и неприхотливая. Сравнить есть с чем. У меня уже шестая машина. Ремонтировать учился на отечественном автопроме, потом был Лансер 9, а сейчас у жены Ноут.

С 30 000 не езжу к диллеру, почти всё сам делаю. Вот только зимой стекло лобовое поменял на сервисе из-за трещин от больших камней образовавшихся.

Первые расходники поменял на 130 000 - тормозные колодки. При этом диски до сих пор с выработкой в пределах 1,5 - 2 мм. Тогда же и стойки стабилизатора. Примерно на 150 - наконечники рулевых тяг.
На 155-160 подшипник правой ступицы загудел, поменял оба, за одно и шаровые. Кстати, они на стопорном кольце, но выбиваются из рычага тяжело.

После 160, этой зимой, в морозы что-то страшно заскрипело слева. В оттепели звук пропадал. (Кто помнит классику?) Оказалось, пыльник шаровой порвался. Может и сам виноват, ставил неаккуратно.

После 170000 зашумел выжимной. Сейчас, проанализировав, понимаю, что это от неправильной регулировка сцепления. Прошлым летом начала третья на скорости плохо включаться, я и выбрал зазор слишком много, а то бы выжимной пожил ещё. В принципе сразу при покупке удивило, что ход педали большой. На диллерском сервисе сказали, что уменьшить не могут и были правы! Я выбрал слишком много свободного хода вилки и выжимной, похоже, перестал полностью отключаться. Как умный купил ведомый диск и новый выжимной. Разобрал всё и... Нужно было не жаться и взять ведущий диск тоже. Выработка на пружинных пластинах оказалась больше половины. Сейчас взял себе комплект корзины в сборе, выжимной и пружину для него, лежат, ждут своего часа. Не стал докупать сразу, т.к. раз в три дня на работу, запчасти в провинцию долго идут, а работы у меня по замене сцепления полтора дня заняли. Ковырялся один, не торопясь.

В 175000 снова стойки стабилизатора (больше в целях профилактики и потому что уже куплены были) и рулевые наконечники.

Вчера поменял очередной раз масло и антифриз решил перед летом сменить. По хорошему, его года полтора назад нужно менять было(((

Антифриз я заменил весь, а не 3,5 литра. Сливал через краник радиатора и патрубки на блоке под воздушным фильтром: один большой, от блока и два от печки там же. Остальное, я думаю, через помпу в радиатор ушло, если нет, то старого антифриза осталось немного, не больше пол литра.

Пробки на блоке не нашёл, скорее всего и нет её.

Заливал обратно через верхний патрубок радиатора. Сначала в печке была воздушная пробка, пришлось отсоединить от неё верхной патрубок и ещё долить в радиаторный антифриз. Всего вошло больше 4,5 литров.

Да, масло и фильтры раз в 10 000 км меняю.

Пока всё.

Теги:рекомендации..), на, Piсanto, 175000, (впечатления


Загрузка...
Читайте также
    31 Май 2017
    630
    5.0
    29 Май 2017
    897
    0.0

Комментарии (0)

avatar