Мы уже обсуждали Чек-лист и как ОД разукомплектовывает машины и продает потом нам все это по "диллерским" ценам... У на наши одноклубники сталкивались и со значительно более серьезными проблемами при заказе-покупке автомобиля, интересно, кто как эти вопросы решал и кто еще с чем сталкивался?
Добрый вечер форумчане. Задаю вопрос здесь, т.к. по поиску не нашла соответствующей темы. Мой же вопрос косвенно относится к обману в автосалонах.... Мой вопрос - повреждение кузова автомобиля в при выполнении работ (замена тормозных колодок) у дилера. Может старожилы посоветуют где можно прочесть про такие ситуации и как с этим бороться.... Кратко ситуация - передала машину на замену тормозных колодок и дисков, осмотра не было, вывезли из зоны обслуживания с вмятиной на задней левой двери.... До подписания наряд-заказа машину не показали..... подписала не глядя... Претензию составила, фото сделали.... Буду благодарна за ссылки и советы.
Может не сюда пишу. Перенесите тогда. Расскажу про свой опыт приобретения новой машинки. Летом ездили с сотрудницей рио ей покупать в Ирбирс на 44 км МКАД. Врде все понравилось. За пикантой новой решили туда ехать, с вечера договорились с менеджером, что приеду пораньше с утра. Перенесла все свои дела. Приехали, оказывается, что базу по наличию машин на склада в салонах видят только после 12.00. Народу в салоне очень много. Ладно, решили подождать 2 часа. База открылась посмотрели наличие - есть, что нужно. Дали скидку 10 тыс. Подарков нет. Отправили допы обсуждать. Резины нет зимней. Нужно только защита картера и установка. 6500 р. Каско поститали, тоже скидки нет, Менеджер в нас совсем не заинтересован, возится с клиентами, кторые берут большие машины. Спрашиваю, в Руси жают скидку 20 т. если сдаешь по трейду свою старую машину. У них нет такого, говорит, если отите то езжайте и туда. Поехали в Русь в Бутово. Там никого. Попали сразу к начальнику отдела. Скидку дали 18 тыс. Машинку маленьку даже по описанию оценили уже на 5 тыс дороже. Каксо пусть на 1500 р. дешевле, но обещали еще и скидку сделать. Вообще, обстановка блее дображелательная, без пафоса, ничего не нужного не предлагают. Внесла 5 тыс предоплату за новую машину. Свой Ноут отдаю дочке, пиканту сдаем по реду или продаем так. уже знакомые стали звонить, хотя я так и не планировала продавать.Беру Престиж 5-ти дверки Чери пинк. Сказали через неделю должна прийти. Машинки разбирают.
Очень мало вероятно что решиться в Вашу пользу. Авто ведь Вы приняли у них.
И все таки вопрос решился в мою пользу.... После двух часовых переговоров ( с управляющим салона и инженером по качеству (назовем его так)))) меня пригласили в салон на ремонт. Вспомнила все уроки психолога по ведению переговоров .....
Кузовных работ не делали, справились за 2 часа... Но поскольку вмятина была на выпуклом ребре нижней части двери, то выпуклость ребра в первоначальный вид конечно не восстановили.... Беглым взглядом незаметно.... но... Бодаться дальше можно было конечно, не принять машину... не стала, нервы дороже... В наряд-заказе написала, что имею претензии к качеству работ....Вот как-то так...
выпуклость ребра в первоначальный вид конечно не восстановили.
Ребро - самое неудобное место для ремонта. Маленькие вмятины, как правило, стараются не выправлять, а шпаклевать и красить без выправления. Шпаклевка может и отлететь со временем, если плохо сделали. А покраска может оказаться и не очень удачной из-за сложной краски на Пикантах. Так что, может быть, правильно поступила.
Скорее всего действительно пошпаклевали.... Под ярким уличным фонарем свет в этом месте преломляется по другому, хотя цвет краски не отличался. Что касается разнотона при покраске элемента - делали мне правую переднюю дверь, вмятина как раз на ребро недалеко от ручки пришлась, от удара дверью другой машины. При приемке едва уловимый разнотон был, но но сейчас при осмотре вообще не вспомнила про него... Хотя опять же... освещение...
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.